Симкина жисть - 13. Муки одиночества

Эх, жисть моя, горемычная. Никто меня не любит, никто не балует… Жених только жрать и приходит. Скоро, как тот сугроб, что под окном станет, только чёрный. Сил уже нет, на подоконник ко мне запрыгивать, такой балласт наел. Стёпка, приживалка волосатая, новые территории по дому осваивает. Совсем потерялся. Выбирает, где приземлиться. А мне, уж чего Бог дал. Да, свезло мне с хозяивами… Один – нерв сплошной: конец года у него. Другая за год не напрыгалась, сейчас сама себя догоняет, в глазах рябит от мельтешения. Сынуля их, в мумию скоро превратится: всё у компа своего торчит. Только за ужином все и собираемся. Давеча, баночку прикупили, маслин без косточек. Меня, аж трясти начало. Хожу битый час, ору, выпрашиваю. А они в меня то молока вливают, то сметаной пасть зашпатлёвывают… Я им человеч… , хм… на доступном языке ору: - Маслины подавайте! – Не понимают.

 А тут новый деликатес распробовала. Икра кабачковая. В осень всем семейством варили-катали. Всё ждала, когда есть начнём. Не прошло и полгода, сподобились с подпола достать. Наивные… одну баночку достали… Через пол часа хозяин за второй полез. Первая-то в меня почти вся и ушла. Я ж девушка воспитанная, фигуру блюду, стройность у нас – превыше всего! Вот, вокруг туалета круги нарезаю, жду, когда место во мне освободится. Ору им: - Вторую без меня не открывайте! - Да разве дойдут до них мои вопли? Сами схомячат. Хорошо, что Петруша в очередь не встаёт. С такими аппетитами вмиг все годовые запасы умнём. Раз гляжу, а эта прыгающая пакость, комок перьев, которых даже на подушечку для иголок не хватит, сырую морковку точит. Как бы хозяину идейку подкинуть: в подполе картошка прорастать начинает, свекла дрябнет (сама видела, когда с хозяйкой банки пересчитывали), так чего добру пропадать? Пусть ему скармливают. Прямо в сыром виде. И растрат меньше, и на мою долю покупок больше. А то под полом ещё и помидоры с огурцами имеются. Вдруг на них присядет? Там много банок. Ему хватит. Мне такого добра не жалко, свою долю с радостью попугаиху уступлю. Может тогда орать меньше станет?

 Вот, опять мойву накидали в углу, в тарелку – жри, давай… Сами столуйтесь с пола! Вот сейчас, как начну дерматин на дверях драть! Эх, скорее бы праздники. Там оторвусь по полной… елка, шарики, серпантин… Хозяин на рыбалку не идёт, мёрзнуть не хочет. А я, может, рыбки красной хочу. Для разнообразия. Я так понимаю: поймать не можешь, сгоняй, купи! А мы с хозяйкой поделим, по совести. Эх, скукотища! Обои что ли свежие пойти подрать, да попрятаться от домочадцев? И то, развлечение!
 Мррр. Мяу.


Рецензии
Саша, как Вы её терпите?! Вот ведь шкодливое существо!
Как всегда, очень душевный рассказ!

Григорий Родственников   20.12.2013 21:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий:) Мечтали о маленькой ляльке,не получилось. Внуков пока не видать, вот и надуваем в попу:)))
С теплом,

Александр Посохин   20.12.2013 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.