Пыталась превращаться в животных и птиц

1. Здравствуйте! С удовольствием отвечу на вопросы.

2. Сверхспособностей у меня нет, к сожалению. А может, и к счастью…

3. Сверхспособности - лишь препятствие на главном пути, ибо  развивают гордыню.

4. Много раз  пробовала выйти из тела. Если честно, очень страшно -  сумасшедшие вибрации, звуковые спецэффекты… Иногда потом полночи сидела на кухне с включенным светом и трусилась.

5. Смерти боюсь, сильно цепляюсь за это существование, что приносит страдания.

6. Лет пять назад мне приснился странный сон. Четкость, детализация, насыщенность… это другой мир, гораздо реалистичнее нашего. В осознанных  сновидениях пыталась превращаться в животных и птиц,  после чего трудно не верить в переселение душ. Но там не чувствую себя прежней - вроде бы я, но нет моей личности. Одно время вела дневник сновидений, потом забросила. Нашла его через год и была шокирована: несколько снов точно описывали нынешние события.

7.8. С магией и предсказаниями не сталкивалась.

10. Официальная медицина может помочь в критической ситуации, при травмах и обострениях, но не хронических заболеваниях - проверено на личном опыте. Увы, врачи не знают причины болезней. Народная медицина тоже способна лишь притормозить  течение недуга, но не излечить.

11. Вопрос о религии застал меня врасплох, не думаю, что достигла в нем большой глубины.

12. Слово «эзотерика» мне не очень понятно. Есть духовное развитие и практика. Если не относишься к ним серьезно, не занимаешься, и результатов не будет.

13. Очень интересуюсь и занимаюсь Рейки.

14. Надолинская Елена Евгеньевна, стилист-парикмахер,  моб. тел. 0635970268.


Рецензии