Темнота

Старую шаль накинув на зябкие плечи,
мать одинокая тихо качает дитя.
Липкие мысли...Руки повисли,как плети...
В женщине этой,как в зеркале,вижу себя.
Тень на стене,словно призрак,колышется тихо.
как в паутину,закутаны ночи и дни.
Черный паук с душой расправляется лихо.
Мать и дитя...Они постоянно одни.
Где ж эти сильные,нежные руки?
Где этот голос,зовущий в небесную даль?
В дымке растаяли,скрылись все краски и звуки.
В комнате этой навек поселилась печаль.
Бродят по комнате шорохи и отголоски,
мысли рассыпались искрами по темноте.
Господи!Как мне ответить на эти вопросы,
что задает мне дитя-"Папа!Ты где?!"


Рецензии
Как больно, и понятно! Хоть у меня такого не было. Но могу утешить. Не все женщины выдерживают длительного содружества с мужчинами. Приходится испытывать такое... Делают вывод, что лучше жить одной. Я не была избалована, умела терпеть и быть верной. Бог меня вознаградил. После моего уверования в Христа муж мой тоже уверовал. Мне было тогда за сорок. Вот когда началось у нас настоящее счастье. Инна, любить никогда не поздно. Всё ещё будет!

Мила Садко   19.03.2020 20:01     Заявить о нарушении