Куда? Кому? Зачем?

Я напишу письмо и никому, и в никуда...
В нем изложу все то, что глубоко зарыто.
Сейчас мне больно, но сильна была всегда.
Вся радость, все мечты забыты...

Что день прошедший мне принес?
Боль иль покой, улыбку или море слез?
Что день грядущий мне несет?
Рождение иль надежду разобьет?

Былая жизнь, былая суета,
Мой вечный праздник, шик и блеск одежды.
И ветра, солнца, снега простота,
Мелодии, влюбленности, надежды.

А утром кофе аромат и привкус на губах,
И нежность, теплота ночной постели,
И теплый душ, и тени на глазах.
Те дни просты, но ценны - пролетели.

Молю судьба, ты сжалься надо мной!
Мне прежней моей жизни нет милей.
Пишу и слезы стелят пеленой...
Я отошлю письмо душе своей.

7.08.2013

P.S. Не все поймут, но все же...


Рецензии
мечты… мечты… желанья… грёзы…
неспешный бег медлительных часов…
завядшие тобой подаренные розы…
и расставанье без эмоций и без слов…
блеск глаз сменившийся бездушьем…
взгляд устремлённый в никуда…
моя любовь тебе послушна…
и в этом тоже счастье и беда…
последний взмах руки небрежный…
небрежная улыбка на устах…
перелистну лист жизни белоснежный…
тебе нет места в следующих листах…

Анастасия Гор   18.12.2013 07:50     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный отзыв! Очень красиво!
Удачи, Элен.

Элен Йоханссон   19.12.2013 07:46   Заявить о нарушении