запах судьбы

Пролог

Прага, Карлов мост, экскурсия.
- Верите вы или нет, но если вы потрёте статую на этом мосту правой рукой, держась за парапет левой, то ровно через год ваше желание исполнится. 20 лет назад я так и поступил и вот уже 19 лет я вожу экскурсии по Праге.
«Я так хочу семью, детей»

Какое-то время спустя

Веселый экскурсовод видимо был прав. Мы оба уже стремимся к нашей встрече. И рябью по воде ко мне докатываются отголоски этого скорого будущего. Могу поклясться, был бы я гениальным художником, уже сейчас я б нарисовал ее портрет. Я вижу ее в демисезонном светлом плащике, ее непослушные волосы, острые черты лица. Конечно, она будет не такая, о какой я мечтал всю жизнь. Как и все в наш век она будет легкомысленной  девушкой уставшей от своего легкомыслия. И как и раньше меня будет угнетать тот факт что в ее жизни были мужчины. Тень моей душевной боли отразиться на моем лице. И когда она спросит: «Что с тобой?», я буду долго сомневается, ответить как есть или сказать «ни чего». Глубоко вздохнув, отвернувшись к окну чтоб не видеть ее реакции, я расскажу ей правду. Я делал уже так и раньше и знал чем все закончится. Я буду стаять и смотреть в окно и слушать, как она собирает свои вещи, одевается и сомневается, что сказать мне напоследок. В ее душе как перед смертью пробегают вся ее жизнь, все обиды на всех мужчин застревают в горле и она захочет сказать «да пошел ты в ПИ...», быстро выбежать за порог, захлопнуть дверь и расплакаться. Но в место этого прилипшая к ее ногам судьба толкает ее на кухню. Тихо всхлипывая, она разогреет чайник и заварит кофе. Жалость к этой девушки смешается с запахом кофе  и по стене моего напускного хладнокровия пробегут трещинки. Это и будет запах судьбы. Зайдя на кухню, налив себе кофе я скажу. «Хорошо что ты осталась». Бесконечно долго мы будем сидеть на кухне молча сербая со своих чашек, скорбя каждый о своем. Время от времени подрываясь, что то сказать, но замолкая на вздохе. А потом устанем дуться, я крамольно улыбнусь прищурив глаз  и расскажу грустный анекдот про дракончика.


Рецензии
я буду долго сомневается, ответить как есть или сказать «ни чего».

Клен123   27.10.2014 01:14     Заявить о нарушении
ключевая фраза :)

Вячеслав Карасиков   03.11.2014 20:57   Заявить о нарушении