Письмо

Здравствуй.

Где ты сейчас, мое Вдохновение, с кем ты?
И на что сегодня тратишь свои минуты и центы?
С какими цветами экспериментируешь в прическе и одежде,
и что делаешь нового из того, что не делала прежде?

Если о себе...
не могу сказать, что все настолько уж плохо,
хоть бывают моменты, когда кажется, что от скуки сдохну.
Пересмотрел все фильмы, что ты мне тогда советовала,
а еще наконец полюбил это конченое и жаркое лето.
Но потом разлюбил снова.
Ты же мне сама говорила,
что никогда и ничто не следует делать через силу.

В общем, я чего пишу... я тут недавно кое-кого встретил
когда гулял в парке. Еще дул холодный мерзкий ветер,
и я так стоял, спиной к нему повернувшись,
время от времени прикрывая руками глаза и уши.
И увидел, как возле меня кто-то точно так же остановился...
Ее зовут Грусть, и я в нее с первого взгляда влюбился.


Рецензии