Ёжик

Недавно в моей жизни появился ёжик. Милый такой, добрый, умный, но ужасно колючий. Иногда кажется. Что у него даже нос в иголках, хотя другим ёжикам это не свойственно. Аномально колючий ёжик. Вот он взял нагло появился, а я растерялась. Пару раз фыркнула на него, укусил… зараза… Ладно, думаю, присмотрюсь. Присмотрелась… забавный ёжик, с юмором, может и уживёмся.  Мирное сосуществование, ясное дело, нам не грозило, но скучно точно не было. Ёжик меня периодически кусал, колол иголками, и ведь больно-то как! Нет бы, подумать, кожа то нежная у меня на носу. Я-то ёжик нормальный, у меня нос, а не иголки… попыталась цапнуть в ответ, и не получилось. Иголки как у дикобраза, не прокусишь. Пришлось популярно объяснить, мол, не кусайся, это больно. Вроде понял. Кусаться перестал, но фырчать периодически фырчал. Однажды меня кто-то задел по дороге домой, больно так, аж слезу от боли, обиды и злости прошибло. Я пришла и выставила этого ёжика за дверь. Мотивировала тем, что он меня кусал, кусает и кусать будет, иголки у него и зубки острые, а я так уже устала от боли.
Я выгнала ёжика… а ведь ёжик только - только чуток привык к тому, что он может кого-то укусить, а его за это не за шкирку и на улицу, а только пальчиком погрозят и снова можно безобразничать. Только - только стали отпадать иголочки с носа… И тут бац, и всё таки улица. В общем – то, ничего страшного, наверное, привык уже. Вместо отпавших иголок вскорости выросли новые, ничуть не хуже прежних, даже острее немного.
Он привык, а я пожалела о своём поступке. Я потом ёжика нашла, попросила прощения, несколько раз… попыталась объяснить. Но ёжик не понял, или не захотел понять. Он прав, кто же поспорит. Сама виновата, думать надо мозгами, а не синяками и ранами… И я перестала надоедать ёжику. У него свободная жизнь, целый мир под его маленькими ножками и всегда найдётся тот, кто нальёт ему молоко.
Ой, кажется, у меня на носу выросла маленькая иголочка…


Рецензии
Да, человек редкая тварь, только он способен предать тех, кто ему безгранично доверяет.

Три Шестерки   18.12.2013 05:18     Заявить о нарушении