Письмо

Сожги письмо,
Теперь бесмысленый клочек бумаги.
Сожги то все,
Что больше не имеет смысла.
Сожги меня,
Раз я тепеь уже никто.
Сожги меня
Нет боли, я не закричу.
Сожги то все,
Что больше не имеет смысла.
Сожги меня
Я для тебя теперь никто.

Сожги письмо,
Развей по ветру пепел,
Ведь лишь земля молчит всегда,
Ведь лишь она хранит секреты
Сожженных навсегда надежд.

Сожги меня,
А вместе все мои надежды,
Лишь небо сохранит их след.
А космос нем, он промолчит,
Они сгорят, им без меня не жить.

Сожги то все,
Что помнит о тебе.
Сгорит в огне давно забытой правды
Весь мир потерянный во лжи,
В огне сгорит то все о чем я написала.

Сожги письмо,
Сожги всю ложь,
Сожги мой страх,
Сожги мои надежды,
Сожги весь мир,
Сожги меня,
Сожги то все,
Что больше не имеет смысла,
Сожги себя,
Сожги безумный мир!
Он не достоин твоей жизни.


Рецензии