Афоризм-мой любовник и он каждый день разный

***
Я не хочу чужих тайн! Но они хотят меня.
***
Дура шевелит ногами, а умная мозгами.
***
Посмотришь, некоторые бьются, как рыба об лед… В ведерке с шампанским.
***
Зачем ты Любовь сделала целью? Ты пристрелила Амура.
***
Тень от обидных слов длиннее языка обидчика.
***
Привычка- это якорь, который врастает в жизнь намертво.
***
Мужчина, который думает, что возраст женщины – ее ахиллесова пята, забывает про возможности педикюра.
***
Человечество- это выдавленные когда-то и кем- то рабы.
***
 Мои года- мое богатство, а богатством хвастаться нехорошо.
***
Великие дела подождут, пока маленькие сидят на горшке!
***
Часто тот кто заявляет, что хочет жить своим умом, не гнушается жить на чужие деньги.
***
Если бы к праву на счастье каждому вменялась бы еще и такая обязанность!
***
Люди женятся, когда пытка счастья становится невыносимой.
***
Женщина- это Мишеловка.
***
Любимые сберегательные банки россиян имеют два основных недостатка: одни бьются, другие ржавеют.
***


Рецензии
Ваши прекрасные афоризмы у меня трансформируются...
Мои года - богатство медиков и аптекарей! и т.д.
Спасибо за ваш удивительный мир. Хорошего настроения
и успехов во всем!

Евгений Капитанов   29.11.2014 00:46     Заявить о нарушении
спасибо, дорогой Евгений)) я рада быть антенной- передающей и принимающей одновременно) Кстати, у меня там вызрели плоды размышлений, скоро опубликую новые мысли. Заходите)Доброго здоровья))

Елена Сиренка   02.12.2014 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.