вася

[вася]




у моей бабушки был огромного размера ручной баклан вася. вася прилетал на балкон прохаживался взад-вперёд потом подходил к стеклу и громко стучал в него массивным клювом: мол, пора выносить обед.
бабушка три месяца назад умерла. но родители говорят что вася иногда прилетает заглядывает в окно и стучит...
сегодня и ко мне прилетал таковский... какое-то время мы с нескрываемым любопытством разглядывали друг друга сквозь стекло. но на подоконник вспорхнул светлейший князь кот борис и испортил нам все смотрины...





*


Рецензии
животные! это так утешает! я однажды, когда служил ещё в деревне, вышел рано поутру, да и забыл, зачем... в трёх метрах от меня на кабеле электросети, идущем от столба к дому, пел соловей...
он меня не заметил и продолжал петь
а я стоял и видел, как движется его маленькое горло, все пёрышки на груди...
минут пятнадцать так стоял, потом всё ж шевельнулся - и он тотчас упорхнул )
а ещё потом я так стоял под дубом, на котором было орлиное гнездо и смотрел на орлицу, сидевшую в гнезде... каждое перо на груди было видно... и так тихо всё...
выходишь из таких встреч другим

Кастор Фибров   08.01.2018 14:44     Заявить о нарушении
да
так

...

Ирма Гендернис   08.01.2018 15:54   Заявить о нарушении
как там кот Борис?
поправляется с врачебной помощью?

Кастор Фибров   08.01.2018 17:25   Заявить о нарушении
пока без изменений
не кушает ничего (

...

Ирма Гендернис   08.01.2018 17:33   Заявить о нарушении