Посвящение К. Л

 
 Тот, кто не смог сказать. Тот, кто не смог распахнуть мне глаз. Тот, у кого не получилось взбудоражить меня своим Сиянием. Те, кому не удалось вскрыть для меня ничего нового, ничего теплого,- никакой энергии, никаких раскрытых ртов и звонких ладошек. Вы,- те, что ушли, ушли не просто так. Вы не могли дать. Не могли дать мне того, чего я желаю. О чем жалеть, если я все в вас уже видела?.. или не смогла увидеть. Копаться, ради чего?.. Вы не смогли возбудить во мне этого желания, вы не смогли подойти и раскрыться, вы не смогли... Мне было мало от тебя. Ошибка в том, что я не сказала тебе этого сразу - мне было мало, чтобы влюбиться. Чтобы войти всем своим сердцем, чтобы отдать тебе слова, выкоренить всю себя для тебя... Вскрыть все потаенные уголки.
 Что вы знаете о моей наготе?
 Хоть ты и знала меня с трех видимых сторон, что ты знала о моей сердцевине? о моих атомах? о моих тайных фантазиях? что ты, путная, могла предложить мне взамен моих мечтаний?.. Ничего. Кроме искренней, верной, девечьей любви. Девечьей. Что в тебе было? Для меня.,-ничего привлекательного. Ты ни читалась мной. Я даже не помню, с какого мгновения я перестала находиться рядом в своем осознании. Ты не знала меня. Ты не видела меня. /Ощущения. Чувства. Ты не умела читать./ Или видела слишком много для того, чтобы увидеть главное?.. Для меня ты пуста. Отныне и навсегда. Я еще припоминаю, вижу, как uroboros переворачивается,-и ты снова возвращаешься, как прежде. Но это моя сторона. Ты-то никогда не вернешься. Строго и отчетливо нахожу твое лицо счастливым от принятого решения.- Всё. Кончено. Начато Новое, Новое - с огромной буквы "ПОЗИТИВ". Отныне и навсегда.
 Я еще ищу, и меня нового не бывает. Я всегда старый, тот же, один, все также. Я пролетел над всем своим миром, вновь побывав в своих (оказывается еще не) ушедших телах. Я собираюсь каждый день. Начиная с самого первого утра. Я помню отчетливо каждый момент... это те моменты, в которые я оставалась наедине со своим существом. Тогда я понимала, что одиночество - это единение с окружающим, тогда я слышала, я знала, что планета движется, и мне больше ничего не было нужным. Мое ухо примыкало к потокам воздуха, отлавливая гибкие мелодии доносящиеся извне,-то ли от паркового радио, то ли их доносил до меня ветер. Я помню каждые красные и оранжевые листы, что поднимались в вихре по волшебству, помню, как сгибались ветви от тяжести капель. Я все помню. Отчего же я не помню тебя?..
 ...кроме, пожалуй, объятий, когда я отдавала тебе часть своей души.
 Но все сейчас иначе, или же по-прежнему - сгусток, копящийся перед выходом. Во все эти моменты я был один, и я была одна. И голос вытаскивал меня в игру. "Ведь ты никогда не видел этого неба! отчего же тогда ему так сладостно петь?!.." и я говорю: видел(а). Оттого меня и тянет вернуться... туда.
 В небо.
 Чтобы вечно кружиться на своей карусели, вдыхать потоками и просто петь небу, распыляясь по облакам.
   
 
 Во сне не так плохо, как тебе кажется. Ведь я все-таки выбирала его каждый раз, вместо твоей реальности. Но и ты - озеро огромной воды, копящее в себе всю наружную грязь и пытающееся отдавать самое лучшее - внутреннее. Что получится?.. Я вижу тебя счастливой. Ты ведешь детей за руки, ты снова рисуешь, у тебя есть поддержка,-ноги отталкиваются и...ты в полете. Ты уже не одна. Твоя душа переплетена с кем-то из твоего окружения - таких "спасателей", которым можно не только позвонить, но уверенно сознавать, что они прикроют своим животом твою тушку при первой опасности. Ты на все пойдешь. Ты только начинаешь. И в твоих шагах тоже увидят вечность. Огромность. Я вижу, как широкая тропа расстилается пред твоими распахнутыми на встречу Счастью глазами.
 /Ты не любишь одиночество, а оно не любит тебя./
 Я вижу это во всех? Может, в них правда можно тонуть? Прыгнуть, как в озеро, с высоты и наглотаться всякой воды. Плюхнуться, размахивая руками,- я же еще не умею плавать. Такая маленькая слабость... видеть, но не уметь. Смотреть и не говорить. Кричать в своей глухоте. Маленькие люди, большие люди, океанские и скалистые.
 Как бы избежать?..
 Война - не война. Победить, - против невидимого врага.
 Ведь так проще.
 Разбрызгивайся своими словами. Копи себя себе. У нас много впереди того, чего мы еще напишем. Нарисуем. Придумаем. Чем закусим во сне.
 Играй на рояле.









9 апреля 2013


Рецензии