Нет привязанностей нет страданий

Нет привязанностей – нет страданий,
Научись быть стастливым с тем,
Что имеешь, без всяких терзаний,
Не завидуй другим, в себя верь.

Вожделение ищет дурное -
Мыслью «взять но не много дать»,
И царит утомленно простое,
Бесполезное – счастья ждать.

Жизнь подобная сновидению,
Блеску инея, тайне мечты...,
Помолись своему спасению
На любви строя жизни мосты;

Сны представятся явью светлою,
Потекут и благие ручьи
Гармоничных трудов и вечною
Станет мысль, что и мысли ничьи.


Рецензии
Сиия, Вы - сама премудрость!

Анатолий Карапыш   18.12.2013 08:41     Заявить о нарушении
От слова - природа мудрая?
Вы очень милы ко мне. Я работаю с Вашими материалами, они меня приглашают на беседу, на ответные труды. Мы с Вами кооперируем во благо просвещения.

Сиия Тата   18.12.2013 16:39   Заявить о нарушении
Я продолжу Вашу мысль:"во благо просвещения" и спасения наших душ!

Анатолий Карапыш   19.12.2013 00:12   Заявить о нарушении
Для спасения всех душ! Быть прозрённым в одиночестве и на мучающихся глядеть - это пытка.

Сиия Тата   19.12.2013 00:31   Заявить о нарушении
Вот сказатель наш идёт, сладки ягодки несёт -
Возвращаются арбузы в королевство Карапузы,
Каждый семенем богат и делиться ими рад.
Мы, конечно же, возьмём, в землю зёрна покладём,
Проростут весной арбузы на раздолье Карапузы,
Мы их дружно соберём, сыто, песню запоём:
.
Карапуза, Карапуза -
Сладкая страна арбуза,
Только семена давай,
Жёлтым цветом расцветай,
Всем по-осени дари,
По арбузу, в щедры дни!
.
Шучу. Приобрела новый "инструмент" для письма,
приспосабливаюсь, непривычно, а куплет есть...
Работать не удобно, но можно...
Теже мысли, нашей темы, только по-детски.

Сиия Тата   19.12.2013 01:25   Заявить о нарушении
Сейчас на земле проживают порядка семи миллиардов человек. Если каждый из них будет стараться о спасении своей души, то спасутся все! Если же люди будут думать не о себе, а о спасении других, то не спасётся никто!
И как же быть: всем? или никому?
Да, это пытка! Но ещё большей пыткой является спасение своей души, ибо это архи трудно!!!

Анатолий Карапыш   19.12.2013 01:56   Заявить о нарушении
Не от мира сего. О спасении Души.
.
И вот вам,
Слово, о спасении Души вашей,
спасением иных:
.
О благе иного заботьтесь,
ибо все пути, к Одному сводятся
и вы,
течению лучей мыслей не припятствуя,
единой любовью в жизни прибываете
и от Единого в Единое созданы.
.
И, зная, о боли иного, содрогаетесь
и, о счастье ином, ведая, радуетесь.
.
И потрёпанные крылья бабочки созерцая,
сочувствием восполняетесь,
и её полёту восхищаясь,
внутренний полёт совершаете.
.
Так не говорите,
о личном, как о ином и чуждом,
и, о ином, как чуждым всему вашему.
Ибо, от любви, уже присутсвующей,
быть частью её, надеетесь и,
зла, уже существующего,
ибегать желаете.
.
Вот и подумайте,
откуда те мысли,
что есть
и откуда ожидать тех,
что будут?
.
И потому то,
явился чистый мыслью
и не понят,
так ни с чем и ушёл,
и потому, то,
что каждый
о своём заботился,
да ни силы ни духа,
ни знаний,
ни любви ни света,
того не имея,
что в Одном,
за всех и для всех было.
.
Вот и прислушивайтесь к себе,
какими ценностями владеете
и кому с ними и куда идти легче.
.
И видите одного,
знания имеющего,
то и собираете плоды
как с дерева, ими полного...
Не для себя дерево плодоносит!

Аминь

Сиия Тата   19.12.2013 06:21   Заявить о нарушении
Сиия, если бы Иисус проповедовал то, о чём пишете Вы, то стали бы иудеи Его так ненавидеть? Ведь разгневанные земляки уже после первой же проповеди в Назарете, повели Его за город, чтобы сбросить с горы в пропасть. Впоследствии Его гнали отовсюду и, в конце-концов, заживо распяли на позорном кресте, причислив к разбойникам. Даже разбойник Варавва был для верующих менее опасен, чем Господь.
А христиане распяли Его повторно, даже после того, как Он воскрес из мёртвых и говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3.20). Но те, кто не стыдится зреть распятый труп на орудии пыток, не пытаются услышать Его голос и впустить, чтобы ежедневно вечерять с Ним Святым Духом.
"Не всякий говорящий Мне: "Господи! Господи!" войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Ев. от Матфея 7.15-23).
Если исполнять то, к чему Вы, Сиия, меня соблазняете, то не объявит ли Он и нам: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"?

Анатолий Карапыш   19.12.2013 08:26   Заявить о нарушении
Не от мира сего. Забота о ближнем.
.
Знания
пришедшие от Светоносного,
не о поклонениях кресту
или распятию заботились,
а для жизни,
дабы услышали то и просветились.
.
Вы, пытающиеся разглядеть весть Слов Его,
не прочувствовав - не поймёте
ежели разъяснений иных, окромя своих,
и слышать не желаете, спора ищите.
.
Так о чём же, заботы ваши:
смотреть на распятие
и жить постоянными терзаниями и болью,
как глазам так и душе вашей,
или веровать в жизнь Слова Его живого,
в Него - в живого, веровать,
и всему добому следовать?
.
Разве проповедовал Он,
не говорить о хорошем и о добром?
Разве не заботился Он о ближнем?
Так отчего же вы,
лишь о себе,
и лишь о своём спасении
заботитесь,
мысли Его тревожите?
.
Так во имя чего, вы,
и сами молчите
и, иного Слова доброго
противитесь?
.
Все вы,
плоды одного древа!
И потому,
сказывать частью Его
и желаете и можете,
не принося вреда,
Свет и Веру проповедуя,
как в себя, так и в ближнего,
как в Него -
о спасении каждого заботящегося,
высоко несёте,
ежели снисходите к каждому,
из небес своих малых,
как и Он, для вас
из Неба господнего снизошёл,
заботой о ближнем всполненный,
заботой о вас -
плодах господних.
.
Так не пренебрегайте
Душою иного, как частью Бога,
ибо и ваша Душа - от Него же.
.
Аминь


Сиия Тата   19.12.2013 18:14   Заявить о нарушении
Не принебрегайте добрыми мыслями
не осуждайте за писания, о вас заботящиеся.

Сиия Тата   19.12.2013 18:25   Заявить о нарушении
Сиия, Вы изложили слова не Божьи. Они - бальзам на душу дьяволу. Но я никогда не спорю. Переубедить человека не возможно по определению.
Если Ваша душа стремится к Истине, то ответы сможете найти на моей странице.
Дерзайте!

Анатолий Карапыш   19.12.2013 20:32   Заявить о нарушении
Являетесь ли Вы частью Бога?
Вы, ищущий Истину, предлагаете её искать у Вас, а мыслящих о Нём, с добром, презираете? Что это с Вами происходит? Все ответы? Все ответы можно получить только от самого Бога, ибо и в старых записях, разрушенных или искажённых временем, не полное Слово Его. На страницах переписок и представлений разнообразия мышления, есть возможность услышать иное мировозрение, точно, как и увидеть иначе цветущие цветы, мелодию иной музыки. В мире природы всё изменяется, так же, как и мысль человека. Не во зло мысль - хорошо! Или Вы можете причислить себя к староверам? Остановилось ли, вечно текущее время? Как радовалась бы я, если бы люди просто не злились, просто не насиловали друг друга личными идеями. Предложить - да. Кто с тем жить захочет - это другое дело. Кактусы - удивительные растения..., но, есть места, где есть только колокольчики. Воины и священники - разные люди, но они люди, находящиеся на ступени своего развития, убеждённые, каждый по-своему, как их учили. Вы не любите спорить? Любите ли Вы на спор провоцировать? Не злитесь, не к лицу это Вам - учёному человеку. Радуйтесь, за ближнего, что он вообще есть и Бога, хоть как-то, чтит, если можете. Ибо нет ни одного человека, являющегося копией другого. Любите и будете любимым. Не осуждайте. Если не по душе что - отойдите, не верёвками связаны - свободны. Хорошо, что Вы чесны со мной, но грубости уроки, не убедительны и от доброго учения далеки. Ваши поиски и писания ценю по-прежнему. Хорошо, что Вы представляете их людям. Хорошо, что мы познакомились и имели возможность общения. Желаю Вам душевного света и внутреннего равновесия, здравомыслия и всех благ жизни, при хорошем здоровье.

Сиия Тата   20.12.2013 06:12   Заявить о нарушении
Сиия, я Истину не ищу. Я Её проповедую. Истина горька, потому Вы, как и миллиарды верующих душ, Её не принимаете. Уж очень она невкусная, горше полыни!
Ваши слова о моём презрении к людям, остаются на Вашей совести. Такое отношение к Божьему пророку свидетельствует о Вашей ненависти к Тому, Кто меня освятил Истиной и послал в мир со Словом.
Я не злюсь никогда. И именно поэтому Всевышний поделился со мной Своей Истиной. К учёным я никакого отношения не имею. Ибо учёным Господь Бог Свои тайны не доверяет.
Своих идей не имею. Я лишь ретранслирую Божью волю. Но эта Его воля Вам, как и другим религиозным людям, явно не по душе.
Я, как и Вы, бог, но с малой буквы, ибо являюсь частицей Бога Всевышнего.
Вам я не грубил. А если Истина причиняет Вам душевную боль, то это вполне закономерно. Как раз, Словом Иисус мучил религиозных богоненавистников.
Вам ничего я не желаю, ибо ЛЮБОЕ пожелание есть грех, влекущий смерть души в аду.

Анатолий Карапыш   20.12.2013 07:44   Заявить о нарушении
Вас освятили и послали со Словом, свыше? Вы не призираете, не злитесь, никому не помогаете и никому ничего не желаете, дабы в ад не угодить. Кто Вам дал право судить и осквернять писание, которое Вы прочли на моей странице? Ваша Истина, как и в некоторых религиях мира, заключается в том, чтобы быть скорее наблюдателем, чем деятелем и, самое главное - не помогать людям, о них позаботится Господь. Позиция - удобная, очень удобная. А, зачем Вы выступаете со своей речью, если знаете, что этим помогаете перестраивать мировозрение? Не логично. Вмешиваясь в жизнь людей словом или делом - уже помощь, хорошая или плохая, но помощь. Горькую Истину я пью ежедневно, многие годы, потому то, с Вами и общаюсь. Истину предлагаете? Свою? Сколько было толкователей Слов Его? Все правы, только не те, кто не Вашими устами говорит? Вы толкуете Слово Бога, как Вам угодно или Вас этому научили? Вас научил сам Бог? Я встречала людей, которые считают, что даже писать что-нибудь своё и читать иную литературу, окромя Библии - уже дьявольщина. Слушаться всех, да уснуть, переместившись на три тысячи лет назад... Человек свободен, Правом Выбора. Вы не учёный? Я не говорила об учёной степени. Вероятно не верно сказала... Вы ведающий. Это верно? Есть люди, рождённые с высоким интеллектом, а есть и, начитанные - интеллигентные. Одно другому не мешает, но не сживается. Хорошо, что Вы знаете все заповеди, плохо, что только Ваше учение хорошо. Но, Вы уже согласились, что и Вы, как и все люди, являетесь частью Бога. Это меня очень обрадовало. Стало быть и мыслим мы - Его Словом, частично. Мне, всё ещё жаль, не видеть Вас.

Сиия Тата   21.12.2013 02:58   Заявить о нарушении
Предлагаю продолжить здесь: http://www.proza.ru/2013/03/19/1090

Анатолий Карапыш   21.12.2013 09:00   Заявить о нарушении
Мой ответ:
Зачем Вы избрали меня в избранные авторы? - Вам понравилось некоторое из произведений. Хорошо. Где логика? В одном произведении я, по-вашему, прекрасна, а в другом – иная? Характер человека не изменяется с момента рождения и до окончания его пути на земле, но мыслей самосовершенствования, прибавляется. А мысли - в любом из моих произведений, одинаковые. И всё моё искусство пропитано ими.
У Бога, нет одного или нескольких, которых он избирал бы сейчас для подношения Слова Его людям, Он говорит со всеми, каждое мгновение, но не все слышат. Таких как Вы много, считающих себя избранниками, которые только тем и занимаются, что клеветой на людей почитающих красоту Бога, ибо не их слушают, а Божье Слово. И прогнозы на падения и получения по полной, касаются только изречённого, потому что нельзя желать иному то, чего не желал бы иметь сам. Вы - не желающий никому ничего?- а тут, что Вы сделали? Это ли не пожелание? Это скрытое пожелание! Вы не верующий, Вы - самолюб, довольно таки эластичный. И не Вам судить, кому Бог тайны доверяет, вот это, действительно только Ему одному известно. Человека с Вашим направлением мышления я встречала, помогала ему своими идееями, вернее - он их присвоил, они ему пригодились для личного дела, довольно хорошо пригодились, он каждого встречного к противнику Бога приписывал, годы против денег был, яросный противник всего земного, и любых писаний, а сейчас - сам пишет, владелец всего, чему он годы противостоял, да только на словах... Поэтому, Вы для меня не шок, ничего нового. Я благодарна за изречения из Святых Писаний. Ваши личные идеи не представляют ничего доброго. Жить без любви к людям, значит не любить и Бога. Бог - Он везде и в каждом. Ваша хитроумность не делает Вам чести. Обзывать верующих людей - искусство не хороших мыслей, а значит и не божьих. Зачем Вам всё это? Вы придумали себе чин умника Божьего и толкателя Его Истин, к сожадению, только на плаву вместе с пререкательствами с теми, кто видит Свет, кто зрит Бога везде, кто молится, пусть даже не так, как это Вам нравится, кто искренне верит, но не так, как Вам этого хочется. Несколько лет я жила вне людей, по собственной воле, в ноябре этого года вышла в интернет. Можете принимать всё моё писание за фантастические стихи и прозу - я так их и назвала "Световая Фантазия". Я и не собиралась кого-либо, а тем более Вас совращать или соблазнять. Да и чем? Вот этого я никак не пойму, что Вы там себе понапридумывали. Не читайте мою страницу и мир миролюбия с Вами. Вы противоречите самому себе на каждом шагу и не замечаете этого. Зачем Вы сами вмешиваетесь в жизнь людей, если Вам это так же противопоказано, как яд, вместо того, чтобы жить тихо и мирно, уединившись. Вы прекрасно понимаете, что доказать то, что Господь говорит именно через Вас - не возможно. Так не стоит и другим не верить, что они говорят с Господом. Я полагаю, что у Вас много тех, которых Вы приписываете к особенным грешникам. Цитировать вырезки из Святых писаний, ещё не значит, уметь правильно толковать прочитанное. Говорите своё, но не ругайте людей, за то, что они тоже говорят. Каждый имеет право на свою точку зрения. И если есть много, мыслящих одинаково, стало быть, время для этой мысли. Солнце тоже не мгновенно озаряет землю, а постепенно. На всё своё время. И не смотря на то, что человек за всю свою жизнь выпивает многое колличество воды, так полезной для жизнедеятельности физического тела, всё равно, делает он это глотками, а не поглощает всё сразу. Закрыть человеку рот, это всё равно что не дать ему дышать. Пусть дышат, как могут, пусть мыслят, как могут, пусть говорят, как могут. Если они любят, а не ненавидят - уже хорошо! Ожидаете Вы от людей, чтобы каждый стал Иисусом Христом с ночи на день? Была бы на то Воля Бога - то это уже произошло бы. Есть Право Выбора - от Бога. И никто из живущих не выбирает ад, просто каждый живёт, благодаря осознанным возможностям, в меру своего интеллектуального развития. Кому-то достаточно только разговора, а иной - стихи, музыку пишет, рукоделием занимается. Человек живёт в теле, а не только душой и духом, и генетическая программа тоже даёт о себе знать. Это Вам известно? В неблагополучных семьях детям приходится труднее и жить и совершенствоваться. Отворачиваться ли, от них, милостью Вашей - Господь, мол, позаботится? Человеку с тремя переломами на ноге, оказавшегося жертвой аварии, не помочь, оставить истекать кровью - Господь, мол, позаботится? От Ваших Слов, просто плохо. Это ли горькая полынь, о которой Вы так любьите говорить? Если горькое противно и не годится в пищу, то и есть не надо. Ибо в жизни, как и в Слове! Вы говорите, что Господь позаботится о каждом и никому помогать не надо, против Него это... Ах, правда? И только Вы единый знаете, как это произойдёт? Каждый человек знает и чувствует заботу Господа. Но всё только на Бога взваливать, значит уходить от личной ответственности, превращая себя в тупоумного робота. Не такими Он нас создавал и не для того, что бы мы отшельничали и Маны Небесной ожидали, ничего сами не делая. Но каждый находится на своей ступени развития и, в своей личной, от Вашей, ситуации. Не обижайте людей своими цитатами неприязни, выдавая всё это за свою заботу об Истине, от которой Вы ещё очень далеки. Иисус не проходил мимо, Он излечивал, как мог. Иисус не проходил мимо, Он говорил, что знал сам. Иисус любил и любить завещал, так как Он возлюбил нас. Но не Вы знаете, как именно. А люди, стараются любить, по крайней мере, как могут. Не хочется Вам любить - кто Вас заставляет? Не приятно Вам то или иное учение - оставьте изучение того. Вы же сами понимаете, что услышит - тот, кто услышать хочет, остальные останутся глухими на любые писания, хоть на мои, хоть на Ваши, хоть от Господа. Людей, которые уверяли меня, что читать иные книги окромя Библии - не от Бога, я спросила: "Посещаете ли Вы врача, который чтением иных книг Вас лечит, имеете ли Вы электроприборы, электронику и не ручной работы одежду? Если да, то подумайте над тем, что всё это создавали учёные люди, читающие иные труды и пишущие свои книги. От Бога ли всё это? И если Вы против всего этого, то зачем этим пользуетесь, почему не уходите в пустыню на молитвы, оставив "страшных и грешных"? Не давал Вам Бог права на перевоспитание людей, как Вам это заблагорассудится". Не хорошо то, что Вы просто используете мои вопросы, да ещё и приписывая мне чужое имя, для того что бы поймать читателей на Вашу страницу. Меня не зовут Стапанидой – это ложь! Только Бог и сам человек вправе нарекать себя иным именем или позволять это делать другим. И, при этом, ещё и Истины Господа толкуете?! Не хорошо. Вы очень противоречивы. Я разговариваю с людьми на их языке, если хочу, чтобы меня понимали, некоторым даю возможность выучить мой язык, если верю, что человек это может. Всегда предлагаю свои знания, но не настаиваю на принятии или на изучении их.

Сиия Тата   22.12.2013 05:48   Заявить о нарушении
Человека, у которого я нахожу интересные мысли, я вношу в избранные, чтобы не забыть о нём. Потом знакомлюсь с его творчеством. Если этот человек идёт против Истины, я его из списка исключаю. По этой причине я исключаю вас.
Кажется, вы начинаете понимать, за что иудеи так ненавидели Иисуса, распяв на позорном кресте и причислив к разбойникам.
Больше писать вам ничего не стану, ибо вы не готовы принимать то, что говорит вам через меня Господь.

Анатолий Карапыш   22.12.2013 06:12   Заявить о нарушении
Вы предали, как предали Иисуса и это Вы это поймёте, Господь Бог вразумит Вас.

Сиия Тата   22.12.2013 07:52   Заявить о нарушении
Это Вам на долгую память. Такие как Вы мне руки целуют, только тогда, когда их надо спасать или, уходя из мира сего, потому что Свет видят:
.
Рецензия на «Не от мира сего С правом выбора» (Сиия Тата)
Очень глубокие мысли! Включаю Вас в избранные. Буду заходить и знакомиться.
С уважением Анатолий Карапыш 24.11.2013 18:51
.
Рецензия на «Нет привязанностей нет страданий» (Сиия Тата)
Сиия, Вы - сама премудрость! Анатолий Карапыш 18.12.2013 08:41
.
От слова - природа мудрая?
Вы очень милы ко мне. Я работаю с Вашими материалами, они меня приглашают на беседу, на ответные труды. Мы с Вами кооперируем во благо просвещения. Сиия Тата 18.12.2013 16:39
.
Я продолжу Вашу мысль:"во благо просвещения" и спасения наших душ!
Анатолий Карапыш 19.12.2013 00:12
.
Для спасения всех душ! Быть прозрённым в одиночестве и на мучающихся глядеть - это пытка.
Сиия Тата 19.12.2013 00:31
.
* Избранные авторы:
Максим Соловский, Илия Прохожий, Михаил Гарнов, Марк Игоревич, Иманя Грек, Олег Бутрамьев, Татьяна Васса, Владимир Мищенко, Владимир Шатов, Александр Ал, Михаил Задорнов, Евгений Помогаев, Андрей Староверов, Алиса Сила, Валентин Долматов, Сиия Тата, Олег Бубнофф, Артемий Слезкин, А.С.Иванов, Наталья Вялкина, Виктор Мирошкин, Евгений Шикунов, Сергей Александрийский, Николай Павлович Кормаков, Левченко Игорь, Николай Святошин, Мартина Левина, Александр Рихтер 2, Прохор Калеников
.

Сиия Тата   22.12.2013 08:02   Заявить о нарушении
Сиия, увы, но мудрость вас покинула. Встреча со мной не может пройти для человека бесследно. Вы же отвергли Истину!

Анатолий Карапыш   22.12.2013 11:04   Заявить о нарушении
Так мало Души у Вас? Человек, или мудр или, нет. Это уж Вам, как не многим, изветно, но Вы, просто взялись за не доброе дело - унижать людей и осквернять их речи, только за то, что не Вашими устами глаголят. Из за одной моей прозы Вы готовы меня растерзать, повести на Голгофу. Если я в нужный момент оказываюсь там, где нужна моя помощь, помогаю по возможности - Господь знал куда направил. Или мы не понимаем сути друг друга или Вы беспощадный и хладнокровный человек. В последнее, не хочется верить, стало быть, Вы только заблуждаетесь. К тому же, не зная меня, как многих других, осуждённых Вами заочно, заслуживаете снисхождения, даже если Вы в этом не нуждаетесь. Много ума не требуется для того, чтобы быстренько вычеркнуть того или иного из списка интересных, важных для общения или для жизни. Терпение и любовь сопровождаются большим Светом Души. Не благодарные - неблагородные люди, потому что ведают только благо Господа, только на него и уповают, так как в Свете Его не требуется разъяснение Истин, оберегающих каждого. На земле, ответ держит каждый за себя и за ближнего, не указав вовремя на ошибки того, заметив их, так как вред распространяется, подобно вирусу, быстро. Я не раз убеждалась в Воле и помощи Господа, но и в том, что и мы не калеки Его и у нас есть обязанности по отношению друг к другу. Были бы мы знакомы зримо, Вам бы и в голову не пришло говорить со мной в подобном тоне, и мне не нужно было разочаровываться некоторыми Вашими фразами, так как любящих Писания Святые ценю. Не хорошо всё это получается, жаль мне искренне... Познавшие меня люди, находят в себе многие таланты и начинают веровать в Бога, или веруют больше прежнего, познав истинную Любовь и Силу Его. Любовь познаётся через любовь. И каждый может предложить иному только имеющееся в себе или у себя. И если Вам кажется, что кто-то не верно мыслит, так будьте добры иметь терпение. Росток дерева набухает в семени и произростает с помощью природных условий! Ваши проищвеления я ьуду читать и далее и Вы остаётесь в списке моих избранных Авторов, потому что мысли Светлые Писаний Святых людям предлагаете.

Сиия Тата   22.12.2013 20:36   Заявить о нарушении
Я ни в ком и ни в чём не нуждаюсь. Никого спасать не намерен. Я лишь проповедую Истину, горечь которой спасает душу от грехов.
Никого и ни в чём я не обвиняю. Почему и зачем обвиняете вы меня, мне не понятно. Но ваши обвинения остаются на вашей совести (не мне вас судить).
Поскольку свою душу вы спасать не намерены, то меня с вами ничто не связывает.

Анатолий Карапыш   22.12.2013 21:14   Заявить о нарушении
С 21 декабря Вы ничего нового не опубликовали, занимаетесь перепиской со мной, стараясь убедить меня в том, что я не спасаю свою душу и что всё на моей совести. Вот Вы и о совести заговорили... Не спится Вам, столько хлопот я Вам причинила? Из восхищения в бездну мыслей из разочарований? На что я Вам? Душа, она не одинока, с иными связана. Что мне одной спасённой на Небесах делать, не спасшихся позабыв, в мучениях оставив? Это Вам и во сне не снилось... Каждое слово моё - с Ним! Каждое Слово Его - со мной! Говорила я Вам, что предлагаю людям речи о Святом, на языке понятном для них, и то, не всякому понять... Прийдёт время и иначе скажу. Я не ожидаю того, чтобы каждый живущий на земле, вот так вот, раз и ангелом стал. Рада за Вас, за мир Ваш в себе. Мысли меня посещают, о праздниках. Празднуют люди рождество, но в основном самих себя празднуют, радость встреч, любовь друг к другу. Переполненные лавки хламом, руками своими, что нужное, разучились мастерить. Тут, один учёный о русской речи писал, о потере слов... я предложила, не разводить демагогию, а конкретные идеи предлагать. Я предложила приобщить церковь в обучении старшекласников уерковной грамоте, книги старосоавянские читать учить, на старом русском, иноземные слова обговаривать. Школа есть школа, а чему учат, политики решают. Констатировать факты поражений - мало, надо воскрешать ушедшее.
У нас тут, я говорила о вреде курения, желала указ, чтобы в помещениях не курили, не курящим насильно не вредили. Спустя два года - указ вышел. Я остаюсь за кулиссами, просто гоаорю свои мысли вслух. Траву перестали не вовремя стричь, бабочки из куколок вылетают, цветы опыляют, приятно - мои мысли, ходила в соответствующие органы. Маленькими шагами можно далеко идти..., всё перечислять не буду, для Вас это выглядит грехом, ведь, я в жизнь людей вмешиваюсь. А Вы думаете, зачем я на этой планете? - плохое хорошим заменить. Если бы каждый это делал, то все были бы спасены. Ибо каждый получает то, что даёт. И каждому по вере его будет.

Сиия Тата   23.12.2013 05:25   Заявить о нарушении
Бывают опечатки, никак не слажу с новым прибором.

Сиия Тата   23.12.2013 05:30   Заявить о нарушении
Да, без мира кесаря, в котором правит сатана, вам очень трудно жить. Быть с Богом - это вечно пребывать в покое, в вечном одиночестве, тишине, молчании, свободе, святости. Этот ужас, в котором окажется каждая грешная душа после оставления бренного мира, вы уже предчувствуете. Но смиряться не желаете. А я смирился и тем свою душу спас.
Накануне ареста Иисус Своим ученикам сказал: "В мире (социуме) будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (Ев. от Иоанна 16.33). Позже апостолы Его слова расширили: «Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога. Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак.4.4). «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» (1 Иоанна 2.15). «Просите себе дней малых, дабы они не замедлили. Уже готово для вас Царство: бодрствуйте» (3-я Книга Ездры 2.13). «Отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откровение 14.13).
Однако вы, вместо вечного блаженства в Царстве Небесном, избрали себе вечную муку в аду.
Что ж, это ваш выбор. Я помехой вам быть не должен.

Анатолий Карапыш   23.12.2013 06:05   Заявить о нарушении
Вот это вот и вопрос, хорошо, что Вы его затронули - нужны ли слова Апостолов в этом мире, окромя Слов Бога... всё склоняется к тому, что жизнь на Земле и есть ад. Да только рождение неизбежно и смерть тела. Я уже пробовала не вмешиваться, жить тихо. Всё вокруг не изменишь и если и изменишь, то не на долго, об этом свидетельствует история, её герои и поражения достигнутого, годы и сотни лет спустя. Человек не изменяем в корне, есть только частичное облегчение окружению, коротающий свой век. И самая высокая наука не помогает уразумить быть в любви.
Но вот, о совести: Каждый прибывает со своею совестью. Сколько существ земных, столько и правды - у каждого своя. Не все писания верны, переходили из рук в руки, написаны не самим Господом. Что человеку вредит, не может быть и в угоду Богу, ибо все частью Его являются. Если у Вас проявится приступ острого апендицита и один укол освободит Вас от боли, Вы предпочтёте укол. Если температура под снимается одной таблеткой, Вы предпочтёте её, не станете радоваться уходу из жизни в Царство Божие, ибо знаете, что туда Вы всегда успеете. Верно это? На все принципы жизни есть свои оправданияё если это касается вопроса жизни и смерти, избавления от страданий телесных. А пока это Вас не очень задело, то можно говорить о Воле Божьей за Вас. Удобно. И если другой человек находится в ином мире веры, то это не значит, что он против Бога, а значит, что сознательно или не осознанно идёт путём ада за любовь и к людям и к Господу. Не думаю, что Бог за это в обиде. Было бы желание Бога избавить от всего этого, то это уже произошло бы. Но тут, речь о самосовершенствовании души и о накоплении знаний, ими душа растёт. И смысл жизни из плохого хорошее сделать. Ничего не делать, значит и вреда никому не причинять. Это верно. Потому что, любая помощь может нечаянно обернуться воивред. Но ешё больше вреда - прикинуться растением, будучи человеком - частью Господа. Прицепиться за одну Истину, прикрываясь её Светом, купаясь в лучах её, ещё не значит быть абсолютным в глазах Бога. К тому же, каждый находит свой путь к Истине.

Сиия Тата   23.12.2013 15:26   Заявить о нарушении
У вас в голове много путаницы. Вы пытаетесь обо всём рассуждать со своей колокольни.
Вы пишете: «Вас проявится приступ острого аппендицита и один укол освободит Вас от боли, Вы предпочтёте укол». Почему вы стали решать за меня? Мне приходилось умирать много раз, но я ни разу не прибегал к помощи медиков. В подобных случаях, я каждый раз обращался к Отцу Небесному, надеясь, что именно сейчас Он призовёт меня к Себе. Но Он всякий раз исцелял меня и оставлял на земле, ибо моя задача в том, чтобы разъяснять, где в Писании правда, а где ложь.
«Если температура снимается одной таблеткой, Вы предпочтёте её, не станете радоваться уходу из жизни в Царство Божие, ибо знаете, что туда Вы всегда успеете. Верно это?» Нет, не верно! Вы судите о святом человеке с позиции грешницы. О том, что лекарств (ядохимикатов) не употребляю, я сказал в предыдущей строке. А проситься в Царство Небесное надо не только каждодневно, но и в каждое мгновение бытия! Ибо потом можно и не успеть!!!
Я называл вас сатанистской не для того, чтобы вас этим обидеть, а потому что вы, служа всецело сатане, говорите о Боге. Это лицемерие присуще не только вам, но и всем религионерам. За это все вы будете наказаны, ибо заповедь гласит: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно». Но на все Божьи заповеди все вы демонстративно плюёте. Однако не мне вас судить. Есть Судия Всевышний.
Любить можно либо Бога. Либо сатану (людей). Потому выбирать надо кого-то одного из них.
Вы, будучи грешницей, как-то легко и просто берётесь судить о святом человеке. Причём, не о том святом грешнике, которого канонизировал сатана в расе, а о святом, которого освятил Сам Отец Небесный Своей Истиной.
«И смысл жизни из плохого хорошее сделать». В этих словах проявляется ваше невежество и греховная сущность. На свете нет ничего плохого, как нет и ничего хорошего. Грешной душе может что-то нравиться, а что-то не нравиться. А для святого – всё от Бога!
«И самая высокая наука не помогает образумить быть в любви». Да, верно! Сколько бы я не пытался говорить вам о любви, вы всё равно будете любовь отвергать в пользу лжи и лицемерия. Но об этом я уже вам говорил, потому повторяться не стану.
«А пока это Вас не очень задело, то можно говорить о Воле Божьей за Вас. Удобно». Но, тогда почему же вы не говорите о воле Божьей, если это удобно? Снова лицемерие?
Будучи грешницей, как можете судить о Боге? И вновь лицемерие! Станьте святой, вот тогда и говорите о Нём!
«К тому же, каждый находит свой путь к Истине». Путь к горькой Истине один. Но каждая душа прошла свой отрезок этого Пути. На этом Пути нет двух человек, которые могли бы идти, держась за руки. Только в одиночку!!!

P.S. У меня складывается впечатление, что мои разъяснения вы не читаете. Тогда, зачем я пишу?

Анатолий Карапыш   23.12.2013 17:10   Заявить о нарушении
Низко кланяюсь. Эта речь убедительна! Ибо я тоже так излечивалась, было... А было и по иному, как все, во времена большой заботы о людях. Хорошо, что напомнили. Верно же! Именно это Ваше письмо меня впечатлило, пропитано святостью и высотой мысли. Вот за эти строки я Вам действительно очень благодарна, за все строки, потому что разъяснить сумели и напомнить мне саму себя. Хорошо, что Вы есть. Днями думаю о Вас. Не обижайтесь на людей, пишущих Вам, подобные моим, строки, они же Вас - подлинного ищут, а найдут и успокоятся. Сегодны Вы успокоили ищущую душу.

Сиия Тата   24.12.2013 03:35   Заявить о нарушении
Святой душе обиды не свойственны. Иначе, какая же она святая?

Анатолий Карапыш   24.12.2013 03:58   Заявить о нарушении
Меня несколько лет подряд называли святой, ангелом, неисчерпаемой энергией, божьим талантом, монашкой, светом, ведуньей, монастырём, иконой, всепрощающей, целительницей, исполнителем желаний, красным крестом, скорой помощью, философом, психологом, секретным агентом, вождём, существом инопланетного происхождения, сравнивали со всеми любимыми героинями книг и фильмов, восхищались, но и побаивались - мне было неловко воспринимать всё это, потому что - это, изолировало меня от всех, подымало над всеми. И, кто же тогда все остальные? Я стала принимать более нормальный, земной образ, чтобы не возвышаться, чтобы не быть их идолом, быть проще и понятливей - как все.

Сиия Тата   25.12.2013 01:28   Заявить о нарушении
А меня не называют ни как, ибо я почти ни с кем не общаюсь. "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх того, то от лукавого" (Ев. от Матфея 5.37)

Анатолий Карапыш   25.12.2013 06:14   Заявить о нарушении
Задаётесь ли Вы вопросом - для чего вы родились на планете Земля в человеческом теле и для чего рождаются иные?
Когда Вы стали изучать Святое письмо и почему?
Сколько Вам лет?
Живёте ли Вы в деревне или в городе?
.
У меня это было так, что я, вначале, просто говорила Святое Слово, не ведая о том, что есть книги в которых есть мои цитаты, они оказались Божьими. Ко мне приходили верующие самых разных религий, приглашая принять новую веру, и когда они хотели мне что-либо прочесть из своих книг, которые я никогда не читала, я опережала их и цитировала просто из внутренних знаний, то что они, подчёркивая в своих книгах карандашом, желали мне прочесть. Иногда я даже говорила на какой странице написано то, о чём они хотели мне сказать, хотя ещё и небыло сказано ни слова, и книгу они только собирались открывать. Это их интриговало так, что мной заинтерессовались и их старшие в общинах, они обращались за советом, желая дружбы, заметив как стремятся ко мне люди. Я получала все книги бесплатно. Мне было интересно, верно ли то, что мои слова есть в Библии, в Коране, в Книге Будды, В Книге Мормона, в Новом Завете, в Тибетской Книге мёртвых, и я стала их читать. Да - есть! Когда я отказывалась принять их веру, то всем было запрещено меня посещать. Некоторые посещали меня в тайне от настоятелей церквей или общин. Некоторые люди видели пророческие сны и видения обо мне - они сбывались, а в основном, видела я всё о людях, я видела их насквозь и их родственников, не будучи знакомой с ними. Стоило мне только одного узнать, как тут же шли цепочкой знания о других. Я видела незримую нить - связь, читала информацию, как книгу, смотрела как фильм. О распаде Союза и о войне религий начиная с легендарного 11 сентября, я знала за годы вперёд, просто знала, как и многое другое. Вы знаете, мне стоит только прикоснуться к какой вещи или книге, и я чувствую и вижу. Однажды я говорила по телефону о писателе Вольфанге Гёттэ, и в тот же вечер написала большое стихотворение на немецком, затем, написала следующие, их любят люди Германии. Уединения для меня просто опасны, потому что я владею подключением к всемирной памяти, я лишаюсь сна, много видя и много зная. Поэтому стала искуственно себя тормозить. Вот уже год, редко прикасаюсь к книгам, но уже сам интернет, как книги... Изучение иностранных языков помогает мне спокойнее жить, изучая, что-либо или творя, что-либо, своими руками, я расслабляюсь.
Я слышала, в Швейцарии есть монастырь, который принимает на 10 дней каждого желающего, десять дней жить у них, бесплатно, но молча, все десять дней, не произнося ни слова и ничего не записывая и не рисуя - полное одиночество. Но монахи монастыря что-то там проповедуют... Иногда мне хочется уединиться на 40 дней, но я не имею такой возможности. К тому же, это риск быть опять абсолютно иной. Иду, практически против себя, против внутренней Истины о себе. Сейчас, я - не я, а только отражение иных. Поэтому, мне было важно Вас понять и понимаю.

Сиия Тата   26.12.2013 05:43   Заявить о нарушении
///Задаётесь ли Вы вопросом - для чего вы родились на планете Земля в человеческом теле и для чего рождаются иные?///
_______________________________________________________________________
Когда-то задавался, конечно же! А с того периода, как Господь открыл мне горькую Истину, задаваться перестал, потому что знаю, что смысла нет ни в чём. Я стал – просто жить, ибо от жизни никуда не денешься. Человек рождается на земле, чтобы однажды умереть. И чем раньше это произойдёт, тем лучше для души – она не сможет много нагрешить, ибо грех смывается только болью и слезами.
///Когда Вы стали изучать Святое письмо и почему?///
________________________________________________________
Писание святым быть не может! Ибо святость – это то, что характеризует душу, победившую по примеру Иисуса Христа грех. К тому же, в Новом Завете, наряду с Истиной, есть много ложного и не истинного.
С Библией стал знакомиться сразу же, как только она оказалась у меня в руках. А до Библии, мне попалось Евангелие от Иоанна отдельной брошюркой, и оно мне очень понравилось.
Но Писание пришло ко мне уже после того, как я познал величайшее горе, лишившее меня интереса к мирской жизни. Этот интерес иногда пытался снова пробуждаться, но каждый раз Господь делал так, чтобы я жизнь не любил. Надо научиться - просто жить, не дорожа жизнью, у которой нет ни начала, ни конца. У неё есть лишь отрезки (периоды, этапы).
С религиозными фанатами я практически никогда не контактировал. Сначала они не встречались на моём пути. А когда открылась Истина, то такие встречи стали невозможными в принципе. Если на улице ко мне походили Св.Иеговы, то, услышав из моих уст Божье Слово, они тут же убегали прочь.
Никакими видениями и прочими экстрасенсорными способностями я, слава Богу, отягощён не был. Отцу Небесному нужны только те души, которые поклоняются Ему в духе и истине. А любые способности души – это для неё становятся искушениями, которые необходимо преодолевать, прилагая дополнительные усилия.
Чтобы не стать для кого-нибудь кумиром, иной информацией о себе я не делюсь.

Анатолий Карапыш   26.12.2013 06:46   Заявить о нарушении
Да, "...наряду с Истиной, есть много ложного и не истинного".
Очень признательна Вам за Ваше письмо. Зеркальность мыслей, всегда наиболее приемлема. Человеку свойственно принимать то, чем может себя идентифицировать.
А я, не видела смысла скрывать свой путь. Я - человек искусства, к тому же, и работать надо, так, всегда требуется та или иная биография. Я противник паранжи. Все семь миллиардов жителей планеты меня не могут знать, а не многим, познавшим, так легче воспринимать меня, не мучаясь в догадках. Фантазии у людей разные, вешают свои ярлыки на душу, не имея подлинных. И ещё - у меня часто возникали недоразумения заочным знакомством, а лично - редко. Вот тут, тоже подходит Истина приведённая вверху, представленная Вами.


Сиия Тата   26.12.2013 08:21   Заявить о нарушении
Человек есть частичка Божьего духа. Человек – не душа и не тело. Я Вас не вижу физическими глазами, но уже познал духом. И этого стало вполне достаточно, чтобы удалить из списка избранных. Спонтанными мои действия не были.
Мой дух скоро надоест Вам, и Вы потеряете ко мне всяческий интерес.
Меня Ваша душа не интересует. Внешность (при условии, что на странице Ваше фото), очень красива и привлекательна. Но это – не более, чем соблазн для души. Зная, что всё в зримом мире – иллюзия, я и отношусь ко всему, как искушающей меня иллюзии.
Меня не интересует, как люди (иллюзия) воспринимают меня. А если они мучаются в догадках, то это их трудности. Например, Бога не видел никто, но Ему и не нужно, чтобы Его рассматривали. Христос приходил на землю именно тогда, когда не было ещё возможности запечатлеть Его внешность. И в Евангелиях нет даже намёка на то, как Он выглядел. А тот, кто берёт на себя смелость малевать Его портрет, будет держать ответ пред Богом.
На земле я нахожусь только потому, что Господь дал мне право разъяснять, где в Писании правда, а где ложь, и не более того.

Анатолий Карапыш   26.12.2013 11:39   Заявить о нарушении
Свобода Выбора, и в мысли и в деле. Вы называеие себя святым, а я, рада быть просто человеком. Каждый воспринимает меня по-своему, на уровне своего духовного развития. Я вижу и чувствую содержимое человека. Каждый сходит с ума по-своему. И пока это не усугубляет жизнь другого человека - хорошо. Всё омрачающее приносит болезни - телесные и психические.

Сиия Тата   26.12.2013 15:24   Заявить о нарушении
Человеку свойственно желать то иметь, чем он не насыщен. Желающие иметь определённый образ, не имеют его, имеея же, ищут новый.

Сиия Тата   27.12.2013 00:35   Заявить о нарушении