Страшный сон

В четверг мне приснился очень страшный сон про тебя.... Он был такой страшный, что я опять кричала во сне..... Я очень испугалась за тебя! ОЧЕНЬ! Я боялась тебе рассказывать его. Боялась вспоминать даже. Я только с утра побежала в храм и заказала за тебя сорокоуст и молебен, поставила Николаю Чудотворцу свечу и на коленях молилась за тебя.... Думаю, что ВСЕ ОНИ меня услышат и у тебя ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! Я этого очень хочу! Мне снилось.................................Мне снилось, Мы опять были вместе! Мы гуляли , держась как всегда за руки и ты меня опять привёл к дому, где родился. Неожиданно ты оказался на крыше этого дома, я стала кричать и плакать. Ты улыбнулся и бросился вниз головой...... Только ты не упал, а подпрыгнул как на пружинах счастливый и радостный...., а я так и осталась кричать и рыдать...... ВСЁ У ТЕБЯ БУДЕТ ХОРОШО! Я ЗНАЮ! Я ЭТОГО ОЧЕНЬ ХОЧУ!
И ....ПУСТОТА..... МОЯ ПУСТОТА........
Опять я в пустоте...., а в Чёрную дыру я протянула только ногу и руку с сердцем..... Сердце засосало...., а я осталась пустая наблюдать.....


Рецензии