Angel Erro 0025

Фанни внимательно всмотрелась в лицо Сэмбо, -
- «Это ты тут парень? Это твоя стерва Лютеция, ставит законы мира? Что делает не танцовщиц, а девочек для ублажения мачо. Это я тут фанатичка из Югославии? Надо ложиться в постель, ложись, - ты самка. Знай своё стойло. Пожалеют, помилуют, - вылезешь в девы. А хочешь стать звездой – ублажай жирных ублюдков. Это я тебе по-нашему, по-народному, говорю. Фешенебельный клуб продажных проституток. И эти жирные мачо, которым, как арабским шейхам по двадцать жён мало. Ценители? Он что мне распевать о танцах стал, с явным намёком на танцы в кровати? Это что меценат такой? Или он только так умеет оценивать искусство? И сколько тут таких меценатов, что я обязана ублажать в кровати? Ты что мне за карьеру тут пророчишь, культура? Лет через пять когда я созрею, как конченная стерва, можно будет подумать и о славе с толстым кошельком. Засунь знаешь куда себе эту славу? Да, лучше быть революционеркой или войны, чем такая проституция, под великими праведными лозунгами. Ты тут из себя господа не корячь. Тоже мне судья девчонки. Напророчил уже тут для меня будущее. Я уже и сама догадалась, отчего Мелони ушла от этой стервы. Лютеция ; вот твоя звезда и молись на неё сам! Валяйся с ней в кровати».
Сэмбо ударил её наотмашь по щеке, она разбила бутылку вина о его голову. Через два дня её подловила группа из трёх молодых хулиганов насильников. И на расправу пришёл сам Сэмбо и усевшись против, связанной Фанни, заявил, -
- «Ты знаешь как просто сделать из тебя в большом городе конченную продажную проститутку? А уж если наш богатый клиент этим займётся, окажешься с бомжами на помойке. Ты не знаешь каких трудов стоит всё, что называется фешенебельным? И ты это назвала ;  продажной проституцией? Мы тебя сейчас трахнем все вместе, а потом ты свалишь в свою данную Югославию. Иди воюй там, сколько хочешь. Но я отдавший столько лет, пота и трудов ради своей репутации, не позволю какой-то маньячке, тыкать мне в нос грязными тряпками. У тебя есть шанс ещё открутиться, если ты не совсем конченная дура. В этом помещении, находится немного оружия, взрывные устройства, наркотики и листовки революционного толка. Всё, чтоб тебя по политической статье упекли лет на десять за решётку. И каков будет рейтинг твоей Югославии в глазах населения Европы, чуешь? Потомок коммунистов, станешь тут звездой красного террора. Задолбали вы тут всех своим фанатизмом и братоубийственными войнами. Тоже мне культура варваров!? Тебя и трахать надо как собаку, а не девицу. Не успела приехать, уже рот свой на Лютецию разевает. Вот скоро весь город узнает какая ты сучка и никому ты не докажешь обратного. Я тебе даю шанс ещё вернуться в клуб и ублажать всех, кого тебе скажут и не вякать об этом на сторону. Твою репутацию как югославки, тут подмочить проще пареной репы и все в такое быстро поверят. Судя по тем новостям, что от вас приходят к нам. Ну, так думай, если у тебя ещё есть голова на плечах?».
Фанни смотрела не него пустыми глазами и молчала, ей было уже всё равно, ибо говорить тут было вообще что-либо глупо и бессмысленно. А сверкать ненавистью в глазах и того бессмысленней. Ему нужен повод для провокации, но она уже научена Югославией и он его не получит, пусть хоть пытает. Сэмбо ударил её пару раз по лицу, но она молча всё стерпела.
- «Ничего, мы её сейчас сделаем более разговорчивой. Учти сучка всё это записывается на видео. Поставьте её в раскоряку и сдерите с неё трусы», - велел оy троице и те, рьяно исполнили его приговор.
- «Ну кто первый герой? Отдерите её в задницу, как шлюху!», - продолжил сеанс пыток Сэмбо, вроде всегда весёлый и компанейский парень в клубе. И один герой пристроился сзади и стал её грубо сношать, а сам Сэмбо встал перед её лицом и вытащил свой ствол из ширинки, -
- «Ну что, отсосёшь мою соску? Тебе же не привыкать, я знаю как девчонкам нравится эта игрушка в штанах!», и он стал немного шутливо тыркать головкой ствола в её лицо и губы. Фанни всё переносила стиснув зубы и молча, но подловив момент она поймала его ствол в рот и сильно надкусила зубами. Ох как он заорал! И тут вдруг произошла вспышка, затем ещё одна и в помещение ворвалась боевая спецгруппа полиции «Беркут» и положила всю группу захватчиков на пол. Фанни срочно доставили в больницу. В принципе она была здорова, но ей советовали провести психическое обследование, что создаст и прецедент для упечения преступников за решётку.
- «Извини, что сразу не получилось, чуть припозднились!», - пришёл навестить её нарядный дядюшка, - «Я знал твою натуру, но разве ты меня стала бы слушаться? Это я установил за тобой негласную слежку, ибо ты не знаешь в какой конторе я работаю, и способен упечь в тюрьму или обесславить любого самого большого нувориша в стране. Не бойся девочка – это Европа, тут тебя никто в обиду не даст. Но ты сама полезла на рожон. Научись сдерживать свои чувства и эмоции, когда это надо. Я предлагал тебе отличного парня – Мольера, но у тебя свои представления и необузданный характер. И главное, забудь о мести. Я об этом позабочусь сам. Чем скорее ты забудешь эту скверную историю, тем лучше станет для тебя же самой. И кроме того, ты сама можешь дать повод для порождения нежелательных слухов и сплетен. Месть – это не культура, это дикость. Это бес, который поразит и тебя саму. Ты продержалась молодцом не сказав им не слова. Мы добыли запись этого разговора, так что тебе даже показания полиции давать не надо. Мы проведём это дело и расследование негласно, так будет лучше для всех. Понимаешь? Но в клуб тебе теперь дорога заказана, ты сама должна теперь это понимать. Гуляй пока и отдыхай, я тебя обеспечу на любые прихоти натуры. Приходи главное в себя и в норму, и тогда у тебя ни с чем и ни с кем больше проблем не будет. Не рвись на войну, тут Европа. А если захочешь войны, то скажи мне и я лучше тебя отправлю обратно в Белград, не стоит портить не свою и не мою репутацию. Ты не виновата, что так всё сложилось в политике Югославии и не тебе отвечать тут за неё. Никто тут против Югославии не выступает, а даже наоборот есть желающие помочь закончить все конфликты с войнами, которые больше разжигает Америка и отчасти Россия. Не делай больше глупостей, смотри лучше на местных девчонок и учись у них как себя вести. Это не значит, что тебе надо уподобиться им или подражать, но это поможет тебе выставить нормально и свою натуру. Тебе нельзя тут воевать, у тебя несдержанная натура. Только Мольер мог тебя сдержать, но я не смог бы его заставить, и ты не смогла поверить в него. Ничего, думаю этот урок тебе пойдёт в прок. А так вообще ты держала себя молодцом и достойна только похвал. Мы не могли предвидеть как себя поведёт Сэмбо и что он надумает. Вообще, Лютеция туманное царство, но у нас и фактов против неё нет. Главное чтобы с тобой было всё в порядке. Поправляйся и забудь об этом инциденте. Но лучше бы я тебе советовал на пока вернуться на родину».
 Фанни смотрела на дядюшку раскрытыми глазами и он казался таким родным и далёким одновременно, - «А Мольер знает про этот случай или нет?».
- «Мольер? Нет, что ты детка. Он живёт своим миром и у него своих дел полон рот. Не уж-то ты полагаешь что он стал бы следить за тобой? Он не такой. Если ты сама с ним быть не хочешь, то и он не будет о тебе думать. Об этом никто не узнает, уверяю тебя. Даже преступники будут держать рот на замке в своих же интересах. Так что всё нормально», - охотно уверовал дядюшка Грег.
- «А как бы он меня сдержал? Он ведь просто выполнял твою просьбу, пусть даже из самых лучших намерений. Я ему была так, сбоку припёка. Я не люблю когда мне делают поблажки и одолжения. Мне кажется, он от начала был не в настроении и сам не хотел возиться со мной», - задумчиво сказала Фанни.
- «Да ты права, он такой. Он ненавязчивый. Но он из тех, кто способен принимать натуру девицы какой бы она ни была. Он всегда уступает инициативу девице, а не сам ставит какие-то свои условия, как парень. Он немного сложная натура, но чтоб ты была обуза для него, это твоё заблуждение. Может ты хотела от него сразу больше, чем он мог бы тебе дать. Но ведь для начала, наверное надо познать друг друга, а не бросаться на шею? Если ты бы доверяла ему как мне, но ты и меня-то слушала относительно. Никто тут с тобой нянчиться не собирался и уж тем паче Мольер. Всё зависело только от тебя самой, а его обидеть чем-то невозможно. Он бы лучше тебе помог приобщиться к умеренному быту Европы. А не к какой-то горячке, которую тут просто не поймут. Тут не надо сразу рваться в звёзды, чтоб тебя признали. А Мольер мог тебя сразу признать такой, какая ты есть. Ну и ладно, он тоже парень себе на уме. И тебя это ни к чему не обязывало. Ты сама не хотела, вот что тут важно. Не сердись зря на него, он такой какой есть. И я тут не причём со своей просьбой. Вы же молодые», - успокоил её дядюшка.
- «Расскажи мне только одно, как всё вышло с Мелони Дикси? Расскажи всё как есть, я пойму и не стану делать глупых выводов. Пожалуйста!», - последнее, что попросила Фанни и дядюшка вздохнув, рассказал всё что и как он знал.


Рецензии