Ворожея осенняя...

Так случилось...
Возвращаюсь сюда, где моё продолжение рода,
Где у жизни...иные совсем берега...
Осень здесь - это лето, одето в дожди - непогода,
А зима никогда не приносит снега...

Здесь прибрежный песок...холоднее всего ближе к ночи.
Море пьёт...горизонта кровавый закат...
И восьмая волна...здесь намного девятой короче,
А испанские чайки...надрывней кричат...

Мне не нравятся здесь...земляков безразличные лица.
Здесь душа...продаётся по низкой цене...
Никогда не понять...восхищает кого?...заграница,
Отвращая от предков...в своей же стране...

Чаще в этих краях...появляется вновь...многоточье...
Среди слов...в этих строчках...тоскую...не вру,
Но не только по дому...моя здесь душа...кровоточит...
Без него...замерзаю...на жарком ветру...

Просто мысли опять...убегают к тому, кто был рядом.
Шелест волн...не заменит мне трель соловья...
Не моя ли судьба...под его...обжигающим взглядом,
Ворожея осенняя...бабьим летом...окрестила в дорогу...меня...


Рецензии