Ну на кой ляд мне Тунис

Отклик на стихотворение великолепной поэтессы Светланы Владиславовны Горецкой
http://www.stihi.ru/2013/12/16/11819


Мне Зимою - отдых - Банька
ну а Летом, речка, пляж,
только выйду, сразу, Ванька
кричат девки, рядом, ляЖ.

Так зачем скажите же?
мне лететь куда-то,
я и дома как в "Париже"
весел и поддатый.

И не надо мне валюта
есть - натур-оплата,
а для страстного салюта
даму зову, в Хату.

У нас нет в деревне, Спида!
Лаже - у коров,
хоть и бык иного вида
завезён из-за бугров.

Так что вы друзья скажите
ну на кой ляд мне "Тунис"?
чем он лучше? Докажите
у нас Сало, у них рис.

У них фрукты, у нас овощ
хрен поешь, и как Огурчик,
он во всём скажу я помощь
докажи же "мурчик".

Подтвердила это - дама
глазки скромно опуская,
скоро будет она мама
Хрен, в том помогает.

Так что вы все как хотите
на край света хоть летите,
а я Дома - остаюсь
я здесь Больше, веселюсь.

картинка из интернета


Рецензии
Стих понравился!
С теплом,

Надежда Водолазова 2   23.01.2014 13:44     Заявить о нарушении
и я этому очень рад
с уважением

Владимир Гельм   26.01.2014 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.