Электрический сон, первое действие

Бар под названием «Тишина». Нижний Ярус. Недалеко от скоростного лифта на Верхний Ярус. В баре, как всегда, несколько человек – дела у владельца этого заведения идут не очень хорошо, в последние годы. Пейдж подходит к барной стойке цвета платины и внимательно смотрит на одноглазого бармена – Акиру, у которого глазной имплат (протез) вместо правого глаза.

КЕВИН ПЕЙДЖ. Привет, Акира!
АКИРА (поднимает голову и смотрит на Пейджа). Привет! Пиво? Виски? Чего покрепче?
КЕВИН ПЕЙДЖ. Ты меня узнаёшь?
АКИРА. Нет, не узнаю. Вас много, всех запомнить не получается.
КЕВИН ПЕЙДЖ. Да это же я – Кевин Пейдж, Акира!
АКИРА. Ты? Агент Пейдж? Не смеши меня, друг…
КЕВИН ПЕЙДЖ. Я! Мне напомнить факты из твоего тёмного прошлого?
АКИРА (пожимает плечами). Это не секрет. Все знают, что в прошлом я был контрабандистом.

Пейдж замечает краем глаза своё отражение на зеркальной поверхности барной стойки  и вздрагивает. Не поверив своим глазам, Пейдж внимательно смотрит на своё отражение.

КЕВИН ПЕЙДЖ. Это я? (Ощупывает руками своё лицо.) Не может быть…(Трогает себя за уши и нос.) Большие уши и нос…мой нос…что за? (Смотрит на бармена.) Акира, это и вправду я, Кевин Пейдж!
АКИРА. Да, да, знаем вас, молодых агентов. Подражание лучшим, в принципе, неплохо и многому может научить человека, но если всё это перерастает в манию, то тут… увы…
КЕВИН ПЕЙДЖ. Проклятье!

Пейдж разворачивается и направляется к свободному столику, поближе к выходу. До его уха доносится спор между парнем и девушкой, которые сидят за соседним столиком.

ДЕВУШКА (пытается вытащить парня из-за стола). Нам нельзя здесь долго находиться, Карл!
ПАРЕНЬ (сопротивляется, нетрезвым голосом). Джастис, я ещё не всё…не всё выпил…

Парень падает лицом на столик и вырубается. Девушка садится рядом с ним.

КЕВИН ПЕЙДЖ (медленно присаживается за свой столик). Что со мной? (Замечает, что девушка, которая сидит рядом с пьяным парнем, пристально на него смотрит и говорит тише.) Что такое? Это не моё лицо…(Трогает себя за нос.) Что происходит? (Бьёт себя ладонью по лбу.) Проклятье!
СКРИЧ (глухим голосом). Кевин Пейдж, я полагаю?

Рядом со столиком Пейджа стоит человек в зловещей маске киборга-туруканина, которая полностью скрывает его лицо, а капюшон закрывает оставшуюся часть головы и волосы.

КЕВИН ПЕЙДЖ (поднимает глаза). Вы уверены, что я Кевин Пейдж?
СКРИЧ. Теперь уверен. Абсолютно. Вы именно тот, кто мне нужен…
КЕВИН ПЕЙДЖ (перебивает). Да кому я сейчас нужен! Я не понимаю – что со мной…может, вы мне подскажете, а? Проклятье! (Бьёт кулаком по столу.) Я должен дождаться ликвидаторов…
СКРИЧ (быстро). Нет! Вот этого точно делать не нужно, ни в коем случае. Поверьте, с вами всё нормально и со временем вы поймёте и даже сможете обратить эту ситуацию себе на пользу.
КЕВИН ПЕЙДЖ (нервно смеётся). На какую пользу? Я больше не я…как такое может быть?
СКРИЧ. Может, агент Пейдж, но речь сейчас не об этом. Как вы поняли из разговора с Глорией, я могу вас провести на территорию корпорации и дать кое-какие сведения. Но…теперь вы и сами сможете незаметно пробраться в корпорацию и найти там то, что ищете – ответы на вопросы, а может и нечто большее. (Наклоняется к Пейджу, шёпотом.) Тайну вашего происхождения. Мне известно, что вы не помните своё прошлое. Вы найдёте ответы…я гарантирую!

В это время электрическая входная дверь открывается и в бар входят несколько ликвидаторов во главе с Таймом. Он выходит в центр помещения и люди шарахаются в стороны. Наступает тишина.

САЙБЕР ТАЙМ (громко). Пейдж! Я знаю, что ты здесь! Не бойся, мы не причиним тебе боль – по нашей старой дружбе, ты умрёшь быстро, я тебе обещаю! Не знаю, как ты выжил, но не создавай нам лишних проблем! (Оглядывает бар и затем быстро направляется к бармену.)
КЕВИН ПЕЙДЖ (Снова поворачивается к Скричу). Ну, хорошо! Угово… (Пейдж с раскрытыми глазами смотрит на то место, где ещё недавно стоял Скрич – оно пустует.) Что за?

Рядом с Пейджем лежит парализатор. Пейдж забирает его и держит в руках, под столом.

САЙБЕР ТАЙМ (смотрит на бармена). Итак, Акира, я жду!
АКИРА. Чего, Тайм? Пейдж ко мне давно не заходил, очень давно.
САЙБЕР ТАЙМ (хватает его за руку). Не обманывай меня! Я могу сделать тебе очень больно и не только физически. (Заламывает Акире руку.) Хочешь, я расскажу всем твою грязную тайну?
АКИРА. Какую, Тайм? У меня их много…
САЙБЕР ТАЙМ (перебивает). Шутишь? Смельчак, значит. И не с такими дела имел…где Пейдж?
АКИРА. Ладно, ладно. Отстань от меня, идиот. Скажу я тебе, скажу, но сначала отпусти. (Тайм отпускает и Акира потирает руку.) Видишь того агента? (Показывает на Пейджа.) Он утверждает, что является агентом Кевином Пейджем и…больше я ничего не знаю, клянусь!
САЙБЕР ТАЙМ (смотрит на Пейджа). Этот хрен – Кевин Пейдж? Это шутка, Акира?
АКИРА (пожимает плечами). Спроси сам, друг.
САЙБЕР ТАЙМ (поворачивается к Акире). Если я узнаю, что ты врёшь и, на самом деле, скрываешь Пейджа, то… (Тайм со всей силы бьёт Акиру по лицу и тот падает.) Я тебя предупредил…друг!

Тайм подходит к Пейджу и, некоторое время, смотрит на него.

САЙБЕР ТАЙМ. Ну, я жду!
КЕВИН ПЕЙДЖ (смотрит так, будто не понимает - чего от него хотят). Чего, сэр?
САЙБЕР ТАЙМ (бьёт протезом по столу). Не надо со мной играть, агент. Кто ты? Какой отдел? (Приближает своё лицо вплотную к лицу Пейджа.) Если ты знаешь  - где Пейдж, то скажи мне и мы договоримся. Сможешь перейти ко мне в ликвидаторы, я устрою. Ну, а если нет, то испорчу тебе…
КЕВИН ПЕЙДЖ. Он у вас за спиной, сэр! Убегает!

Тайм поворачивается в сторону, а следом за ним поворачиваются его ликвидаторы. Все как один.

САЙБЕР ТАЙМ. Там нико…

Тайм не успевает договорить. Пейдж резко встаёт, разворачивает Тайма и берёт бывшего друга в заложники. С парализатором, приставленным к виску Тайма, Пейдж пятится к задней двери. Подчинённые Тайма стоят в оцепенении. Когда Пейдж подходит к двери, то просто бросает Тайма вперёд и тот сбивает с ног нескольких ликвидаторов. Пейдж разворачивается и быстро убегает.

САЙБЕР ТАЙМ (с трудом встаёт). За ним! Взять его живым!

Двое ликвидаторов бегут на улицу, за Пейджем, но никого не находят и возвращаются ни с чем.

САЙБЕР ТАЙМ. Идиоты, дебилы! Вы упустили единственного человека, который может знать хоть что-нибудь о Пейдже! (Выдыхает.) Но ничего – есть ещё одно место, где он может быть…

Тайм и его ликвидаторы уходят. Люди понемногу приходят в себя.


Рецензии