Большая Луна. Сон- утопия о Конце Света

        Мы покинули город. Что-то должно произойти, мы боимся этого. Уже вечер, темно. Идем вдоль каких-то полей, дорогу освещает луна.

Я. Я не напряжен. Пока ничего страшного не произошло, волноваться нечего. Наоборот, очень даже интересная ситуация. Иду отдельно от толпы, так безопаснее... И спокойнее.

Толпа. Они, запуганные фильмами о конце света, идут в гробовом молчании и тихонько рассуждают о будущем, прокручивая в голове самые худшие варианты. Вероятно, там среди них тоже есть кто-то, получающий удовольствие от этого непредвиденного приключения.

Одел наушники, слушаю музыку. Пока играет музыка, нет страха. Пока есть пачка сигарет, все хорошо.

Неожиданно сильно тряхнуло. Я удержал равновесие, и оглянулся. Наверное, люди кричат, в наушниках не слышу. Вижу- бегут. В небе появился огонек. Он летит, оставляя за собой след. Мимо луны, быстро приближаясь к земле. Падает на землю, где-то далеко впереди нас. Опять трясет, на этот раз гораздо сильнее. Я падаю, наушники выпадают. Быстро поднимаюсь на ноги и отхожу с дороги на поле.

Смотрю на луну и неверю своим глазам. Луна медленно поворачивается и приближается. Наполняется ярко оранжевым цветом, становясь все ближе и ближе. Безумно красиво светится, невозможно отвести взгляд ни на секунду. Слышу удивленные возгласы людей. Самое потрясающее зрелище в моей жизни. Душа уходит в пятки, в груди восхитительное ощущение, несравнимое ни с чем. Луна останавливается,а я еще какое-то время смотрю на неё, не в силах поверить в увиденное.

Неохотно перевожу взгляд, оценивая обстановку. Люди выходят из ступора, что-то говорят друг- другу. На горизонте появляется полоса чего-то непонятного. Волна, стремительно несущаяся в нашу сторону. Поднимается крик и паника, люди бросают вещи и бегут. И я побежал, но сразу же остановился. Нет смысла бежать. Что бы это не было, все равно настигнет. Да и зачем? Я уверен, на этот раз уверен, что самое потрясающее, что мог увидеть, я только что увидел. Наверное, теперь я видел ВСЁ... Из того места, куда упал огонек, точно такой же огонек поднялся и умчался в сторону луны. Это был Кто-то, а не Что-то.

Волна приближается. А я смотрю на луну. Обворожительную, прекрасную луну, которая раньше была так далеко, а сейчас так близко...

Закрываю глаза. И меня уносит волна.

* * *

Немогу понять, что произошло. Смерть ли это? Ничего не вижу. Ах, да! Глаза же закрыл.

Что-то невероятное. Меня нет. Но я вижу. Наверное, подтверждается моя теория, что после смерти мир никуда не девается. И я никуда не делся. Тела нет, но я не тело. Границы пропали. Все вижу, все могу. Я- мысль?!

Я в космосе, несусь к большому коричневому шарику. Что это? Может планета какая-то... Подлетаю ближе- серые конструкции, сооружения. Материал- металл, назначение- добыча чего-то. Лечу к другому шарику, тоже сооружения...  Космос обитаем!

Хочу на луну! Лечу посмотреть на тот самый огонек! Ух ты! Это существо. Странное существо. Я не могу его разглядеть, но получаю о нем информацию: Это существо с Высшим Сознанием, он не делал зла, он несет лишь добро. Прилетел на Землю, чтобы навести порядок. Он сделал нашу планету своей мыслью. И улетел на Луну. Тут, на Луне, он может пить коктейльчики, но все, что происходит на Земле - происходит у него в мыслях. Неразрывная связь... Но я не могу понять, как это работает...

А как там, на Земле? Хочу ли я туда, обратно? Что стало с другими людьми? Я за них волнуюсь?

* * *
Опять я обрел тело. Опять появились границы. Странно, но я сам этого захотел. То же самое тело, одежда та же самая. А мысли другие. Все как во сне. Я Знаю то, что вокруг меня. Я еду в транспорте. Похоже на метро, но не шумит. Я сразу же Знаю: это единственный вид транспорта. Общественный. Он бесплатный, потому что никому не принадлежит. Круглосуточный. Станции посадки находятся над землей и напоминают автобусные, а сама дорога под землей. На поверхности земли транспорт создает только проблемы - парень, который навел на этой планете порядок, знает это.

Люди сидят, спокойные и добрые. А мне идет информация... Будто чужой голос рассказывает мне: "Население Земли стало порядком меньше. Остались лишь те, у кого чистое сердце, те, кто готов Служить Другим, как Себе." Я понимаю, что впереди меня ждет ещё множество приятных открытий и выхожу на остановке.

Луна... Огромная Луна никуда не делась. Я снова загляделся на неё, и шепотом говорю "Спасибо". Вокруг нет машин, воздух чистый, люди ходят счастливые, с таким видом, будто живут так очень давно. Остановка находится возле большого дома, голос рассказывает: "Это место, в котором можно приобрести еду домой, покушать прямо там, купить нужные вещи, а на верхнем этаже находится Правительство". Мне очень интересно, и я иду туда.

* * *
Иду по верхнему этажу и немогу понять, где же Правительство. Вижу прилавки со всевозможными продуктами. Людей мало, останавливаю проходящего мимо мужчину.
- Извините, подскажите, где находится Правительство?
- Вот там, - он показывает мне рукой.- Видишь закуток? Туда иди, увидишь.
- Скажите, а там Правительство чего? России?
- Где ты слов таких набрался?- смеется мужчина.- Там Правительство Всего!

Подхожу к указанному месту. Маленький закуток. И тупик. К стене приклеен лист бумаги. А мне идет информация: " Планета Земля- это одно большое целое. Нет границ государств, а на общественном транспорте в любой момент времени можно добраться до любого абсолютно места. Хочешь в Непал? Садись и езжай." Подхожу ближе, чтобы прочитать, что написано на листе.
"ТОТ КТО СДЕЛАЕТ ЧТО-НИБУДЬ ПЛОХОЕ, БУДЕТ КАК-НИБУДЬ НАКАЗАН"
И всё. Один единственный закон. И я знаю, кто будет наказывать. И я знаю, что никто не сделает ничего плохого.

Закрываю глаза, вспоминаю большую Луну. Вспоминаю Большого Парня, попивающего коктейли, слышу его смех...

И говорю: "Спасибо".


Рецензии