Гейша

Ее красота подобна сакуре нежной
Так кротка и невинна
И эти ярко-красные губы на коже белоснежной...
Ее покорность сводит с ума и так манит
Невыносимо хочется узнать,
Что же там она под кимоно скрывает?..
Ее этикет доведен до совершенства,
Опрятна,мила,
И я также с ней вежлив,конечно.
Наливает мне чай,
Не забывая беседовать,
Еще не настало время саке,
А мне уже так хочется ее "исследовать"...
Каков же этот ангел на самом деле?
Такими же невинными и чистыми были бы ее глаза,
Окажись она со мной в одной постели?
Но может быть она до сих пор невинна?..
Тогда бы я не поскупился,
И повел себя с ней чутко,нежно и глубинно.
Хм,а что же если
На деле все иначе?
И эта "сама нежность"
Давно из койки в койку скачет?
Быть может,вечерами
Она нарасхват
У более богатых
И влиятельных ребят?
Быть может,где она-
Саке льется рекой
Она любит сигареты
И развратный настрой?
Эти мысли разбудили во мне смешанные чувства...
Кто же это создание?
Жрица,искусница любви,умеющая делать все,
Или невинное дитя?..Чтоб мне было пусто,
Как же хочется разгадать
Что кроется в ней
Заворожила,что и сказать...
Желание становится все сильней...
Хочу ей обладать,
Пусть хоть ангел,хоть демон,
Меня она смогла к себе привязать
Даже не оголяя тела...
Смотрю в ее бездонные глаза
Жду танца,и еще не понимаю,
Что эта девушка уже давно
Про все мои тайные мысли знает...
 


Рецензии
Очень интересное произведение!
Гейша - загадочная женщина. В Японии многое не как у нас. Недаром говорят: Восток - дело тонкое.

Лили Миноу   09.11.2015 11:27     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам) да,за этими красивыми и,кажется,полными загадок женщинами так интересно наблюдать-их внешность,движения,взгляд,танцы...действительно,дело тонкое)

Ника Китова   09.11.2015 11:35   Заявить о нарушении