Увидела маленькую красивую Фею

1. Я с детства  любила сказки и мистические истории моих бабушек. Тогда верила, что все они - правда. С тех пор сохранилось  чувствование Фей. Сколько себя помню, засыпая, всегда представляла, что ухожу в мир Фей, ощущала их присутствие и поддержку, но никому об этом не рассказывала, думая, что то мои фантазии. Когда прочитала книги Дорин Верче и Теолин Кортенс, поняла, что иногда люди могут их воспринимать. Однажды я целый день работала в саду, очень устала и, отдыхая, вдруг  увидела маленькую  красивую Фею. Так было и еще несколько раз. 

2. Я всегда была очень чувствительна, но не умела применить.

3. Сверхспособности - результат заслуг в предыдущих жизнях и развития личности в этой.

4. Однажды была  сильная гроза, ветер. Я испугалась и начала молиться Богородице. Через несколько минут все успокоилось. Таких эпизодов было много.

5. Смерти не боюсь - это переход в другой Дом к другим любящим меня существам.

6. Астральные сны  вещие. Чаще бывают просто сны.

7. В магию не верила, пока  серьезно с ней не столкнулась. Были трагические последствия. Отношусь как к отрицательным низкочастотным разрушающим вибрациям и энергиям.

8. Важно не только видеть будущее, а знать, что с ним делать.

9. Переселение душ существует. За  действия и поступки иногда и в мире животных приходится побывать.

10. Каждый человек может вылечиться только той медициной и тем методом, на уровень которых открыто его восприятие.
 
11. Творца очень люблю и верю Ему. А к религиям Он отношения не имеет. У каждого свой путь.

12. Серьезное занятие эзотерикой дает познание себя.
 
13. Люблю заниматься творчеством в украинском стиле.

14. Ольга, 47 лет,  г.Тернополь, моб. тел. 0964511432.

15. Хотелось бы больше общаться с близкими по духу и интересам.


Рецензии