Электрогорск

Вот поезд уже покидает туннель,
Малыш из окна рот открыл в изумлении,
Раскинулся город мечты перед ним,
Он раньше его видел в воображении.

Сошел он с перрона и шел как в мечте,
Не сдержался тогда от восторга и стона
Бабуля прижала ребенка к себе
Обняла, и пошли они следуя звону

В другом городе взяли квартиру они,
Ночевал там малыш в мягкой теплой постели.
И молилась бабуля: "спаси, сохрани"
Только было не так, как они захотели.

Город этот не тот, что в мечтах малыша
Горделиво всегда и везде возвышался.
Уходил он теперь из мечты, не спеша,
Но малыш туда даже и не порывался.

Поменялась впервые родная мечта
И теперь ничего ему больше не надо!
Двор, и снег идет, вот красота!
И бабуля смеется, сидя с ним на лавке.

Здесь была жизнь спокойна и, так хороша!
Побывать я задумал теперь здесь два раза.
Раз, в обличьи того малыша.
Два, в дни старости поздней остаться.

Там я встречусь еще раз с бабулей.
Попрошу у нее я прощенья за все.
Вспомним мы эти дни, что однажды минули
Колыбельную Я теперь ей запою.

Баю-баю, тот город уже и не тот,
Баю-бай, Без тебя, ах, бабуля, родная!
Баю баю, с тех пор этот год
Баю-бай, лишь с любимой тобою, я вспоминаю!..


Рецензии