Моя молитва

"Господи, прости меня...-шепчу,-
Ничего особого не надо,
Я всего лишь искренно хочу,
Чтобы больше горя была- радость!
Не ищу особенных наград-
Самая большая мне награда,
Чтобы каждый жизни был так рад,
Как я жизни этой сложной рада!
Чтоб не строя планы о худом,
Помышляя от обиды, злое,
Не ломился , как несчастье в дом,
Не лишал кого- нибудь покоя.
Чтоб измерив тонкости всего,
Что его настроило ко мщенью,
Пожелал лишь только одного-
Всякому- прощенье"!


Рецензии
Простите меня, что редко захожу на Вашу страницу!

Евгений Красников5   19.12.2013 09:02     Заявить о нарушении
Что Вы,Евгений, я ведь сама редко заглядываю и к Вам! Просто некогда бывает ,только закину в страницу что-то новое и опять-дела! Спасибо, что не забываете! Обязательно загляну к Вам!

Елена Чухлебова   19.12.2013 09:31   Заявить о нарушении