Глава VII. Борьба за жизнь

Глава VII. – Борьба за жизнь

Вокруг всё было белым. Не так словно зима и снег облепил всё вокруг. Нет, всё было белым, но ничего не было, ни зданий, ни стен, ни деревьев лишь белая пустота.
- Эй!
Я крикнула, но мой голос утонул в этой пустоте, даже эхо не ответило мне.
- Эй! Есть здесь кто-нибудь.
Без ответа. Я сделала пару шагов.
- Ну, вот мы и встретились.

***


- Не сильно отвлекаю?
Я поднял взгляд  от тетради, в дверях стоял «специалист» с коробкой в руке.
- Нет проходите.
- Что бы не быть голословным я принёс вам записи камер наблюдения с некоторыми более или менее интересными фактами. Я решил, что вы захотите взглянуть. Но так, же настоятельно прошу, что бы всё вами увиденное осталось между нами, не стоит привлекать лишнее внимание.
Он пододвинул коробку. Здесь всё, её исчезновение, ночные беседы со стеной, порой даже на ином языке и отравление.
Я оторвал взгляд от подписанных и пронумерованных кассет и посмотрел на него, давая понять тем самым, что желаю слышать подробности.
- Да, да отравление, скорее всего очередная попытка суицида. Её нашла медсестра, и замечу весьма вовремя, а так же в палате нашли осколки какого-то пузырька, который она вполне возможно могла утащить вовремя процедур. Впрочем, посмотрите на досуге и сами всё увидите.
- Хорошо. Обязательно уделю время.
"Специалист" встал и направился к выходу, но у двери остановился и обернулся.
- Уверен эта девочка преподнесет нам ещё не один сюрприз.
- Поживем, увидим.

- Кто здесь?!
Вопрос утонул в безмолвной тишине.
- А ты не так умна, как храбра.
Голос прозвучал совсем рядом, волосы встрепенул резкий порыв ветра.
- Ариадна.
- Догадалась.
Воздух предо мной задрожал и пошел рябью, словно в жаркий день над асфальтом. Вскоре в воздухе возник силуэт высокой девушки. Её черные волосы рассыпались по плечам, лишь одна прядь седых волос была перехвачена узенькой лентой. Кисти рук были покрыты узорами, теряющимися под рукавами одеяния похожего на то что дали ей самой в её первый визит. Большие зелёные глаза смотрели на меня с явной усмешкой.
- Где я?
- На грани миров, на кромке, - Ариадна улыбнулась, - меня от смерти спасает магия, тебя же удерживает лишь твоё крохотное тельце, которое сейчас погибает под действием яда.
- Но как…
- Как мне удалось отравить тебя?
Ариадна засмеялась.
- Вы настолько глупы, ты, гсэдаяр и этот гном. Тебя окружили всеми заклятиями, но не подумали о самом простом. Тебе надо есть, а еду, вы не контролировали. Я подала идею брату, и его помощница с легкостью всыпала яд в твою еду.
«Что сказать, хитро. Об этом никто не подумал».
- Ваши лекари бессильны, им тебя не спасти. Скоро твоё тело умрет, и ты просто растворишься как утренний туман.
От бессилия и осознания ситуации я просто села.
«Вот и всё, всё видимо это конец».
- Глупцы! Неужели вы думали, что у вас хватит сил бороться со мной!?
Не знаю, зачем, но я просто, машинально кивнула.
- Наивные. Но…
Ариадна подошла ко мне и присела.
- Можно исправить ситуацию, я могу дать тебе второй шанс.
- Сдаться и позволить тебе овладеть моим телом и разумом…
- Нет, не сдаться, а принять свою судьбу. Тебе было предначертано стать моей.
- Нет!
Резкая пощечина обожгла щеку.
- Тварь! Да как ты смеешь отказывать мне?
Ариадна схватила меня за ворот.
- Как смеешь ты ходить в королевских убранствах.
Ариадна рванула за ворот. Тонкие нити с треском разорвались.
- Нет…
Прошептала Ариадна, но голос испуганно дрожал, исчезли нотки могущества и гордости. Печать. Она увидела ожог от печати.
Схватив меня за плечи, Ариадна стала трясти меня, словно пытаясь вытрясти остатки жизни.
- Что!? Что вы сделали со сферой, где она, где Нить!?
Вскрикнув, она отпустила меня.
- Сфера у нас и я надеюсь, что её уничтожат, а ты отправишься в небытие.
Я смотрела на Ариадну, но она словно не слышала моих слов. Что-то шепча, она смотрела на меня, но не в глаза, а, то на ноги, то на руки.
Я опустила взгляд. Руки! Руки и ноги стали почти прозрачными, я таяла.
- Я умираю?
Ариадна, всё ещё в недоумении смотря на меня, закачала головой.
- Невозможно, невозможно, они не могли, никто не мог.
Её голос начал пропадать в нарастающем шуме других голосов и "пиканье" медицинской аппаратуры.

- Она в порядке?
- Да кризис миновал, она просто спит.
- Хорошо.
В одном из голосов я определила специалиста, но открывать глаза не стала. Отвечать на его глупые вопросы сейчас хотелось меньше всего.
Вскоре прозвучали шаги и скрип закрывающейся двери. Ушли. Но только я хотела открыть глаза как на лоб легла чья-то рука. В палате кто-то остался.
Грубая, мозолистая рука провела по волосам.
- Спи. Отдыхай.
- Ригар! – я открыла глаза.
- Тише дитя, тише.
Прошептал улыбнувшийся гном. За его спиной стоял Рмэдо.
- Что со мной, я жива?
- Жива, жива, - Ригар кивнул на гсэдаяра, - ему скажи спасибо. Ещё бы немного и ваши лекари помогли бы Ариадне.
- Спасибо.
Я улыбнулась Рмэдо, на что он, приложив руку к груди, поклонился в ответ.
- Но как? Как вам удалось вернуть меня?
Ригар вздохнул.
- Как только ты лишилась чувств, я сразу отправился за Рмэдо. Он, осмотрев тебя, понял, что тебя отравили. Забрав твою еду, мы стали искать, что это за яд и противоядие. Ариадна умна, но не учла, что все при дворе учились у Рмэдо. Так что не сложно было догадаться, что Атэрос выберет самого искусного ученика, стало быть, Морганту, а всему тому, что она знала о ядах, её научил он. Сложнее было подменить твоё лекарство на противоядие, и настойку, которую ты не успела выпить. Но всё прошло удачно.
- Я её видела, Ариадну.
Ригар и Рмэдо тревожно переглянулись.
- Ты что-нибудь её сказала?
- Нет, но она увидела след от печати. Теперь она знает, что сфера у нас.
- Значит, времени у нас совсем не осталось. Нужно торопиться, потому что Ариадна медлить не станет, и её следующим шагом может стать сожжение всей этой больницы, с помощью своего братца.
Я запустила руку под подушку, по спине пробежали мурашки, пусто.
- Тетрадь! Её нет.
- Она у меня, - Ригар протянул тетрадь, - забрал, что бы этим не досталась. Он как-то неопределённо кивнул на дверь.
- Один из них нам необходим.
- Ещё рано я не всё дописала.
- Тогда поторопись, ибо время, что нам оставалось, истекло.

Взяв первую попавшуюся кассету, я поставил её в видеомагнитофон.
Обычная палата, разве что чуть больше чем в нашей клинике.
Вера спала в кровати.
Я нажал перемотку, спустя пару минут, на видео стало видно, что она проснулась. Я включил «просмотр».
Присев на кровати Вера что-то прокричала. Затем выйдя на середину комнаты села на пол, она продолжала что-то говорить, то еле шепча, то снова переходила на крик, но ни единого слова из её речи было не понять. Наклонившись вперед она, приставив руку ко рту, запрокинула голову, словно что-то пьёт. Затем немного пошептав, она оголила плечо, а через секунду закричала. После, заплакав, легла на пол. Даже на этой, плохого качества записи, было видно, что плечо потемнело.
Порывшись в коробке, я взял самую раннюю запись. Опять промотав до пробуждения, я стал смотреть. Вера заговорила, но сама с собой, в комнате, ни кого не было. Но что-то было не так, «что-то» еле уловимое словно отвечало ей. Отмотав назад, и сделав громче, я стал ждать. Может, послышалось. Но нет, на записи присутствовал ещё какой-то звук помимо её собственного голоса. Очень тихий, словно шелест листвы.
Я встал с дивана. Нет. Определённо этого не может быть, но ведь именно так Вера описывала речь своих визитеров. Но это не возможно, как вся эта её «писанина», больше похожая на сказку могла быть правдой!?
Выключив магнитофон, я сел на диван, в голове кружился хоровод из хаотично всплывающих мыслей.
«Гномы, эльфы, да всё это бред! Всего этого просто не может быть. Ты же взрослый человек, как ты можешь так легко во всё это поверить»?
Но кассеты!? А что кассеты? Камеры плохие. Да может, окно просто открыто было, и на улице ветер. Вот и слышится листва.
«Нет, нет. Все это чушь, детская фантазия».
Проснувшись утром от противного писка будильника, я даже забыл о своих ночных размышлениях. И собравшись, отправился на работу.
«Забудь. Это не твоя забота, пусть психологи ей и дальше занимаются. Ты здесь мало чем поможешь».
Подбадривая себя этими мыслями, я вошел в холл клиники.
- Она ждет вас.
Вздрогнув, я повернулся. На диванчике для ожидающих сидел «специалист».
- Вера. Она очнулась, и хочет вас видеть.


Рецензии