Бессмертие, наверное, скучно

1. Необычное меня стало интересовать около шести лет назад. 

2. Мне часто снятся вещие сны, в основном они предупреждают о плохом.            

3. Объясняю сверхспособности уровнем духовного развития.          

4.У моей бабушки была клиническая  смерть, врачи сказали, что сделать ничего нельзя. Я искренне молилась - и она прожила еще 4 года.

5. Жизнь - возможность духовного развития, смерть - переход в другое тело. Бессмертие невозможно -   уходит старое, приходит новое. Не меняться вместе с миром невозможно. И, наверное, скучно…      

6. Сны и сновидения - предупреждение или подсказка высших сил.         

7. С помощью магии мне пытались навредить, но святая вода и чистые помыслы атаку отбили. Несколько раз  выводила у людей бородавки.               

8. Жизнь обычного человека написана наперед, энергетически сильный строит свою судьбу сам. У меня на руке была разорвана линия жизни, что предвещало тяжелое заболевание лет в 35. В 28 я начала ездить по монастырям и поняла, что моя проблема - гордыня. Начала меняться - и линия жизни срослась, стала глубже. Ныне мне 41, и все у меня хорошо!               

9. Переселение душ реально. Перед ним - переходный период для чистки души.

10. Около 10 лет не пью таблетки. Применяю народную медицину и биоэнергетику, на себе испытала действие энергии Рейки.   
                11. Только с верой  в Бога жизнь становится по-настоящему счастливой. 
                12. Эзотерика дает мне возможность духовно развиваться, познавать себя и мир.

14. Марина Дьяченко. .


Рецензии