Наблюдения. Предпраздничное

Так случилось, что несколько лет подряд мы остаемся 8 марта без мужчины в доме. Поэтому и праздник не праздник, и не чувствуется всего того, что хотелось бы почувствовать в этот день.
Но я не о том. Так получилось, что в этом году, как никогда я наблюдала картину активности мужеского рода. Было немного смешно, иногда не очень, вернее смех накладывался на двусмысленность события.
И так, представьте цветочный магазин. В нем двое мужчин, скорее всего друзья или приятели (на братьев не похожи), выбирают букет:
- Скажи, а что моей больше понравится??!
*Немая сцена, я понимаю двусмысленность вопроса, и мне становится смешно и с другой сторны немного не по себе.
- Да я откуда знаю. Ты с ней живешь, а не я!
Вот теперь первому доходит, что он спросил, засмущался и обратился за помощью к продавцу. В конце концов - тривиальный букетик гвоздик.
Заходит пожилой мужчина. Окинул глазом все полки, все вазы и карзины:
- Мне желтые тюльпаны, ветку белой мелкоцветной гвоздики и просто заверните в прозрачный целофан.
Сразу видно, знает, что дарить. Продавщица так, шепотом: "Пару раз в неделю берет. Уже может не говорить, что нужно".
Я улыбаюсь, по возрасту вряд ли молодожены. Смотри, какая забота.
Вбегает стайка мальчишек и сметает с полки примулу. Пошли девченок-одноклассниц поздравлять.
Открывается дверь и вплывает дама средних лет, ухоженная вся такая, чёпорная. Оглядывает, слегка морща носик, цветы в горшках, потом смотрит на полки, выбирает самую красивую и дорогую орхидею и уходит.
- Себе подарок выбрала, - говорит продавщица.
-?
- Нет у нее никого, никого не подпускает. А перед подругами нужно покрасоваться.
Забираю свою землю для пересадки, удобрения и выхожу на улицу.
Иду и про себя улыбаюсь: "Смотри ж ты, мужчины то как сегодня (7 марта) зашевелились. Каждый второй с цветами. Через два с подарками. Деловые такие. Так и хочется спросить, в кухне тоже колдовать будете? Или подарком отделаетесь?"
Ну и пусть 1 раз в год вспоминают наши милые, что нужно цветы подарить или подарок. Главное, что вспоминают.
И всегда в этот день мне хочется поздравить не подружек и себя с праздником, а мужчин: Любимые наши, с нашим вас днем!!!!!


Рецензии
Печально...

Василий Котов   17.05.2016 08:19     Заявить о нарушении