Ты приходила

Мне кажется, вчера ты приходила
И тень твою я видел на окне.
Мне кажется, что ты меня любила,
Но может, это было все во сне.

Мне кажется, что мы с тобой встречались
И пили чай вдвоем глаза в глаза.
У входа даже тапочки остались,
А на подушке высохла слеза.

Мне кажется, вчера ты приходила,
Я ночью ощущал твое тепло.
Мне кажется, что ты меня любила.
Любила, только это все прошло…


Рецензии
Грустно, когда было..
но все же осталось...тепло..)
Спасибо, Лев..

Нимфа 2   03.05.2015 20:23     Заявить о нарушении
Тепло ведь всегда остается, правда?)))

Виктор Валентинович Машинский   04.05.2015 15:51   Заявить о нарушении
)))Да...тепло живет в сердце...там его дом...)
Спасибки, Лев..)

Нимфа 2   04.05.2015 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.