Алгоритмы размыкания кругов ада...

6 Января

Вот сейчас пошлю старушкам деньги, а Добрый опять начнет свою песню – почему ты всем помогаешь, всем не поможешь. Да, но только потому, что я не могу помочь «всем», еще не значит, что я не должен помочь хотя бы кому-то одному.

Почему ты не занимаешься собой, говорит она. Я занимаюсь собой. Занимаясь ИМИ я занимаюсь СОБОЙ, ибо только так можно заполнить зияющую пустоту в своем сердце, а все остальное так и так сгниет в могиле.

Помните слова из песни “Bring Me To Life” Evanescence? “Save me from the nothing I’ve become”. Занимаясь только собой, ты становишься ничем. Занимаясь другими, ты становишься всем. Почему это так трудно понять? Чем дороже твои покупки, тем дешевле твоя судьба (неизвестный мне автор какой-то бардовской песни, запавшей в душу)

Но она застряла в своих «preconceived notions». Вот один раз так – значит, и всю жизнь так. Один раз помогла кому-то, и пожалела об этом (это еще надо разбираться, почему), и теперь мы больше никому не будем помогать, и сына будем настраивать так, как нам надо.

Всякий раз она говорит одно и то же, как заезженная пластинка – «тебя используют». Да, меня используют. Я хочу, чтобы они меня использовали, чтобы не являться домой с пустыми руками. А ты с чем пойдешь домой? Со своей агрессией по отношению к миру из-за одной старой бабы? Но она меня не слышит. Что нам это дает? Столб негнущийся. Но, слава Афине, хоть выбралась из депрессии, так что я не могу на нее сильно наседать, было намного хуже.

Зато вчера написал сцену, когда Литтирен заклеймил Домиарна. Прошло легко, быстро, и я знаю, что этот кусок – читабельный. Так что не могу сетовать на судьбу в настоящий момент.


7 Января

В эфире Френк Йоршан на канале Леторн Борилис. Среди ночи Лирда разбудила меня аж два раза, ибо ей нужно было в сортир. Я увидел канал, по которому она посылала мне сигнал. Это просто белое пространство.  По нему приходит совершенно невидимый сигнал, который трудно отследить.

Да, работы еще много. Ценнейший канал не поддается моему сознательному контролю. Я могу только пассивно получать из него – кто чего прислал, но не могу посылать сообщения сам, а также никогда не знаю, получил я сообщение от кого-то, или пропустил?


8 Января

9:00рм Молитва – это не ответ, это вопрос. Если бы только Милосердное Сердце Иисуса дало нам ХОТЬ ОДИН ОТВЕТ хоть на один вопрос. Я не хочу постоянно дергать «папу» за штанину, чтобы он достал мне с полки ту или иную вещь. Я хочу сам научиться их доставать, а также разобраться в том, что это за вещи, и как они туда попали. И почему я их так хочу.

Кстати, про ответы на вопросы. К разговору о том, что дети Насарата страдали от моей кармической слоноподобности, что ведет меня к моим отношениям с Изблис, и к тому, что девочки не смогли пробиться ко мне, а я не смог пробиться к Изблис.

Передачи канала Леторн Борилис полезны только тогда, когда содержат алгоритмы размыкания кругов. Какой тут я могу дать вам алгоритм? Допустим, вы оказались на моем месте, и вам объявили бойкот, и не хотят разговаривать, вы не знаете, почему, и козлы не отвечают вам на вопрос «Почему» - потому что ибо просто чуют крысу, но не могут сформулировать, или пытались до вас докричаться, но вы их не слышите, и не хотите понимать.

9 Января

В эфире Френк Йоршан на канале Леторн Борилис. Вчера я пообещал вам алгоритм. Та ситуация, что я описал, или, допустим, вы теряете важного человека в вашей жизни, он обижается, и уходит, и вы не знаете, почему. Вот что предлагаю сделать. Нужно задать вопрос. Всего один.

Но не надо ныть на одной ноте вопрос «Почему», а потом еще и игнорировать ответ, потому что это было не то, что вы ХОТЕЛИ услышать. Это, во-первых, слишком широкий вопрос, а, во-вторых, из ваших уст он уже – как подпись под тем, что вы не услышали, когда вам объяснили первые сто раз.

Вот вопрос, который нужно спокойно задать: «Каким ты меня видишь?». И ВНИМАТЕЛЬНО послушать ответ именно на этот вопрос. Еще и желательно записать, чтобы не повторять тех своих ошибок, которые вам перечислят. Погодите, я распутаю вас всех. Только сначала я должен распутать самого себя.

Помните, что это не вопрос для женщины, от которой ушел мужчина. Если вы та самая женщина, то не пытайтесь его вернуть. Он ушел потому, что вы перестали возбуждать его сексуально. Тут не помогут никакие вопросы. Ибо если бы вы все еще его возбуждали, он вынес бы вас любой, буквально любой сукой и стервой. Помните об этом, и не унижайтесь перед ним.

Советы женщине от педика - приведите себя в порядок, наплюйте на этого, и ищите другого. И тут я не не имею ввиду, привести себя в порядок внешне. Приведите в порядок вашу душу. Вас бросили потому, что вы бросили сами себя. Считаете себя никчемной, недостойной, некрасивой? Вас бросили именно поэтому. Находите свое чувство собственного достинства в той помойке, в которую вы его выбросили, возвращайте его назад, повторяйте себе, что вы – королева, и вперед.

В эфире Френк Йоршан на канале Леторн Борилис. Оставайтесь с нами.


Рецензии