Поцелуй

               

    Леонид Ильич Брежнев плевал на условности и нежно целовал представителей других стран. Представители других стран, зная предрасположенность Генсека к поцелуям, запасались носовыми платками и, стирая с лица слюну, мысленно посылали Ильича к матери. Мама Брежнева в любой момент была готова принять сына, но тот не ехал, будучи занят написанием книг, воспитанием дочери и освоением целины.
    Я тоже расположен к поцелуям, но в отличие от Брежнева предпочитаю женщин. Они мягкие и без волос на груди. Они, согласно поэту, готовы войти в избу и остановить лошадь. Это прекрасно, но? Лошадь, к примеру, сморкается, везет по хозяйственным нуждам дрова Ленину в «Разлив», или занята стиркой белья – и тут выбегает дама и тормозит ее на фоне избы.. А как же дрова и бельё? Чем, к примеру, будет топить свой шалаш в разливе Владимир Ильич и Ульянов? Бельём?  То, что они выбрали местом своего поселения кафе  «Разлив» - говорит о многом. Ха! Зачем Ленину и другу Ульянову дрова там, где разливают. Выпили – и пишите о революции без дров.
    Еще я хотел сказать о Ленинской собаке. Она до сих пор бегает по улице  и агитирует крестьян, вытянув лапу в будущее.
    Хрен с ней, с собакой. У Ильича, возможно, был кот, а Инесса Арманд кормила его самиздатовским бредом про цветы, пока тот не умер. Инесса любила секс в стакане, она сравнивала его с глотком воды и в этом была.…  Где была – там и осталась. Была, а впрочем, почитайте ее книжонку сами. Там есть что почитать.
    Вернемся к поцелую. Для него мне необходим разбег, иначе он не будет  поцелуем. Я предпочитаю дистанцию в 15 метров. Девушки сначала удивляются, падают на спину, хохочут и потом подают в суд.
    Французский поцелуй я изучил в полной мере,  прочитав про это  в  словаре… Словарь достаточно устарел, но его описание поцелуя вызывало плотское желание кого-то облизать, и я, к сожалению, это сделал. Прости меня словарь. Прости меня уборщица магазина, где я его купил словарь и отдельно спасибо за швабру. Она была вкусная, и это важно. Я куплю тебе новую и женюсь.
    На швабре.
                ***
    Внимание! Написанное здесь, не является педофилией, разжиганием национальной розни и не относится ни к чему.


Рецензии