Ностальгическое

                Пусть кружится и падает снежок
                На берег Дона, на ветку клена,
                На твой заплаканный платок
                (М. Талалаевский, З. Кац)

                Бог мой, как я стара –
                я еще помню порядочных людей!
                (Фаина Георгиевна Раневская)


Толстошкурая, насквозь прямолинейная,
словно ржавая винтовка "трёхлинейная",
              моя память из дней вчерашних
              лупит в подлое настоящее...

Ещё дышит, едва живое,
моё прошлое фронтовое...

Тело свету грозит невольно,
артефактов в земле немало,
только душу пронзает больно
то, что с Родиной моей стало...
______________
Картина Марка Шагала


Рецензии
Интересный стих... слова сильные...

Тома Снегова   18.08.2017 15:23     Заявить о нарушении
Спасибо!

Рутра Требьлог   18.08.2017 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.