Страна интима

Есть страничка у меня
В инете сайт знакомств.
Маленькая и невзрачная на вид.
Решила найти друга по душе,
Заботливым и добрым, чтобы был.
Может чуточку любил.
Сижу, общаюсь,
    год, второй пошёл.
Выбрать друга не могу.
Все пишут ерунду.
Встретиться хотят.
Да просто так!
Секс один мне предлагают.
Причём не смотрят на года.
Мне пишут старички,
Но больше юноши,
  желторотики - юнцы.
А для чего?
Никак я не пойму.
Серьёзных отношений нет.
С ума сошёл весь белый свет!
Такое впечатление,
Что сексом все больны!
Пора агенство открывать!
А может супер леди стать?
Один решился опыта набрать!
Другой рабом мечтает быть,
Чтоб женщина им повелевала.
А сам женат!
У одного жена мегера,
Она ему порядком надоела.
Шипит, рычит,
Сбежать ему скорее хочется из дома.
Четвёртый ищет развлечений,
Про оральный секс слыхали?
Иль дождик золотой?
Оказывается есть такой!
А поза шестьдесят девять!
Что только мне не пишут,
И говорят:
Вот с вами почему - то мне легко,
Общаться с вами я могу ночами!
От ваших фото я схожу с ума!
А мне что делать,
Дорогие вы мужчины?
Вас сотни по стране.
А я одна!
И выбираю я себе мужчину,
А вам ведь нужен просто секс,
А не моя душа!
Вы не подумайте,
Что я плоха в постели!
О нет!
Во мне есть всё,
Что нужно для души!
Но вы, простите,
Леди выбирает,
Себе лишь одного,
И пусть
Невзрачного на вид,
Будет он моим мужчиной,
И лишь меня одну любить,
По праздникам цветы дарить!
На ушко промурлычит нежные слова:
Любимая, ты дорога мне, дорога!
Простите, вы меня, мужчины.
Уж лучше буду я одна,
Вам не нужна моя душа!
А тело я не продаю...
Воспитана не так...
И пусть немного поищу,
Единственного я подожду.

            29.07.2012 г


Рецензии