Маяковский

 Я вижу по середине толпу. Она захлебывается в смехе, чертит фигуры аплодисментов в зрительном зале, томно издыхает от нетерпения и ожидания. И вот... Я.
 Забавно, не правда ли?
 Кто еще мог так? Да, а кто не может...
 В самом деле,- одной ногой здесь, другой где-то в ином измерении. Либо я сплю, либо - устала. Всякая мозаика в конце концов разбирается человеческими руками. Мои ладони оголены без перчаток,- сквозь дыры пропускается холодный воздух.
 "Смотри! Небо!"
 Да, вижу. Но если впаду в него... двумя ногами. ...
 "Крестись".
 
 Облака выстроились в ряд, и ничто не контролирует этот процесс. Ты либо там, ты либо здесь.
 Ты не может слушать, тебе хочется говорить... открываешь рот: оказалось, слова только пишутся, а говорят целыми фразами истертыми и конченными. Никто не говорит то, о чем думает, или так хреново думается?..
 Толпа обжирается.
 Серая пакость.
 Маяковский блевал на нее.
 
 Мне нравится все вылезающее,- на его у меня еще есть время. И пока из под кожи не вылезет гадостью мое детское наивное личико,- язык будет впадать, а пальцы нестись.
 Сколько тебя осталось?
 На что тебя хватит?
 Столько задумок. Столько идей.
 "Смотри, как превращаешься в безумца". И не говори, что не хотела, не вскрикивай, что не нравится.
 Развлекуха до первого числа.


9 апреля 2013


Рецензии