Слезы

Интересно...кто-нибудь...когда-нибудь задумывался...а чем отличаются слезы...есть слезы горя...есть слезы радости...тихой печали..слезы надежд..слезы любви...чем они отличаются? может соленостью? или химическим составом? может выражением глаз, из которых они тихо стекают по щеке...или тем, улыбаются ли глаза в то время, когда там дрожит слеза...слезы взрослого и ребенка...слезы мужчины или женщины..может кто-то скажет-а какое тебе дело, девочка..а мне интересно..потому что каждая слеза на вес золота...странные мысли..странная я...странный мир вокруг меня..странное окружение..и мир так меняется, когда на глазах слезы..плывет и растекается..как в тумане.Дрожит...перетекая...Нет. я ничего не курила. нет . я ничего не пила.ай эм крэйзи....наверное...однозначно...и чем же все-таки отличаются слезы ???


Рецензии
С интересом прочитала. Спасибо!

Мила Садко   19.03.2020 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.