начирикай

ЧТО чирикаешь ,ТЫ, синица,
бьешь  глаголом в грудную  клеть,
начирикай  мне  просто хорошее,
начирикай без   чисел  ШЕСТЬ.


Рецензии
Пародия.
*без обид, Анатолий.)

Полшестого не нужно тоже,
Без пятнадцати, без пяти.
Я вне времени стал моложе.
Там с часами - не по пути!

Вот, чирикает мне синица.
Не какой-нибудь воробей.
Мне же чудится, что орлица
В грудь нацелилась.
Бей же бей!

Прямо в сердце моё хорошее!
Муки творчества я стерплю.
Может, что на стихи похожее,
Тем глаголом скрепив, спою.

С доброй улыбкой, Ольга.

Ольга Шельпякова   19.12.2013 00:54     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо!))))..рассмешили...!!!
Чен Ким/ник/-"жалкий тип, дерьма кусочек
врешь, воруешь , предаешь,
вдруг напишешь пару строчек-
сам себя не узнаешь!"
/это и обо мне)))),и об этом ..КЛУБЕ...по ИНТЕРЕСАМ ...))))/,
и еще http://www.stihi.ru/diary/eeevdokiya/2013-03-08
))))))Творческих успехов!С почтением!,

Анатолий Жарский   18.12.2013 18:06   Заявить о нарушении
Самоирония на уровне!
Респект и уважуха, Анатолий.)
Радуйте нас дальше.
С теплом,

Ольга Шельпякова   18.12.2013 18:09   Заявить о нарушении