Черный гость. Серия наш дом в Казинке

Черный гость

Наши псы сидят в вольере и им скучно. Даже если Юлька с ними два раза в день гуляет, все равно это только 2-3 часа. А остальное время что делать? Ну, поспали…Ну, поели…
Поэтому все, что попадается им на глаза или в уши, бурно обсуждается всеми голосами. А сегодня просто невозможно как кричат. Мы все по- очереди выходим и смотрим, кого ругают в этот раз. А никого нет. Полдня каждые пятнадцать-двадцать минут стоит крик и вой. Ну, что ты будешь делать. Прям достали. Я ворчу на Юльку, Женя большой на меня, что я Юльку не строжу с ее псарней, Женька маленький громко и сердито прямо из дома им выговаривает.
После обеда зять завалился подремать. Так как почти всю ночь играл на компе и, естественно, днем его сморило. Юлька побродила и тоже залезла под одеяло, якобы погреться, а на деле- поспать часок-другой. Да еще день такой выдался, сонный. Женя большой днем не ложится, а тут тоже, смотрю, прилег прямо в обуви. Снимать не охота, так он их на маленькую табуреточку пристроил. Одна я хожу. А тут собаки…И что они орут?

В общем, оделась потеплее, голову платком замотала, валенки старые напялила, рукавицы мужа теплые рабочие, и вышла караулить. Стояла минут тридцать.  Только собаки гав сказали, я скорей смотреть, на кого они орут. А за забором…черный кот Ларисин охоту устроил. Этот кот стал бездомным. У Ларисы, нашей соседки, два кота. И старший, сибирский красавец, младшего, черного британца, прогнал из дома. А так как около нас сено, то мыши и крысы, естественно, нашим двором интересуются. Их только потравишь, с полей новые приходят. И черный кот ходит к нам охотиться. Вот, вижу, как кот осторожно крадется к кустику травы, полузанесенного снегом, принимает позу броска, сгорбив спину, хвост самым кончиком чуть шевелится, а задница быстро  чуть-чуть ходит в стороны, готовясь к прыжку…Гоп!!! Прыжок! Ого, кот прыгнул почти на полтора метра. И удачно. Большими прыжками, не торопясь , выходит на тропинку, неся в зубах мышонка,  и ….все наши псы заливаются криком. Понятно. Получается, кот охотится с утра, и поймал самое малое- штук десять мышей.

Хотя я кота понимаю, но и свою семью жалко. Я беру небольшой осколок кирпича и бросаю в кота. Кот, не теряя добычи, ускользает в поля. Пожалуй, попадешь в него, с моей-то меткостью.

Так что, от  черного кота мы отбились. Но явно не надолго. Зато как приятно, что никто под ухом не гавкает.


Рецензии