Мой Мир

Я не верю, что нахожусь в этом Мире.
В моем Мире нет зла, нет лжи, только Любовь,
Только правда в нем, без примесей и полумрака,
Свет сияет из сердец, огонь сияет заката.

Мой Мир больше этой планеты,
Больше чем вся эта вселенная,
Он огромен и велик, ведь там вся -
 Жизнь, там все тепло и дорого -
                мне.

В Мире этом, люди есть, они не похожи не на одного из вас,
Они даже, не похожи на меня. Они руками разгоняют мрак -
 Сердец и любят друг друга без границ, их задача жить
  Совершенствовать все вокруг.

В моем Мире нет границ, и "неграниц" тоже нет.
Там люди счастливы, потому что они разные,
А не потому, что одинаковы и похожи,
Они разные и это их скрепляет!

В моем Мире вы не найдете бездомных,
У каждого найдется для другого уголок.
В моем Мире нет детских домов -
 Там это не нужно -
  У каждого есть родители,
   У всех есть кров.

Тут, где я сейчас, я не боюсь, не родиться снова,
Надеюсь, меня вернут, в Мир, в котором жил.
Я помню свой Мир, и он прекрасен.
У каждого там человека свой язык -
 Но мы друг друга понимаем.
  Но здесь мы все похожи -
   Но друг друга понять не можем,
    Даже если говорим на родном языке.


Рецензии