Встреча по-украински

Из телефонного разговора:
- Мы узнаем друг друга?
- В чём Вы будете одеты?
- Как погода?
- Тепло, солнечно!
- Тогда, в коричневой кожаной куртке...И я на него похожа.


Я вышла из вагона поезда в полной уверенности что меня встретят друзья сына.
Скользнув рассеянно взглядом по двум браткам в чёрных кожанках, остановилась на середине перрона, поглядывая по сторонам. Погода, действительно, радовала: тёплый ветерок и ласковое солнышко, на газоне зеленела трава...Что-то нереальное после заснеженного Урала. Добро пожаловать в осень, сказала я себе!
"Братки" неожиданно возникли передо мной с вопросом:
- Вы случайно, не мама?
- Случайно...да.
Быстренько познакомились, совершенно не запомнила кто есть кто. Сумку мою резво подхватили и понеслись к выходу из вокзала. В машине сидели ещё два солидных товарища: пожилой джентльмен в дорогом пальто и внушительных размеров третий "браток". Они вышли, о чём-то недолго посовещались, и предложили мне сесть на первое сидение. Сами утрамбовались на заднем, полубоком. Внутренне я напряглась...мы ничего не перепутали? Меня ли встречала эта "бригада"?
Начала задавать наводящие вопросы:
- Что-то, сын на звонки не отвечает.
- Таа...он телефон потерял! Сейчас мы его найдём, только ещё в пару мест по делам заедем.
И началось...Звонки, перекрёстные разговоры, музыка, изредка вспоминали про меня: "Вам не дует? Как на Урале, холодно?".  Опять споры, разговоры, разборки кто что сказал, музыка, смех...Да-ааа...
Поколесив по Симферополю часика полтора "по делам", мне, наконец, передали трубку и я услышала родной голос:
"Алё, мам...с приездом! Жду тебя через час!"
Все сомнения отпали, я вздохнула с облегчением...Но, испытания были ещё впереди!
Мы выехали на трассу, расстояние до городка где живёт сын, примерно 100 км.

Неожиданно быстро стемнело, как это бывает на юге. Всплыла почти полная луна и зажглись яркие звёзды. В машине тоже "зажигали по полной" - крик, деловые разговоры, вперемешку с матерком, выяснение отношений! Сквозь гвалт пробился интеллигентный голос дженльмена с лёгким акцентом: "Паслушайтэ! Здэсь женщина!" Пару минут был слышен только Лепс из магнитолы.
- Это кто поёт? Ани Лорак? - послышалось сзади.
Думала, салон взорвётся смехом...не тут-то было! Все восприняли серьёзно...видимо, каждый был на своей волне. Мне опять стало не по себе...Снова всё повторилось, но с большим азартом - крик, споры, выяснения!  Клянусь, таких страстей и накала эмоций, я не видела даже на Кавказе! Горячи украинские хлопцы!

Когда до пункта назначения осталось 10-15 км, мотор чихнув пару раз заглох..Ночь...Тишина, пустая трасса, полная темнота...Вдобавок, сел аккумулятор.
Хлопцы не унывали! Толкали машину вместе со мной, на ходу резво запрыгивали, под горку катились накатом, я обеспечивала габаритные огни - светила мобильником. Так весело, с криками и матами, добрались до поста ГАИ.
Навстречу "терпевшим бедствие" вышел совершенно круглый со всех сторон гаишник, на нём даже не сходился форменный яркий жилет. Поздоровавшись с "братками", минут десять обсуждал дела, озабоченно глядя под капот.
Потом, здоровяк (что сидел сзади) уехал куда-то с инспектором на машине с мигалкой.
Мы остались ждать. Странно, никто не кричал, все спокойно беседовали "за жизнь"...Видимо, главным зачинщиком шухера  был тот парень, что временно покинул нашу компанию. Как я узнала потом - "без пяти минут" мэр города.
Познакомилась с остальными.
Пожилой интеллигент оказался влиятельным господином, вхожим в правительственные круги (лично знаком с Кобзоном).
Шустрый малый, который таскал мою сумку - преуспевающий бизнесмен.
А друг моего сына (что был за рулём) - директор фирмы, где он работает.
Вот такая непростая публика толкала машину в которой я восседала как королева среди тёмной южной ночи...
Что поделаешь, в дороге, как в бане - все равны.
Вскоре, прибыл будущий мэр с аккумулятором, подзаправились бензинчиком, и на двух машинах...спустя пять часов вместо обещанного часа, торжественно въехали в полусонный город.
Что хочу сказать...На обратном пути, пожалуй, поеду на рейсовом автобусе.
Мало ли чего? Краще перестрахуватися. Спасибі за увагу! (укр.)   


Рецензии
Я уж грешным делом подумал: ну они сейчас Вас ... ограбят и выбросят из машины.
Но все хорошо, что хорошо кончается.
А рассказываете Вы интересно, умеете.
НИК

Николай Иванович Кирсанов   24.05.2020 17:29     Заявить о нарушении
Если бы так случилось (не дай бог) может быть, я быстрее бы добралась.)
Тем более, что грабить было нечего. Путешествую налегке и очень скромно.
Спасибо, Николай, за прочтение и отзыв!

Ольга Шельпякова   25.05.2020 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.