Человек-ураган

Всё это случилось со мной, тихим и спокойным человеком, который мухи не обидт, тише воды - ниже травы. Мух, правда, на даче я бил  и траву косил, но как-то миролюбиво, а тут со мной стали происходить странные вещи. Началось с собаки: вдруг она стала кусаться. Ни с того ни с сего возьмёт и кусит кого-нибудь. Люди во дворе возмутились: что мол де за зверства тут происходят, а мне сказать нечего. У меня терьерчик маханький, ниже стула, но с характером. Вот, видно, характер из него и полез.

- Ты что, совсем с ума сошёл? -спрашиваю я его, а он смотрит невинно и хвосто машет, мол я не виноват - это всё враги кругом.

Я тоже хожу по улице  виду не подаю, мол зверь, что с него взять, но где-то там наверху все эти безобразия моего Бобика нарушили мировую гармонию и на меня обрушились неприятности.

Сначала я потерял ключи, но мне их вернули: два туркмена долго искали меня во дворе, что бы их отдать. Но это было только начало: дома отвалилась штора вместе с карнизом. Что бы повесить её назад я залез на диван, сначала на сидение, потом на спинку и уже спускаясь обратно встал неудачно и сидение с грохотом провалилось.

- Боже мой! Новый диван, вернее, почти новый!

Потребовался ремонт. В это время Бобик отодрал декоративную плиту в коридоре, видимо за ней и прятались его враги. Закончив с диваном, я бросился в коридор, но там перегорела лампочка и мне пришлось наощупь возвращать всё на свои места. К приходу жены всё стояло, как и прежде и только мой взмыленный вид показывал следы борьбы.

 Можно было бы подумать, что всё пришло в негодность естественным путём, но я верю, что духи беспорядка только и ждут, что бы напасть на нас со всех сторон. Будьте бдительны, люди, но если с вами случится такая ситуация, что вы, как человек-ураган будете всё сносить на своём пути - привяжите себя к стулу и сидите спокойно, если он под вами случайно не развалится...


Рецензии