Жена - фантом. Глава 16

                Глава 16.

Лия, в образе Хлои, спускалась по лестнице для того, что бы встретиться лицом к лицу с мнимой женой своего мужа. Лев и Мирза встретили самозванку, но знакомить её с гостями, открыто, не стали. Лия наблюдала за ними из окна дома и очень этому удивилась.
Лев взял «свою жену» под ручку и медленно, но настойчиво, ввёл её прямо в дом. Мирза следовала за ними, стараясь заинтересовать гостей чем-то другим. Это было так явственно, особенно глядя с высоты на их действия, что Лия невольно улыбнулась.
- И вы тоже  это заметили? – Услышала она женский голос, прямо за своей спиной. Она оглянулась. Перед ней стояла Ева Рожкова и тоже смотрела в окно. Вид её немного изменился после их «стычки» на балконе, когда Лия была в образе Афродиты. Он стал более мягким и женственным. Яркие тени над глазами были немного стёрты, а яркую красную помаду сменила бледно-розовый блеск для губ
- Простите, я не поняла, что вы имеете в виду? – Решила сыграть непонимание Лия.
- Значит, не понимаете? – Усмехнулась Ева, внимательно рассматривая Лию – Хлою с ног до головы. – Не мудрено.
 Лия поняла, что Ева оценила её на троечку с минусом. Косметики на её лице не было, короткие волосы в причёску она уложила сама, да и платье выбрала без вычурности и светского шика. Явная «тройка», по мнению дамы высшего света.  И Лия решила ей «подыграть».
- Возможно, я многого не понимаю, но ведь вы можете мне это объяснить. По виду, вы великосветская дама и разбираетесь в тайнах бомонда. Я Хлоя, моя мама давняя подруга Мирзы…
- А, понятно. – Чуть кивнув головой, сказала Ева, и взгляд её смягчился.- И, наверняка, из дальней провинции?
Лия виновато улыбнулась и чуть кивнула головой.
- Видимо и шрам на вашу щеку нанёс какой-нибудь ревнивый неотёсанный мужик?
Лия чуть коснулась пальчиками своего шрама на щеке и слабо кивнула в ответ.
«Пусть думает, что может читать людей. – Думала Лия, изображая деревенскую простушку, но с гордо поднятой головой. – Возможно, мне удастся узнать, что она затевает? А она готовит гадость!»
Лии пришлось склонить голову и спрятать свои глаза. На её плечё  опустилась ладонь Евы.
- Ладно, забудь прошлое, как страшный сон.  Так и быть я помогу тебе не быть «белой вороной» на этом торжестве, не будь я Ева Рожкова.
- Вы Ева Рожкова?! – Разыграла удивление Лия. – Но ведь вы…-  Лия бросила через окно взгляд на Льва, давая понять Еве, что она знает их историю женитьбы.
- Да, я Ева Рожкова, невеста Льва Нарвы! Вы это имеете в виду?
Лия кивнула и прикрыла рот тонкими пальчиками.
- Но к нему только что приехала его жена!  Мне мама сказала. Вон она, идёт с ним под ручку.
- Ну и что? – Хмыкнула Ева. – Жена не стена, можно и пододвинуть.
Лия разыграла на лице удивление с морганием глаз.
- Вам, наверное, очень больно, когда … - Решила она посочувствовать, но была прервана.
- Когда разыгрывался этот спектакль, под названием «великосветская свадьба знаменитого артиста»?...  Не смешите меня! Он сделал это мне назло! Он променял меня на какую-то дворняжку!
- Но жена его с виду красивая женщина. – Тихо сказала Лия и сделала шаг назад.
И не зря.  Ева тут же махнула рукой в отрицании, и чуть не задела Лию.
- Ты ничего не понимаешь в красоте! – Перейдя на «ты», вскрикнула Ева. – Да, что знает в красоте провинциалка? Но ты не волнуйся, я беру тебя под свою опеку. – Тут же смягчилась Ева и подошла к Лии поближе. – Ты близка к Мирзе, и мне это нравится. Давай заключим союз? Я помогу тебе влиться в местный бомонд, а ты будешь моими глазами в семье Нарведис?
- Ты хочешь, что бы я была доносчицей?- Ужаснулась Лия – Хлоя. – Я не такая!
- Ой, Боже, деревенская простота!- Усмехнулась Ева, чуть обнимая Лию за плечи. – Я не собираюсь класть на твои плечи такой груз. – Голос её стал нежным и заботливым. – Нет, ты меня не поняла. Я просто хочу помочь Льву. Он сам меня просил об этом.
- Как это? – Стараясь изображать «деревенскую простоту», спросила Лия.
- А так это! Он понял, что  совершил ошибку в жизни и вновь вернулся ко мне. Правда, мы этого не афишируем. Ну, ты понимаешь, почему? – Лия кивнула всем телом. Ева усмехнулась. – Значит, понимаешь? Хорошо!  Думаешь, почему,  они не стали знакомить гостей с женой Льва? А потому, что сами не знают, как им с ней расстаться! И для этого мне нужна ты.
Лия постаралась вновь заморгать и чуть приоткрыла рот в непонимании.
- Опять не понимаешь? Что ж, придётся объяснить, по-твоему. Я хочу помочь Льву безболезненно расстаться с его женой, а для этого мне надо кое-что о ней знать. Она живёт, как мышь в норке. Никто о ней ничего не знает. А почему?
- Почему?
- Вот именно! Что ей скрывать? А может она хочет нанести Льву вред, а может даже убрать его!
- Убрать? Куда?
Ева чуть закатила глаза к небу, но сдержала. Её голос не выдавал злости, клокотавшей в её груди. Лия это чувствовала, и наслаждалась своей игрой в «кошки – мышки».
- Не куда, а навсегда! Убрать его со своей дороги, которая ведёт к наследству Мирзы или к новому мужику! Теперь поняла?
- Поняла! – Ужаснулась Лия – Хлоя – Нам нельзя этого допустить!
- Ну, наконец-то. – Чуть вздохнув, сказала Ева. – Твоя голова видно не такая крепкая, как твои плечи. – Ты что в своем захолустье, тракторы поднимала? У тебя такие крепкие мышцы?
- Бывало и такое! – Утвердительно кивнула Хлоя. – Так что мне делать?
- Всё просто. Ты дочь подруги Мирзы, можешь сблизиться с этой женой Льва. Стань её подругой и всё постарайся о ней узнать! Поняла?
- А…а…а…  Поняла! Как бы разведчицей? Здорово!
-  Верно! Иди, не упускай момента. Они сейчас, наверняка, скроются в кабинете Мирзы. Ты можешь туда пройти?
- Могу. Даже очень могу. – Сказала Лия и сделала несколько шагов, но обернулась. Надо было до конца играть «деревенскую простоту». Она слегка помахала «своей новой подруге», криво улыбнулась  и быстро скрылась за поворотом коридора.
- Сколько в мире простушек?! – Тяжело вздохнув, сказала Ева, меняя простодушную маску  на великосветскую. – Но и они нужны, что бы нам жилось хорошо.

Лев был доволен, но что-то в душе всё же болело. Его мнимая жена выполнила все его наставления и появилась на торжестве мамы без шика и пафоса. Платье её тоже не было верхом великосветской требовательности. Синий шелк платья скрывал почти всю фигуру Лады множеством складок, оставляя открытой только её спину. Маленькие серёжки в её ушках, колечко на пальце, тонкое золотое ожерелье, вокруг шеи, всё это предел скромности, который разрешил Лев ей надеть. И ещё, то, что должно по его мнению, угодить маме. Это большие очки, скрывавшие пол-лица девушки с чуть затемнёнными стёклами.  Последней точкой в этом «шедевре угождения маме» была высокая причёска, с полностью забранными волосами в «ракушку» на затылке. Единственная прядь волос, чёлка, была завита в локон с правой стороны лица.
Когда Лев всё это увидел, то почувствовал, что перестарался. Уж больно «постарела» Лада в прикидке его мнимой жены. А, когда он это прочитал и в глазах мамы, даже расстроился. Мирза заметила его состояние и постаралась смягчить ситуацию.  Она нежно поцеловала Ладу в щёку, называя её при этом Лией, и пригласила проследовать в дом, что бы поближе познакомиться.
Лев шёл «под ручку с женой» между гостями, стараясь ни на кого не обращать внимания, и душа его была не спокойна. Он придумал внезапное появление «мнимой жены» на торжестве, но совершенно не подумал, что она здесь будет делать и говорить. Он сомневался, что  репортёрша Лада сможет противостоять такой  великосветской особе, как Ева Рожкова, появление которой на торжестве он не предполагал. Он боялся, что  Ева узнает Ладу, как корреспондентку, которой  доверила слежку за ним. Остаётся только «запереть» её в кабинете мамы и не пускать к ней никого, ссылаясь на любую болезнь.  И тут…
…На крыльце дома их встретила Хлоя. Девушка появилась из-за колонны внезапно, вместе со своей мамой. Лев не ожидал такой встречи. Пройти мимо было не возможно.
- Познакомьтесь. – Холодным голосом сказал он.- Это Лия, моя жена. – Лев взглянул в глаза Хлои и замер. Сколько в них было чувств?! Она с нежностью смотрела на Ладу и улыбалась.
- Как хорошо, что вы приехали. – Сказала она. – А то я здесь совершенно никого не знаю. Надеюсь, что мы подружимся?
Лада улыбнулась в ответ и посмотрела на Льва, взором спрашивая его, что ей делать.
Лев пришёл ей на помощь.
- Да, верно, вы подружитесь. – Сказал он и чуть прижал руку Лады к груди. – Милая, знакомься это Хлоя и её мама Лидия. Лидия и мама, давние подруги. Надеюсь, что с Хлоей ты подружишься. Мы сейчас поднимемся в кабинет мамы. Лии надо отдохнуть. Её укачивает в дороге, даже в машине. Так что извините нас, мы пойдём…
- Да, да, идите, сынок, - Вмешалась в их разговор Мирза. Она только что подошла, держа под ручку молодого симпатичного парня. – А мы тут познакомимся ещё с одним кавалером, внезапно появившимся на моём торжестве. – Произнесла Мирза, чуть повернувшись  лицом к своему кавалеру. – Разрешите представить это Леонид, брат моей невестки. Очень приятный молодой человек. И, мне кажется, что  Хлои нашелся кавалер на этот вечер.
- Мама? – Вдруг возмутился Лев, его голос был  чересчур резок, но Мирза даже бровью не повела, как будто ничего не услышала.
- Хлоя, познакомься с молодым человеком и с моей невесткой. – Продолжала Мирза. – Леонид профессиональный  фотограф и учится на кинорежиссера. Здорово? Не правда ли?
Лев смотрел на Хлою – Лию и ждал ответа. Её смущение вызывало в нём массу чувств, в которых он не может разобраться. Он ждал от неё единственного ответа:  отказа! Но разве это возможно? И она согласилась!
- Да, конечно, Мирза, я очень рада знакомству. – Сказала Хлоя и первая протянула руку парню.
Леонид взял её руку и, улыбнувшись, слегка пожал её, а затем и поцеловал?!
« Нахал!!! Наглец!!! – Мысли Льва взорвались в его голове и окрасили щеки слабым румянцем.- Надо с тобой поговорить. Мы договаривались, что ты будешь только тенью сестры на этом вечере, а не кавалером для… - Мысль замерла и не могла найти ответа. – Для кого? Кто для него эта девушка? Хлоя! … И почему мне встречаются девушки со странными именами, в которых я ….? Влюбляюсь?! Точно! Я влюбился в Хлою?! Не может быть? Я же знаю её только два дня, да и поговорить с ней удалось только раз. Как же так вышло? – Лев вздохнул, стараясь остудить мысли. – Почему мне кажется, что я Хлою знаю давно? Мне кажется, или…?!»
- Лев, ты, что замер?- Голос Мирзы вернул его в реальность. – Посмотри, как они подходят друг другу!
И только теперь Лев увидел, что Хлоя уже стоит рядом с Леонидом, держа его под руку. Он посмотрел на Лёню и не узнал его. Парень как будто возмужал, стоя рядом с ней.  Его волосы – одуванчик были скреплены на затылке и выставляли напоказ красивый высокий лоб парня и упрямый взгляд мужских глаз. Красивый костюм придал его фигуре мужественность и рост. Леонид оказался красивым и сильным парнем, способным увлечь женское сердце!!! И Хлоя ему была под стать! Они были красивой парой!
Лев невольно нахмурился, взгляд его стал угрожающим. Лёня заметил это и положил свою ладонь на ладонь Хлои, лежавшей на его руке, при этом мужественно сдерживая взгляд Льва.
- Да, мама, ты права. – Спокойным голосом сказал Лев. – Они даже похожи, как брат и сестра…

Лев стоял у окна кабинета мамы и пытался успокоить душу. Вот уже полчаса он наблюдал, как Хлоя и его «мнимая жена» Лада весело общаются, сидя  на диване. Он был доволен  работой Лады. Девушка вела себя и отвечала на все вопросы так, как он её учил. Ни одной ошибки! Молодец! Теперь и ему следует «поработать» для неё. Следует заставить Еву Рожкову оплатить труд Лады и её брата в слежке за ним. Но, как это сделать? Трудная задача.
Лев рассматривал гостей и искал «жизненную подсказку» для того, что бы начать действовать.
Торжественная часть этого праздника была уже позади. Цветы, подарки, поздравления продолжались почти час. Наконец-то устав от всего этого, гости спокойно общались друг с другом, танцевали и наслаждались теплым и тихим  вечером,  конца лета.
И тут Лев увидел, что Ева Рожкова танцует с Леонидом! Вот это удача! Лев даже прильнул к стеклу, что бы лучше видеть.
«Неужели она его не узнала?- Мелькнула мысль в его голове. – А может она его и не знала? Это хорошо! Это мне на руку!»
Он оставил Хлою и Ладу в кабинете и быстро покинул его.


- Ну, наконец-то?! -  Тяжело вздохнув, сказала Хлоя – Лия, лишь только Лев покинул кабинет. Она и «мнимая его жена» остались одни в кабинете. И Лия решила, что пора закачивать этот спектакль, под названием «настоящая жена и самозванка». Она никак не могла остаться наедине с нею. Лев не давал никакой возможности разговаривать им без его присутствия. Он, как тень следовал за ними и иногда отвечал на вопросы, задаваемые Лией,  сам.
В течение нескольких часов она усердно исполняла роль хорошей девочки и подруги. Это надоело! Слушать ложь, хоть и хорошо поставленную и отрепетированную, больше не было сил. С первой минуты знакомства с мнимой Лией были забавными, но затем смотреть на счастливые глаза своей соперницы настоящую Лию начало раздражать. И вот, наконец-то, они одни и Лия начала разговор.
- Итак, предлагаю следующее. – Начала он разговор, встав напротив самозванки и прямо глядя ей в глаза. – Ты рассказываешь мне правду. Как и при каких обстоятельствах,  ты стала женой Льву или я тебя разоблачаю и спускаю с балкона.
Лада была не готова к этому повороту событий. Взгляд её застыл, а рот чуть приоткрылся.
- Я не понимаю, что ты говоришь. – Тихо произнесла она. – У нас была свадьба. Вот тогда я и стала его женой.
Лии ответ не понравился. Она поставила руки на бедра, и её взгляд стал угрожающим. Лада испугалась.
- Я не понимаю твоего напора, Хлоя?! Я говорю правду! – Она попыталась встать с дивана, но была остановлена сильной рукой.
Лия вновь усадила её на диван и угрожающе заговорила: -  Значит, не понимаешь? Да и не мудрено! Ты многого не понимала, когда висела на шее Льва и чуть не свалила его с балкона! Ты ничего не понимала, когда объявила себя его женой и явилась в ресторан? А как прекрасно крутился твой парик над головами  посетителей ресторана! Ты ничего не понимала, назвавшись  женой Льва, шокируя всю съёмочную группу своим появлением? Ты и сейчас ничего не понимаешь?
Лада была в шоке.
- Откуда?! Откуда ты это знаешь?
- Я всё это видела сама!
Лада молчала и подумала почти минута, но затем  улыбнулась и сказала: - Ну и что, что я это делала? Я просто следила за своим мужем! Я его оберегала от других женщин, которые пытались запудрить ему мозги! Вот от таких женщин, как ты! Думаешь, я не вижу, как ты на него смотришь? Да ты «поедаешь» моего мужа своими глазами! Знай, я буду бороться за него и не отдам!
Теперь была в шоке Лия. Она и представить себе не могла, что услышит такое! Наглость и напористость девушки её развеселили. Она улыбнулась и немного расслабилась.
-Знаешь, а ты мне стала нравиться. – С усмешкой сказала она и села рядом с Ладой на диван. – Ты сильная и не пасуешь перед трудностью! Расскажи мне правду. Почему Лев тебя привёл сюда и представил своею женой? Я точно знаю, что ты не его жена.
- Я его жена. – Твёрдо произнесла  Лада. – И никто, кроме Льва, не сможет доказать обратное!
- Сможет. – Усмехнулась Лия. – Это сможет сделать его настоящая жена. И это я! Я – Лия Нарва!
Лада замерла и чуть отшатнулась от Лии.  Её лицо скривила улыбка.
- Не веришь?
Лада отрицательно покачала головой.
- Я понимаю. – Лия слабо вздохнула и продолжила говорить. – Я бы тоже не поверила, но это так. Более того   меня не узнал даже собственный муж, хотя очень часто меня видел.
Глаза Лады расширились от удивления.
- Я знаю, что ты корреспондентка, а твой мнимый брат, снимает все твои «подвиги о Льве» на кинокамеру и выкладывает их  в интернет…
Лада продолжала слушать, но теперь уже с приоткрытым ртом.
- Я не понимаю, зачем тебе это нужно? Зачем ты преследуешь Льва? Зачем представляешься его женой? Зачем всё это тебе надо? … Неужели ради денег?! …  И сколько ты на этом заработала?!
- Я не могу тебе поверить. – Тихим голосом ответила Лада. – Хотя ты права в том, что сказала обо мне. Кстати, Лёня действительно мой родной брат. Мы работаем вместе. Но я не могу ничего тебе рассказать более. Я дала слово! И я его сдержу. – Голос девушки набрал децибелы.
- Кто тебя так напугал? – Возмутилась Лия.
- Он меня не напугал!- Быстро ответила Лада. – Наоборот, он мне решил помочь, и взамен попросил помочь ему.
Лия улыбнулась и взяла девушку за руку.
- Ты помогаешь Льву, а он помогает тебе. Верно? – Лия с таким пониманием посмотрела Ладе в глаза, что та поверила ей и чуть кивнула в ответ. – Хорошо. Предлагаю обмен. – Продолжила говорить Лия. – Ты рассказываешь мне свою историю, а я взамен, рассказываю свою историю.
- Ты хочешь сказать, что расскажешь мне историю своей женитьбы? – С недоверием, спросила Лада. – Ты мне расскажешь, зная, что я корреспондент? Что я могу всё это выложить в прессе?
 Лия кивнула в ответ.
- Ты будешь иметь право на эксклюзивное интервью со мной, как с полноправной женой Льва Нарвы. Но я должна знать всю твою правду!  Что? Кто? Зачем?
- А как же Лев? – Взволновалась Лада.
- Ты ему ничем не навредишь. Не волнуйся. Я тоже этого не допущу. Так, что  рассказывай.
Прошло немало времени, прежде чем  девушки познакомились поближе.  Было рассказано и осмысленно многое. Они успели, и удивиться известиям и посочувствовать друг другу.  Они нашли взаимопонимание, и пришли к общему решению.
- Итак, Ева Рожкова стала повелительницей душ. – Подытожила Лия, рассказ Лады. – Я понимаю. Тебе  предложили работу. Ты её выполнила и, надо сказать, что с большим фанатизмом и изворотливостью. Хотя иногда мне хотелось тебя прибить. Но ты молодец! А почему Ева не хочет платить? Что она говорит?
Лада попробовала изобразить надменное выражение лица  Евы Рожковой и сказала почти её голосом: - Милочка, ты плохо справилась с работой. Слишком мало  доказательств измены Льва. Нет интриг. Нет никаких разоблачений. Нет ничего, за что бы я заплатила!
-Значит мало интриг. – Лия, чуть подумав, сказала. -  Жаль, что  у твоего брата сейчас нет видеокамеры. Мы бы ей сейчас устроили самую большую интригу с разоблачением!
- Смеёшься?! – Воскликнула Лада и даже хлопнула в ладоши. – Да она сейчас с ним. Он не расстаётся со своей камерой, даже когда спит. 
- Замечательно. Слушай меня, Лада. Найди брата и пусть он готовит свою камеру. А мы с тобой будем готовить сюрприз для Льва и Евы. Я так поняла, что  Ева тебя не узнала?
-Нет. Не узнала. Я в этом совершенно уверена. – Утвердительно сказала Лада.- Мы виделись один раз, и в основном общались по телефону.
- Вот и хорошо. - Воскликнула Лия. – Я уверена, что Лев заставит её заплатить. И этот факт нам следует  снять на плёнку.  Будет,   чем с нею торговаться. Ты поняла?
 Лада улыбалась.
- Лия, ты извинишь меня за все мои «подвиги»? – Спросила она и взяла её за руку. – Пойми. Это была только работа. Мне совершенно не нравится твой муж. То есть я хочу сказать, что у меня есть парень. И я не имею никаких видов на Льва Нарву.
- Успокойся Лада. Я это вижу. Я вижу, что мой муж кого-то любит. Но вот только кого?
- А может он запутался в твоих образах. Даже представить это невозможно? – Воскликнула Лада.- Ты представлялась перед ним во многих образах, а он даже это не понял?! Как это может быть?
- Не знаю. Я этого понять не могу. -  С грустью ответила Лия.- Наверное, я хорошая актриса.
- Или ты просто заигралась с ним. А, может пора рассекречиваться. Я же вижу, что ты его любишь. С первого взгляда на тебя я это поняла. Профессиональное чутьё, что ли!
- Ты поняла, а он, как слепой. -  Лия встала и отошла от Лады. Она подошла к окну и посмотрела на танцующих гостей. – Знаешь, Лада, я не знаю, как поступить. Я не могу его унизить своим признанием. Он может подумать, что я играла с ним, как кошка с мышью. И ещё меня останавливает одно…  -  Лия замолчала и внимательно пригляделась к гостям. – Лада, иди сюда. – Воскликнула она, призывая девушку к себе рукой. – Смотри, Лёня танцует с Евой Рожковой!
Лада быстро подошла и посмотрела в окно.
- Ничего удивительного. – Спокойно сказала она. – Он влюблён в неё по уши.
- Не может быть?!
- Этими словами я его уже замучила.
Лия посмотрела на Ладу. Её взгляд стал тревожным.
- А это не осложнит нам нашу задачу?- Тихо спросила она Ладу. – Лёня может отказаться разоблачать Еву, если так в неё влюблён.
- Пусть только попробует! – Вспылила Лада и тут же схватила Лию за руку. – Ой, смотри, к ним подошёл Лев.  Жаль, что мы ничего не слышим.
- Лада, иди туда. Может, что и узнаешь, а мне тоже надо кое-чем заняться…


- Ева, я восхищаюсь тобой!- Ведя девушку в танце, почти на ухо, сказал Лев. – Ты руководишь людьми с удивительным хладнокровием. И главное то, что ты совершенно не боишься  отдачи, а ведь они могут и мстить.
- Кто бы говорил?! – Чуть отстраняясь от него и глянув Льву в глаза, ответила Ева. -  Разве это я только что отослала милого парня от себя под нелепым предлогом? Ты  плохо сыграл, Лев Нарва! И за что только тебя любит зритель?
- Наверное, за искренность. На экране я очень искренен, а вот в жизни приходится юлить. Особенно, когда встречаешься с такими людьми, как ты и этот парень.
- Ну, я – это ещё можно понять!- С улыбкой сказала Ева, пытаясь положить свою голову на плечё своему кавалеру. Лев этого не позволил.  Ева усмехнулась и продолжила говорить. – Но за что ты не возлюбил Леонида? Молодой красивый парень.  Теперь он твой родственник и… - Ева замерла на месте и пристально посмотрела Льву в глаза. – Я поняла! Ты ревнуешь?! Ведь только это самцов заставляет не любить друг друга! Ревность?! Я права?! Интересно, к кому ты его ревнуешь?!
Льва стала раздражать сложившаяся ситуация. Он думал, что руководит ею, а оказалось, что «Ева на коне»!
«И, как умело она повернула весь в разговор в свою пользу? А ведь поняла, о чём я говорю!» - Эти мысли Льва взбудоражили его голову, но он постарался от них избавиться.
- Оставим в покое мои грехи. Поговорим о твоих грехах, тем более, что в опасности ты, а не я. – Лев старался говорить спокойно, хоть  в душе всё бурлило. Его нервозность передалась его пальцам, которые больно сжали тело девушки.
Ева чуть поморщилась и ответила: - И от кого же? Уж не от тебя ли? Ты готов мне спину расцарапать, а потом и в горло вцепиться? А за что?
Лев «взял себя в руки» и постарался улыбнуться.
- Нет.  Я в этой очереди стою предпоследним. Зато знаю, кто первый!!! С одним из них ты только что танцевала.
- Леонид?! – Ева замерла на месте и строго посмотрела Льву в глаза. – Ты ошибаешься. Он в меня влюблён! Я только что слушала слова признания…
- Но, когда мужчине мешала любовь для того чтобы мстить, или вернее наказывать?
- Лев, ты бредишь. У меня с этим красавчиком не было раньше встреч. А жаль…
- Зато ты пересеклась с его сестрой.
- Неужели ты имеешь  в виду свою мнимую жену? Лев, ты смешон!
- Значит, ты и это поняла?- Лев сделал вид, что разочарован и восхищён одновременно. – А я так тщательно всё это скрывал. Неужели ты думаешь, что я отдам тебе на растерзание свою любимую жену? Нет, Ева, не отдам. Она в надёжном месте и ждёт своего любимого супруга.
- Неужели она  так страшна, что следует её скрывать в надёжном месте?
- Она прекрасна, Ева! Нечета тебе. – Но, заметив, как гневно вспыхнули глаза девушки, добавил. – Хоть ты и красива, но  душою черна. Что есть, то есть!
- И что же моя душа натворила, что  пришёл наказывать меня такой красавчик, как Леонид?
- Ты не заплатила. Самое распространённое твоё действие: брать и не платить.
- За что?
- За работу, которую сделали для тебя. За слежку за мной и опубликование всех пасквилей в интернете.- Лев с такой силой прижал девушку к себе, что она перестала дышать. – Запомни, Ева, если не заплатишь ты им, то придётся платить мне и тройном размере. Ты забыла, как щепетилен твой отец к своей честности?!  «У моей фамилии чистые руку»! - не так ли звучит лозунг жизни твоего отца. Он заканчивает им любую свою публичную речь. А у меня есть доказательства, что это не так. И более того, есть даже свидетели и плёнка…  Плёнка записи вашего разговора о слежке за мной и о деньгах.  Очень замечательная плёнка. Как ты думаешь, сколько заплатит за неё твой отец?
- Как ты смеешь? – Ева пыталась вскрикнуть, но только слабо пискнула в его крепких руках.
- Этот вопрос ты услышишь из его уст, или я плохо знаю твоего отца. Он достоин уважения! А вот ты?
- Отпусти. – Голос Евы уже срывался от бессилия и злобы.
Лев слегка ослабил объятия, но не выпустил Еву из рук.
- Зачем тебе это надо? - Тихо заговорила девушка, лишь  только нормализовала своё дыхание. – Ведь она тебя выставила в неприглядном виде на весь белый свет? Тебе следует ей мстить, а ты берёшь её в любовницы и представляешь своею женой. Интересно, а Мирза  в курсе твоих интриг?
- Будь осторожней в словах! – Сквозь зубы, угрожающе, проговорил Лев. Он вновь сжал тело девушки. – Или мне придётся применить более жёсткие меры.
- Вряд ли ты свернёшь мне шею. – По лицу девушки «пробежала» ухмылка. – Ты не посмеешь.
- Зато я посмею принародно выгнать тебя с этого торжества, под любым предлогом. Ты «проглотишь» это унижение, Ева? Нет! Ты можешь вынести любую физическую боль, но только не унижение! Не прав да ли? Так, что же ты выбираешь?  Оплату работы или всеобщий позор?
- Хорошо. Я заплачу! Но ты должен знать, что объявил мне войну! И я принимаю вызов!
- Война?! Вызов?! Фу! Что за мелодраматизм, Ева? Я просто плачу тебе по счёту.
Ева вырвалась из объятий Льва, но не отошла от него. Она стояла рядом и прямо смотрела ему в глаза.   Её лицо выражало злобу и ненависть,  и вдруг она улыбнулась.
- А ты прав.- Уже спокойным голосом сказала она. – Я не тебе объявляю войну. Я отыграюсь на твоей жене и очень скоро…
Договорить Ева не успела. К ним подошла Мирза.
- Извини меня, Ева, но я должна поговорить с сыном. – Обратилась она к ним и взяла Льва под руку. – Мне только что звонил отец. Он, наконец-то, закончил свой фильм и возвращается из Англии.  Он приедет на твой день рождения. Я так рада, сынок. Я уже объявила всем об этом и пригласила на твоё торжество. Какой хороший будет праздник!
 - Как же я с вами согласна, Мирза. Торжество будет замечательным. – Льстиво мурлыкающим голоском сказала Ева и с вызовом посмотрела на Льва. – Надеюсь, что я приглашена, тем более, что подарок для Льва я уже приготовила.
Ева резко повернулась и зашагала прочь. Её тело, в блестящем серебряном платье, извивалось при каждом шаге девушки. Мирза смотрела ей  в след с удивлением, а Лев с тревогой.


Рецензии