Не нужно понимание не понимающих

Живет  девушка в правильности честности а потом влюбляется и начинается паскудный театр и драка двоих - требования взаимности и попытка  наказание если взаимность не дается.Чаще всего девушка пересматривает свои правильные принципы и становится прогнутой в угоду чужому.
Но бывает и такая которая не прогнется никогда. И останется правильной.Чего бы ей это не стоило. И ей начнут говорить что она ведет себя необычно для девушки ее возраста.А она махнет рукой и уйдет от этих разговоров.

Потому  что  Ей не нужно понимание непонимающих.


Рецензии
Мысль интересная, но отредактировать хочется. Где запятые?

Виктория Ольгина   18.12.2013 06:15     Заявить о нарушении
я пишу без запятых после того как я написала руками роман в 1700 страниц я возненавидела знаки препинания

Василиса Премудрая 2   18.12.2013 21:09   Заявить о нарушении
а давайте я без- вас буду решать что напрасно я делаю а что нет? вы никто и вас нет.

Василиса Премудрая 2   20.12.2013 00:31   Заявить о нарушении
Премудрая так бы не ответила.

Виктория Ольгина   20.12.2013 06:45   Заявить о нарушении
можно подумать что вам что то о премудрой и известно))

Василиса Премудрая 2   20.12.2013 17:42   Заявить о нарушении
Не трудно Вас узнать по высказываниям - ответам читателям.
Живёте, уверенная в том, что Вы самая-самая. Иными словами - Премудрая.
Но мудрости, увы, никакой! Скорее наоборот. С психикой всё в порядке???

Юлия Ермолаева   06.01.2014 09:18   Заявить о нарушении
Да, забыла извиниться, что вклинилась в ответы, очень уж возмутили ответы автора. Может стоило бы в резюме написать - рецензий не пишите, своё мнение не высказывайте, потому что мудрее меня никого нет.
Если уж так презираете людей, то для кого пишете-то?

Юлия Ермолаева   06.01.2014 09:24   Заявить о нарушении
хочется перехочется
я не пользуюсь знаками препинания не хочу

Василиса Премудрая 2   06.01.2014 10:04   Заявить о нарушении