Яд обиды или поиск справедливости?

5 Января

12:30ам В эфире Френк Йоршан канале Леторн Борилис (вздыхает). Итак, я уже неделю тяну со звонком Доброму, потому что не хочу слушать про ее тупое времяпрепровождение, а хочу поговорить по душам. Но разговора по душам все равно не получится. Получится скандал, где она станет агрессивно защищать свои старые, вонючие установки, которые давно не работают, и я уже ей доказал, что она была по кругу неправа.

Я, в частности, заставил ее подавиться фразой «В Америку он уедет! Да кому ты там нужен!». Так вот, мы ищем того, кто будет нужен нам, и так мы становимся нужны им. А сначала, конечно, никто никому не нужен. Ну так она отошла от своей грязи, ибо больше не может кидать мне ее в лицо, но не отпустила ее.

Так и сидит, обнявшись со своей старой грязью – и попробуй вытащить это из-под нее! Начнет орать и беситься. Неужели и я такой же стану? Уже стал? И этого не замечаю? О ужас... (затравленно оглядывается по сторонам). Вот поэтому я и не хочу звонить. Или позвонить, передать деньги, и попрощаться. Не хочу слушать про ее развлекаловки, про ее тупую жизнь по театрам и вечеринкам. Да, она ее заслужила. Но ЗАЧЕМ она живет? ПОЧЕМУ не хочет использовать драгоценное время, чтобы сделать выводы?

И КАК ПОЛУЧИЛОСЬ, что она только под 80 лет выдавила из себя слова «я люблю тебя, сынок»??!!! Почему до этого я всю жизнь у нее был «тварью», «мерзавцем», и т.д.?! Почему она никогда не хвалила меня в лицо, а только за глаза?
Почему я не слышал от нее доброго слова?! И почему я должен это терпеть, принимать, не озлобиться, и продолжать с ней общаться?

Вася вот отказался от своей матери, и перестал помогать ей материально! Да Сазарн – это святая по сравнению с моей мегерой. Вот, опять довел себя до горького состояния. Я бегаю по кругу!!! Делаю то же, что и Насарат – купаюсь в сладкой обиде. Купаюсь, купаюсь, как римлянин в мраморной бане с мозаикой походов Александра Македонского. А работа стоит. Работы горы. Вся Архивная завалена горами торбусов и фоток.

Стол завален горами бумаг. Но мы этим не занимаемся. Мы – купаемся в обиде. А потом удивляемся, что Насарат впадает в «настроения», и ходит, завернувшись в «плащ чернил осьминога». Так я сам такой! Это мое отражение! Меня хлебом не корми, дай пососать какую-нить старую обиду! «The Bitch, the Dragon and the Closet of Skeletons”!!!

Обиды нужно простить, и больше их не сосать, и не травиться этой грязью. Анализировать, почему это случилось, и сосать обиду – это две разные вещи. Нужно делать первое, но не проваливаться во второе. Вот где граница, отделяющая исследователя от наркомана.

10:00ам Приснилось мне сегодня два интересных сна. Как будто меня посадили в тюрьму, и я ищу тетрадку, чтобы начать дневник, но ни у кого нет, и никто не может рассказать, где можно найти бумагу.

И второй сон про то, что поле в Хрустальной Долине стало гоночным рингом для дорогих машин. Я прохожу мимо и думаю – блин. И я – тот старый Френк, который противопоставлял себя богатым мужчинам. Сейчас бы я стал заигрывать с владельцами этих дорогих машин, а тогда я был независимым нечто, которое нечто свою свободу любило больше, чем путь Наверх.

Мы все знаем, что из этого получается, когда такие независимые, не вполне себя ощущающие существа начинают жить. Хуже всего в таком случае независимым девушкам... В лучшем случае они выходят замуж за молодых ребят, которые их в чем-то слабее, и не могут отнять их свободы и самости. В худшем навсегда остаются одни, что их не сильно огорчает... И эти девушки застревают на этом своем уровне, так как не позволяют никому себя касаться так или иначе.

И я в какой-то степени пытался быть таким - сохранить свободу во что бы то ни стало. Иными словами, жуткое дело, что было бы, если бы не уксус презрения Ниарастины в моей жизни, жегший меня до пяток. Я так и остался бы резким крикливым подростком – постаревшим, но не поумневшим. Желание ей отомстить, заткнуть, показать, что я тоже достоин лучшей жизни, привело меня к Насарату, который сделал из меня сильного человека, выжав по капле как отцовский пацифизм, так и бесполую «самость».

И при этом, хочу сказать, что я не озлобился, ибо не хочу бегать по кругу агрессии с Добрым. Я показываю зубы только когда он начинает первый, но не хожу со сжатыми кулаками, ожидая удара, всегда к нему готовый. Так мы никогда не перейдем на новый уровень.

Ну так вот, продолжаю про сон. И тут на дороге в каких-то ветках вижу – лежит белый медвежонок. Такой маленький, такой веселый, как котенок. Я его беру, и думаю – та-ак, и что мне с ним делать? А он ластится, и обхватывает меня большими, мохнатыми лапами. Помыть бы запачкавшийся мех, думаю, а так – выглядит вполне здоровым. Быть может, это была аллегория Насарата на том отрезке пути – белый медведь в смоленских лесах, который попросился ко мне в жизнь, чтобы я его «вырастил».

И, насколько умнее и старше бы он ни был, во многом он остался на уровне 5-ти летнего ребенка, как потом показали его припадки, и игры в сладкие «обиды» с «мамой». А значит, мне действительно достался «медвежонок», и мы воспитали друг друга.

Ибо если кто-то видит всех вокруг как «людей», уже «сформировавшихся», и «которых нельзя исправить», и себя относит к этой категории, то мне его жалко. Я отношу себя к «тесту», форму и вкус которого можно менять до бесконечности. Да, это тяжелая работа, но мы хотим уязвить Ниарастину, или мы позволим ей всю дорогу качаться на волнах самодовольства в осознании превосходства причинного места над мозгами? ЕЕ причинного места над МОИМИ мозгами?!

В эфире был Френк Йоршан канале Леторн Борилис. Спокойной ночи, где бы вы ни были.
 


Рецензии