Роман Четыре стихии с 36 по 38 главу

                Глава 36.
С утра голова гудела так, как будто с вечера мы с подругами немного перестарались с алкоголем. Но терять времени даром мы не собирались, поэтому, как только проснулась последняя из нас, мы собрались на кухне и решили обсудить дальнейший план действий. Но сначала решили осмотреть наше новое жилье. Около входа с права стояло трюмо. По-сле него метра через два дверь в небольшую ванную, а рядом в туалет. После чего шла дверь на кухню. Небольшая, но уютная, как в нее входишь почти сразу упираешься в диванчик после которого стоял стол с небольшим телевизором, после которого шел второй диванчик. С права от входа стоял холодильник, а за ним через не большой промежуток стояла раковина, посудомоечная машинка, плита, и несколько подвесных полок. И все это естественно занимало всю стену. А прямо напротив входа было окно, конечно не очень большое, но и не маленькое. А с лева после стола с ди-ванчиками, был не большой мини-бар, от которого в комнату проходило не большое окошко, что сокращало время, если мы соберемся устроить вечеринку.
С лева от входа висела вешалка и стояла тумбочка для обуви, а напротив висело зеркало, длинной почти два метра. Потом дальше по коридору располагалась гостиная. С лева стояло два кресла, по середине которых стоял стеклянный стол. После был вход в одну из комнат, ее себе забрала Майка. После ее комнаты шла небольшая лестница, которая вела в еще одну комнату, которую заняла Машка. А поле лестницы шла дверь в комнату Риты, которая отказалась спать в большой спальне. Которая была как раз напротив уже Ритиной комнаты, так что ее пришлось занять мне. Об-становку комнат мы решили обустраивать постепенно, по мере поступления проблем. А украшало эту комнату боль-шое окно, которое было практически во всю стену. На конец, осмотрев квартиру, мы решили посовещаться, что же делать дальше.
- Ну что, сегодня пойдем смотреть город. – Сказала я и уставилась вопросительно на девчонок, а так как они молчали, я решила сама провести инструктаж. И только собралась говорить, как моментально впала в транс. И тут же увидела компанию моей сестры, они сидели за столом просторной кухни. А я стояла около окна, лицом к ним. Оглядев обста-новку я повернулась вполоборота к окну, и поняла, что они тоже в Париже. Причем их дом, судя по всему, находился не далеко от нашего, и, по-моему, на одной линии, так как из окна виднелся торговый центр, который находился в получасе ходьбы от нашего дома. Посмотрев на девчонок, которые в это время уже все смотрели на меня вопроси-тельно, я проговорила:
- Чего уставились-то? – спросила я, стараясь никак себя не выдать, и продолжила – чем мы сегодня займемся-то?
- Да ни чего, просто показалось, что у вас с сестрицей опять телепорт образовался. Чем, чем пойдем осматривать го-род. Ведь времени мало, а город надо знать не хуже чем наш.
- Да просто показалось. Ладно, пошли собираться. Дело не ждет. – И договорив это, я опять оказалась у себя дома. Но ни успела я что-либо сказать, как девчонки налетели на меня сами:
- Марта ты это не беспокойся, мы Филе ни чего не сказали. Так что ты узнала?
- Что-что, они живут не далеко от нашего дома. Из их окна хорошо просматривается торговый центр. Но живут они не в высотке это точно. Так что сегодня кроме достопримечательностей надо попробовать найти еще и дом, в котором они обосновались, да так чтобы они этого ну ни как не заметили. Надеюсь, я ясно выразилась? – Спросила я, вопроси-тельно взглянув на подруг. И после того как они утвердительно кивнули, мы решили идти на прогулку. Предусмотри-тельно позвонив перед выходом, Филиппу.
                Глава 37.
- Ну и как ты объяснишь свой роман со студенткой? – Спросил месье Пуазон.
- А я и не собираюсь вам ни чего объяснять. – И на яростный взгляд директора Вуза, он все-таки решил пояснить – вообще-то на тот момент она моей студенткой уже не являлась, так что мой роман с якобы моей студенткой ни вас, ни кого-либо другого касаться не должен. Тем более тут ее преподавателем будет мадам Каж.
- Ну, допустим, в этом случае вы правы и опять же допустим, что у вас с ней все серьезно. А что если кто-то из тех преподавателей подумал, что у вас начался роман во время учебы? Ты представляешь, какие последствия могут быть? И ведь не только у тебя как у преподавателя, но и у всего института.
- Проблем ни как у меня, ни как у вас не будет. Потому что в то время как Марта у меня училась, я ни проявлял к ней, ни малейшего интереса как к женщине. Только разве как к собеседнику, и только тогда, и там где прекрасно понимал, что нас ни кто не увидит. Так что беспокоиться вам не о чем. – Резко проговорил мсье Филипп, как вдруг у него на-стойчиво зазвонил телефон. Посмотрев на дисплей, он удивленно обнаружил, что звоню я, и, извинившись, решил ответить на звонок. На что директор, только ухмыльнулся:
- Да?
- Привет! Надеюсь, ты в порядке и я не помешала? – спросила я.
- Ну, привет! В принципе не помешала. Я уже закончил. – И быстро попрощавшись с директором Вуза, который в это время лукаво улыбаясь, следил за Филиппом, вышел из кабинета – А у тебя что-то серьезное или ты просто уже силь-но соскучилась?
- И то, и другое. – Промурлыкав, произнесла я, и рассказала про то, что видела. И про то, что мы собираемся сделать. На что Филипп посерьезнев, проговорил:
- Даже и не думайте.
- Даааа, и что же предлагаешь ты?
- А то, для начала возьмите такси и приезжайте ко мне на квартиру. Ключи я тебе дал, а я в магазин и подъеду чуть позже. Так что если меня не окажется дома, просто дождитесь меня, а потом мы все обсудим, ок? – Спросил уже взволновано Филипп.
- Ну, хорошо. А я как раз с тобой посоветуюсь на счет одной своей задумки, на которую меня навела Майка – на что Филипп скептически кашлянул, но промолчал, на что я совершенно резонно заметила – ну и зря ты сомневаешься, в экстренных ситуациях она выдает совершенно адекватные мысли и идеи. Так что давай руки в ноги топай к себе до-мой через магазин по дороге. Ждем.
- До встречи. – Мурлыкая, попрощался Филипп и отключился.
Через час, собравшись дома, я, девчонки и естественно Филипп, мы начали обсуждать сложившуюся ситуацию.
- Первым делом я предлагаю в будущем ни кому из вас не поддаваться на чьи либо провокации, прежде хорошо не проверив того или иного человека, и естественно, во-вторых, быть на чеку. Об остальном я позабочусь сам. Главное выяснить, где они живут и что намеренны делать. – Проговорил, задумчиво Филипп.
- Ну и как ты собираешься это сделать? – спросила я.
- Как и предлагала Майя. Познакомиться с одной из них, окрутить и выведать как можно больше. – Но, уловив мой злой взгляд, он поспешил оправдаться – все это буду делать не я, не беспокойся. На этот случай у меня есть на приме-те один человек. Так что приступаем.
И встав, начал готовить легкий ужин. На что девчонки немного завистливо покосились на меня. На что я только по-жала плечами.
                Глава 38.
Первый год обучения в парижском колледже прошел на удивление быстро. Новые, новые знакомства, да и вообще новое все. А экскурсий первые полгода было столько, что иногда казалось, что голова скоро лопнет от избытка новой информации. Но ни чего, потом привыкли. Но меня иногда стали напрягать все более частые переходы в тело своей сестры. Хотя с другой стороны, плюсом было то, что ее это бесило до такой степени, что когда мы случайно встрети-лись в торговом центре, то она чуть ли не накинулась на нас. Хорошо хоть ее подружки вовремя удержали. А так все было мило до крайности. И в один из таких милых вечеров, мы, сидя у себя в гостиной, за круассанами с чаем, и рас-суждали о том, чем можно было бы заняться, ведь всю работу на сегодня мы закончили:
- Ну и у кого какие будут предложения? – спросила я, лениво откидываясь на спинку дивана. Ведь план с охмурением одной из них так и не сработал. -  « И почему этот диван весь белый и весь такой мягкий?» - подумала я, на что Майка глубокомысленно проронила:
- Белый и белый. Разница-то, какая? Не нравится, не сиди. Хотя еще можно сходить в мебельный салон и заказать но-вую обшивку - задумчиво проронила Майка, медленно переводя взгляд с меня на Ритку, а с нее на Машку. И как толь-ко она вгляделась в ее лицо, то удивленно округлила глаза. Что, собственно говоря, в последнее время вошло у нее в привычку. На это мы вместе с Риткой повернулись посмотреть, что же такое так удивило Майку в Машке. И когда мы увидели, что Машка впала в транс, то вспомнили, что Майка еще и не знает о том, что Машка начала телепатически чувствовать пятую стихию. Ведь когда Машка в первый раз впала в транс, мы тоже сначала удивились и немедленно связались с директором колледжа, который, переместив нас с Марией в Вуз, обследовав ее, объяснил нам природу этого состояния, и только после этого мы смогли успокоиться. Майке мы естественно до поры до времени говорить ни чего не стали. Ведь нам даже думать об этом, было запрещено, ни то, что говорить. А с Майкиной способностью слу-чайно разбалтывать практически все что угодно, это было бы просто катастрофа.  А уж думала бы она о том, что за-прещено, постоянно. Так что нам пришлось молчать.
- Ааа, Маша, что с тобой,  с тобой все в порядке? – спросила Майка, голосом, которым обычно из темной кладовки, гробовым басом нашептывают. На что мы с Ритокй тихо сползли с дивана, держась за рот с животом. Но, подавив же-лание рассмеяться, мы заткнули Майке рот и медленно, шепотом начали ей втолковывать:
- Майя, не трогай ее, ладно? У нее…
- Припадок, да?
- О господи, нет.
- Ааа, она в астрале, да? Ну, тогда я пойду ванну наливать, ей же потом помыться надо будет. – Сказала Майя, перейдя на шепот.
- Вот дура, а? У нее транс-сеанс с пятой стихией. Мы не знаем ни кто она, ни откуда и ни тем более, где находится. Но директор Вуза запретил трогать ее в таком состоянии. Сказал только, что раз трансы так часто повторяются, то она находится где-то рядом. Да способности у нее, судя по всему, только начали проявляться. – Сказала я, и продолжила – и так же нам было запрещено ни то, что говорить об этом, а даже думать. Ты же ведь знаешь, что я иногда меняюсь телами со своей сестрой?
- Ннну да. – Заикаясь, сказала Майка.
- Вот и молодец. Рит иди, поговори с ней в другой комнате, а я прослежу за Машкой. – На что Рита кивнув, повела еле сопротивляющуюся Майку в ее комнату. Там она должна была передать всю имевшуюся у нас информацию по этой ситуации, не мешая Машке, и заодно заблокировать ее память, во избежание утечки.
Вернувшись, минут через пятнадцать, они дружно уселись на кресло-диван, стоявший спиной к окну. Ну не правильно он стоит и все тут. Вот представьте себе, входишь в гостиную, а тебе в глаза бросается в глаза диванчик, стоящий спиной к окну, но который при этом стоит почти в середине комнаты. Ну не красиво это. Ну да ладно не в этом дело, к этому мы еще вернемся. А сейчас надо было решить, что делать сегодня, и недолго посовещавшись, мы решили прой-тись на кладбище. Не знаю почему, но именно это место в последнее время начало меня интересовать все больше и больше. Но, подумав об этом, я немедленно сообщила об этом девчонкам. На что очнувшаяся от транса Машка, вы-двинула вариант, что вполне возможно этим кладбищем интересуется моя сестра. И скорей всего не просто так, а у меня эти мысли остались после нашего очередного подмена. Так что, не долго думая, мы решили наведаться именно туда. И выяснить чем оно так заинтересовало мою сестру с подружками.


Рецензии