Саранча

""Ранняя осень.
Я в руки взял саранчу-
Мягкая на ощупь."
(Акутагава)

Сегодня он наконец-то спустился с горы... Сложно было сказать, сколько вот таких вот гор он уже преодолел... Сколько видел озер, рек, болот... Сколько километров лесов и степей прошел...

Три года... Уже три года Перегрин не был в городах. Лишь пара маленьких деревушек встречалась на его пути...

Перегрин шел не спеша. Торопиться было некуда. Он шел, наблюдая за красотой природы, вслушиваясь в мелодичное пение птиц, и разглядывая растения под ногами. Он не знал, куда идет... Это было попросту неважно. Главное было продолжать идти... Иногда Перегрину на пути встречались какие-нибудь туристы, или другие путники... Они с радостью делились с ним какой-нибудь едой из своих рюкзаков. Им было просто жалко его. Заросшего бородой до груди и волосами до плеч странника.
А иногда даже давали ему какую-нибудь одежду, но вскоре любая одежда Перегрина превращалась в рваные грязные лохмотья. На правой руке у Перегрина была мозоль от его любимой палки, так называемого посоха... Наверное, это был лучший его друг...

* * *
Когда солнце было прямо над головой, на пути странника попался небольшой ручеек, возле которого он сделал небольшую остановку… Напившись вдоволь, странник набрал воды в бутылку, полученную когда-то от туристов, съел пару горсток ягод, собранных возле ручья и, положив бутылку с водой обратно в свою тряпичную сумку, перекинутую через плечо, пошел дальше...

* * *
Ближе к вечеру, когда солнце уже спряталось за горами, Перегрин остановился рядом с небольшим озером. Путник долго стоял, наслаждаясь красотой озера... На первый взгляд оно ничем не отличалось от десятков других озер, которые он видел. Но что-то было в нем странное и необъяснимое... Перегрин стоял и смотрел... Наблюдал за гладью воды... Зайдя по щиколотку в воду, проверив, не слишком ли холодная она, путник снял с себя всю одежду и абсолютно голый пошел плавать...

* * *
Если поднять голову, и посмотреть вверх, то можно было увидеть очень яркие звезды.

Перегрин сидел напротив костра, жарил только что пойманную рыбу... Позади него стояло небольшое укрытие от дождя, сооруженное из большого куска полиэтилена и веток (как- то Перегрин наткнулся на лагерь туристов, которые уже собирались в обратный путь. Они дружелюбно отдали жалкому на вид путнику этот полиэтилен и еще пол сумки еды и полезных вещей).

Вокруг было уже очень темно, за два- три метра от костра невозможно было что-нибудь разглядеть.

Из темноты дул прохладный ветерок. Перегрин уже перестал бояться такого ветра и с ухмылкой вспоминал, как по телу раньше бегали мурашки вот в такие ночи...

* * *

Перегрин долго не мог уснуть... Мучили странные мысли... Давно уже он не думал о родных, близких, о друзьях, о своей прошлой жизни. Что стало с родственниками? Живы ли друзья? Как им живется? Все ли хорошо?

Раньше Перегрин часто думал о том, как сложилась бы его жизнь, если бы он остался в родном городе... Он даже представить не мог, как бы он жил сейчас... "Наверно,- думал отшельник - это был единственный мой путь... Не было у меня выбора... Ведь я знал, что надо... Что пора уйти от людей. И ушел. Все правильно... Я знал. Я знал. Я знал..."

* * *
"Странно, что раньше я его не заметил...- думал Перегрин. На противоположном берегу озера стоял маленький бревенчатый домик.- Это не лесник... Наверно отшельник вроде меня. Или рыбак... Самое время проверить..." Странник не спеша собрался, доел остатки вчерашнего ужина и с восходом солнца пошел по берегу озера в сторону домика.

* * *
Когда до домика оставалось уже немножко, пошел жуткий ливень. Иногда сверкала молния, и раздавался гром. Бродяга промок насквозь...

Когда Перегрин подошел к домику, он заметил маленький загон, а в семи- восьми шагах от него было видно несколько бугорков земли, у каждого стояло по кресту из двух палок. "Могилки "- промелькнуло в голове у бродяги.

Перегрин стоял напротив двери в домик, сверкнула очередная вспышка молнии... Продолжать мокнуть под ливнем не было особого желания, и он постучал в дверь...

Нет ответа... Перегрин дернул ручку на себя и дверь открылась...
"Ну и правильно... Откуда же здесь воры?"- улыбнулся путник.

* * *

Весь домик состоял из одной лишь комнаты… В комнате стояла небольшая кровать, аккуратно застеленная рваным одеялом, небольшой камин прижимался к одной из стен (труба уходила в крышу), рядом с камином стоял небольшой шкаф ( примерно по пояс Перегрину), одна дверца шкафа была приоткрыта и было видно, что внутри стоит разная посуда ( ковшики, кастрюли, сковородки и деревянные миски)… Перегрин открыл один из ящиков, там была разная крупа (греча, рис) и пара банок консервов…

Под единственным окном ( с пакетом вместо стекла) стоял старый, грязный письменный стол с тремя ящиками.

Над кроватью висела двойная полочка. На полке стояли четыре черепа и пять свечей.
«Забавненько »- сказал вслух Перегрин. По телу пробежала волна дрожжи… Сверкнула молния, раздался гром…

Обстановка в комнате была волнующая… Опять гром… Перегрин вздрогнул.
«М - м- м- да… Бутафорные черепа? Исключительно для любителей экзотики… Гамлет вообще с черепом разговаривал»- размышлял путник… Страх понемногу начал вгрызаться ему в голову.

«Не настоящие… Просто из пластика… Не настоящие… Не настоящие…»- утешал себя Перегрин.

Отшельник сел за стол. На столе стояла свеча, наполовину сгоревшая, рядом лежал коробок спичек. В комнате было мрачно, Перегрин зажег свечу. Еще на письменном столе стояла бутылка водки, примерно четверть уже была выпита. Рядом стояла деревянная чашка. Путник открыл бутылку, понюхал. «Да. Действительно водка.»

Отложив бутылку бродяга открыл первый, верхний ящик стола. Там было несколько коробков спичек, ручка и карандаши.

Перегрин открыл второй ящик, средний. Там в кучу были свалены какие-то тетради. Он взял одну из тетрадей, самую верхнюю, в зеленой обложке в руки. На обложке было написано «Дневник» под надписью стояла римская цифра один.

«Очень… Очень интересно…»- сказал вслух Перегрин и открыл тетрадь…

* * *
31 мая 2010г.

Сегодня я решил начать вести личный дневник. Вот уже 12 лет я живу в этом доме. Приличный срок. Привык. Самое сложное- зима.
Холод. Голод.
Часами , днями, неделями иногда приходилось сидеть под двумя одеялами…
Дрожать от холода.
Рыдать от голода. Наедине с собой. Сложно…
Очень сложно…

* * *
19 июня 2010г.

Сегодня прекрасный день!
Мне приснился мой покровитель…
Бог. Создатель.
Имя неважно.
Опять приснился.
Он дал совет. Да. Да.
Да!
Он разговаривал со мной. Он опять разговаривал со мной!!!
Я рад.
Я рад.
Очень рад…
Он сказал, что ему нужна дань.
Жертва…
Я ответил: «Хорошо». Да. Да.
Да!!!
Он разговаривал со мной!
Я пообещал ему жертву. Я сдержал обещание. У меня прекрасное хозяйство за домиком.
Прекрасное хозяйство. За прекрасным домиком.
У меня курицы были. Черт возьми, БЫЛИ!
Были…
Последнюю. Бедную Серёжу!
Задушил, выколол глаза… Убил.
Плачу… Тоскливо…

* * *
Уже темно. Горит свеча. Зажарил Серёжу.

Только сейчас замечаю, что «Серёжа»- странное имя для курицы… Как я умудрился?!
Вот так всегда…Пока она была жива я не обращал внимания на её странное имя.
Вот так всегда…
Вот почему так всегда?
Почему? Почему? Пока она была жива, пока была со мной, пока была реальна… Я не обращал внимания? Почему не замечал?
Не придавал того значения, которое требовалось… Не уделял того внимания, которое нужно было…
И вот только сейчас…
Только сейчас Серёжа стала лишь частичкой истории…
Всего лишь прошлым…
Которое не вернуть уже…
И вот только СЕЙЧАС я понимаю свои ошибки…
Хочется так много всего исправить… Повернуть время вспять…
Лишь для того, что- бы начать уделять настоящему больше
времени,
сил,
внимания…
Пока оно не стало прошлым…

* * *

22 июня 2010г.

Все оказалось интереснее, чем я думал.
У меня было видение. Они часто бывают. Я вижу будущее…
И я видел… Я опять видел… Теперь я знаю.
Знаю, зачем пишу этот дневник.
Я видел…
Видел тебя, странник!
Видел, как ты идешь по лесу…
Нет!
Не верно! Видел, как ты БУДЕШЬ идти по лесу…
Знаю!!!
Что ты остановишься у озера. И придешь в этот дом.
Знай! Странник… Все эти строки я пишу лишь для тебя…
Я передам тебе то, что знаю я!
Так надо.
Бог и Дьявол…
Они знали… Они приказали мне передать свои знания тебе. Не знаю, хочешь ты этого или нет. Но придется.
Все твои действия и поступки… Поступки друзей… Родных… Все вокруг и сама твоя жизнь…
Подталкивают,
Направляют,
Ведут
Тебя к неизбежному, но самому главному в твоей жизни действию…
Называй это смыслом, целью жизни…
Как хочешь…
Твой главный поступок- найти этот дом… Я знаю.
Ты выполнишь. Читай!
Я расскажу…
Поймешь, осознаешь, научишься…
Не знаю. Не видел так далеко… Твоя жизнь изменится…
Перевернется.
Мы!
Я, Бог и Дьявол…
МЫ знаем это…

* * *
«Ахренеть…- прошептал Перегрин. Его руки дрожали.- Бесовщина какая- то… Как?! Как?! Он не мог знать! – ему неожиданно стало очень дурно. Чувство паники переполняло его.- Невозможно…» Но что- то подсказывало страннику, что надо продолжать читать. Он нехотя перевел взгляд обратно на тетрадь. И, не взирая на страх начал читать.

* * *
24 июня 2010г.

Тебе страшно, странник… Потерпи. Скоро все поймешь.
Я- не просто человек…
А точнее я вообще не человек.
Я сверхчеловек!
Я умею читать мысли…
Я вижу будущее…
Я общаюсь с Богом и Дьяволом…
Я могу все.
Захочу- полечу… Да, да, я умею летать.
Я посланник Смерти.
Я могу убивать, я могу исцелять, и Смерть не придет за мной никогда.
Я МОГУ ВСЁ!
Это интересно… Я постараюсь рассказать…

* * *
25 июня 2010г.

Католическая церковь выделила 7 смертных грехов:
1. Superbia – Гордыня.
2. Invidia – Зависть.
3. Gula – Обжорство.
4. Luxuria – Блуд (Похоть ).
5. Ira – Злоба.
6. Avaritita – Жадность (Алчность)
7. Acedia – Уныние.

Прочитал и забудь.
А помни вот что…

1. Обжорство
2. Жадность
3. Ревность
4. Злоба
5. Гордыня
6. Лень
7. Жалость

Это семь шагов. Семь испытаний.
У любого человека есть враг. Да, да. У каждого…
Сильный могущественный враг. Человек сам себе враг.
И страшнее…
И хуже… Врага нет.
Эти семь шагов. Семь пунктов и образуют человека. Человека- врага внутри тебя.
Образуют и уничтожают.
Всё, что нужно- это осознать эти шаги.
И победить врага.
Но Ревность… Ревность победила  меня…
Я расскажу тебе, странник, историю.
Это было недавно. 2 года назад. Без слез не вспомнить…

Я жил в этом самом доме со своей женой. Я любил её. Очень. Очень любил.

В семи километрах от домика есть небольшая деревня. Поселенцы живут за счет охоты.

Моя жена часто ходила в деревню. За вещами, едой. Я никогда не ходил. Вот зачастила моя жена в деревеньку эту, да заподозрил я неладное… Как будто чувствовал что-то. Ушла она как-то опять, да и я за ней втихаря… Проследить вздумал.

До самой деревни по лесу незаметно крался. И в деревне наблюдал по-тихому.

И увидел я то, что видеть мне не надо было. Любовь свою с другим увидел. Видел, как к домику любовника подходила она, а он встречает её…  Цветы дарит, обнимает, да и увел в дом.

Тут то и охватила ревность меня жестокая. Стоял, продолжал на домик смотреть, а внутри как перевернулось все.

Потом уже, ночью жена спала, подвыпил я водки немного, что жена принесла… Да бес меня окутал… Убил любимую свою. Но сначала виллой двойной, раскаленной глаза ей выколол, чтоб не видела она лица моего звериного, да и придушил. Ох как орала она, в грехах своих раскаивалась передо мной, о пощаде молила.

В ту же ночь в деревню пошел. Любовничка нашел её… Ох, злой я тогда был… Да и вид жены умирающей понравился мне… В домике нашел спящего его, рот ему заклеил. Проснулся от этого он, а я доской разделочной ему по голове дал. Отрубился он, а я на стул его усадил, связал крепко- накрепко, а когда очнулся он, ножом острым на груди, там где сердце, крест вырезал, чтоб место указать, рану на котором мне он поставил. Да и вонзил ему нож по самую ручку в сердце. И домой ушел.

Плохо, очень плохо дома мне было… Семнадцать дней страдал, плакал, себя ненавидел. Рядом с трупом жены спал, чтоб не так одиноко было… А когда вонять начала я голову ей отрезал и в могилке за домиком тело её похоронил… А череп на полочку поставил… Но нет и не будет во мне мести больше. Изничтожил я её, но после её победы во мне. Шрам она громадный оставила мне, да и ушла.

До сих пор ночью в судорогах и холодном поту просыпаюсь. Ору по ночам… Жена мне снится… Крики её, сердце разрывающие… Слезы её из глаз выжженных… Прости, дорогая… Любимая моя, прости…

Вот так вот, странник, ревность победила меня.
Бессилен я был перед ней.
Не справился с этим врагом я…
Не победил…
Но прогнал и осознал.

* * *

Перегрин резко откинул дневник и выбежал из дома.

Он стоял под дождем, согнувшись, одной рукой придерживаясь за дверь, и блювал.

Его рвало так, как не рвало никогда в жизни… Он блювал и рыдал одновременно… Страх и жуткое отвращение переполняли его.

Ему хотелось побежать к могилам и начать их раскапывать… Хотелось взять с полки череп и убедиться, что он не настоящий… Но страх убедиться в обратном был намного сильнее…

* * *
26 июня 2010г.

Сегодня мимо домика проходили туристы.
Я как всегда вышел к ним. Весь в тряпье.
Жалкий вид.
Но то, что я жалок- это хорошо.
Это мое оружие.
По порядку…
Знаешь, для чего я поставил на седьмое место жалость?
Тебе надо перестать жалеть…
Жалеть людей… Жалеть о  том, что сделал…
Люди умеют жалеть других людей… Люди любят жалеть других людей…
И жалеют лучше всего тех, кого презирают…
Ха- ха!
Ты в смятении и непонимании… Мы жалеем тех, кого презираем.
Они не могут составить нам конкуренции…
Мы презираем тех, кто не может с нами тягаться.
И просто приятно жалеть, тем самым унижая…
Нельзя унижать людей…
Нельзя презирать, жалеть… Победи врага…
Или осознай и не делай…
Даже не думай об этом. Даже не думай о том, что ты не думаешь жалеть людей…
Не жалей о поступках…
Каждый твой поступок- ступенька…
А вся твоя жизнь- это лестница до нужного этажа.
Не думай…
Иди… Ведь сзади дверь уже заперли…
Помни все это. А я продолжу. Сегодня приходили туристы.
Я выглядел жалко… Просил у них еды, ненужные вещи…
СУКИНЫ ДЕТИ!
Они смотрели на меня…
Они издевались… Презирали меня!
Они думали, что я ничтожество, что я слабее их.
Три позорных сосунка.
Гадкие щенки!
Ненавижу СКОТОВ!
У них было оружие… Пистолет… С барабанчиком, револьвер наверное…
Хотели припугнуть…
Убил… УБИЛ всех троих…
Лопатой…
Вышиб лопатой мозги тварям.
Я обманул, обхитрил… Они повелись на мой жалкий вид.
А сами оказались более жалкими.
Еды у них не было…
Я похоронил их в одной могиле.
Теперь у меня есть пистолет. Не думай, странник… Я не собираюсь никого убивать, я не убийца.
Он мне нужен для последнего этапа…
Завершающего этапа. И Смерть поклонится мне.
Об этом позже.

* * *
30 июня 2010г.

Я рассказал тебе про испытания. Про семь испытаний… Семь шагов для победы врага в себе…
Сам поймешь, как все испытания пройти.
Как каждого по отдельности победить.
А когда победишь, Бог и Дьявол снизойдут до тебя…
Когда время придет…
Расскажу я про Смерть тебе. Помни, главное, не враг она тебе и не друг.
Госпожа она.

Богу и Дьяволу неподвластная…
Забрать она может тебя в любой момент.
Но если страх свой перед ней уничтожишь, поклонится она тебе…
Помогать будет… Поймешь, что бессмертие - не сказка. Расскажу я…
Расскажу…

Покажи Смерти, что уйти всегда из этого мира готов… Что не бежишь от смерти…

Четыре года назад я начал страх смертный в себе уничтожать.

Первый шаг - показал я Смерти, что в любой момент уйти с ней могу. Что сам пойду и сопротивляться не буду… Гроб я сделал себе. Хороший гроб, но не большой, повернуться мне никак там было. Выкопал яму. Сделал крест себе, на кресту имя написал, чтоб все как положено было.

Лег я в гроб этот, а жена с сыном закопали меня. Заживо похоронили. Три ночи пролежал, но не умер. Откопали меня жена с сыном ровно тогда, когда загадал я им. Откопали, а я лежал, не двигался, без сознания валялся. Как труп почти.

Выжил я тогда, хоть воздуха мало было, еды, воды нет, и развернуться никак. Отвратительно ужасное чувство, когда шевельнуться не можешь. Стены давят, паника охватывает.

А когда сознание я потерял, в мире ином побывал. Смерть меня проводила туда… Бога и Дьявола видел я. Непередаваемое зрелище. Это одно существо… Половинка светом белым сияет, а вторая половина красным пламенем горит… А рядом Смерть черная-черная стоит.

И сказали мне Бог и Дьявол только одно: «Живи… Но помни, что высоко- высоко мы следим. От нас не убежишь… Живи…»

Очнулся после этого я. А месяца через два второй шаг сделал. К середине озера на лодке приплыл. Камень к ноге привязал, нож в руку взял, прошептал: «Разреши шутку с тобой сыграть, Смерть. Не забирай, а подтолкни сзади…». И в воду прыгнул. Быстро камень меня ко дну тянул. А в это время считал в уме. Сложил возраст всех людей, которых я потерять боюсь и до этого числа и считал… Досчитал, и ножом веревку перерезал. Начал вверх плыть…

Эх… С трудом выплыл. Воздуха не хватало, водой дышал…
Выжил…
         Выжил...
             Выжил…

Дальше самое сложное. Самое худшее произошло. Четыре года назад. Ровно за год до трагичной смерти жены. Смерть забрала жертву. Это была плата за вечную жизнь. Это должно было произойти. Мой сын… Любимый, единственный сынишка…

Когда он купался в озере, Смерть выбрала его как жертву. Жены дома не было. Мне явилась Смерть. Единственный раз в жизни разговаривала со мной. Сказала, что заберет сына. Сказала, что он уже тонет… Я выбежал к озеру, а он кричал. Звал на помощь. Я не раздумывая запрыгнул в воду. Но он был далеко… Слишком далеко… Я плыл и плакал. Я видел, как он уходит под воду. Я плыл. Я видел, как он утонул…

Я видел, как над поверхностью воды летела Смерть, нырнула под воду и, вместе с его душой, вынырнула, улетев далеко за горизонт. Я доплыл до места, где сын утонул. Я нырял… Нырял… Нырял… Пока не нашел его тело. Я знал, что бесполезно пытаться спасти его. Я просто вытащил его труп, дождался жену и, мы в слезах похоронили его.

После смерти жены я раскопал могилу сына… Второй на полочке- его череп.

Череп семилетнего мальчишки. Самого дорогого мне человечка.

Так я выполнил три главных шага.

А позавчера выполнил четвертый.
Заключительный. Всё просто.

Есть игра, которую Русской Рулеткой называют. Одна пуля в барабане. Смерть или удача…
Почти так, но правила более экстремальные.
Все пули, кроме одной. Крутишь барабанчик… К виску… Говоришь: «Не забирай, Смерть».
И стреляешь. Как видишь, я все ещё жив. Могу хоть пять раз подряд так делать…

Но нельзя играть со Смертью.

* * *
3 июля 2010г.

Уже вечер. Пишу при свече…
Хороший сегодня день был. Дьявол со мной во сне разговаривал.
Сказал, что к домику моему придет кто-то. Победить я его должен.
Когда солнце над головой было. Когда жара стояла. Пришел он…
Только не человек это оказался. А медвежонок. Довольно большой.
А в здешних лесах медведи - редкость. Как и другие животные…
Поубивали всех.
Когда пришел медвежонок понял я…
Что надо делать… Для чего Бог с Дьяволом прислали мне его…
Снял одежду я с себя всю. Голый абсолютно остался.
Как и медвежонок.
Потом на четвереньках перед ним встал. И бороться мы с ним начали.
Как медведь с медведем.
Долго мы боролись. Победил я. А медвежонок в лес обратно ушел.

* * *
10 июля 2010г.

Сегодня они опять просили жертву.
Я не знал…
Не знал, что им дать.
Животных у меня не осталось. Всех передушил.
И я убил туриста.
Такая жертва не подошла.
Такая жертва ничтожна. Ничего не стоит.
И я сделал… Нашел жертву.
Я знал, что подойдет…
Я взял свою любимую лопату. Поставил ногу на пенёк… Резко!
Одним движением!
Отрубил!
Мизинец лопатой!
Было много крови… Но боль была не очень сильная… Я отдал жертву… Все хорошо…

* * *

17 июля 2010г.

Знаешь… Я тут тебе уже много всего рассказал…
А знаешь… Откуда я это знаю?
Каждый человек на земле… Знает…
Абсолютно всё!!!
Всё!
Всё!
Всё!!!
В человеке заложена вся информация о мире. О жизни и т.д.
Как архив… Самообновляющийся…
Человек ничему не учится.
Он просто находит эту информацию в своем хранилище и начинает использовать… Вспоминает её…
Только проблема одна есть. Для большинства этот архив закрыт.
Ты не можешь просто свободно лазить по нему…

А я могу!
Могу часами лежать на кровати и копаться, рыться в архиве…
Могу без проблем найти любую информацию…
Почти всегда.
Но это отбирает слишком много сил… И этому почти невозможно научиться
Чтобы научиться надо перестать быть человеком…
Я примерно объясню как!
Как сделал это я. Это страшно.
Это больно. Не уверен…
Что это того стоит…
Это адское занятие… Пойми… Я и раньше это умел. Но я знал, что надо проделать этот путь…
Что бы научиться этому в совершенстве.
Если тебе дано это от природы… Странник… Как мне…

Не делай этого…
А вот, что сделал я!
Самое первое…
Я отрезал себе то самое…
Мужское достоинство…
Жена уже была мертва. Я взял и отрезал…
Крик!
Боль…
Кровь!
Таким образом я уже не мужчина… Но и не женщина…
Дальше следующий шаг.

Нужно семь дней жить в лесу наравне с животными.
На четвереньках ползать… Голому.
Вот поэтому мне не составило труда с медвежонком бороться. Опыт есть.
Семь дней и семь ночей по лесу голый ползал.
Туристы пару раз на телефон мобильный снимали меня.
А я все рычал и скалился.
Честное слово, весело было…

А с 10 июля 2010г. Я перешел на последний этап становления животным.
Мясо людское я ем.
Туриста того…
Несчастного…
Убиенного… СЪЕЛ!
Противно вначале было… А сейчас привык.
Сначала жарил и варил…
Но понял быстро, что сырая плоть человеческая гораздо вкуснее…
Но страшно.
Мне становится страшно…
Когда я начал есть человеческое мясо что- то внутри у меня меняться начало…
Мозг будто туманом затягивает… Когда до моих губ дотрагивается очередной кусочек этого сладковатого мяса…
Глаза от наслаждения закатываются…
Страшно. Страшно. Страшно… Но хочется ещё.

* * *

18 июля 2010г.

Каждый человек умеет читать мысли…
Каждый… Даже не читать, а слушать.
Слышать.
И все мы это делаем…
Да… Да… Да…
Ты тоже. Я тоже.
Сядь в лесу.
И сиди… Слушай. Ты услышишь много звуков. Пение птиц… Шуршание листвы…
Сиди и слушай. Ты услышишь ещё и другие звуки… Которые раньше не замечал.
А потом… Просто пока идешь по лесу домой.
Найди эти звуки и слушай их.
Просто… Все так просто… Где бы ты ни был…
Даже в самом тихом месте.
Там все равно будут звуки… Громкие звуки… Просто слушай их.
ГРОХОТ ЖИЗНИ…
Оглушительный грохот жизни. Он с нами постоянно.
В любом месте. Мы слышим его с самого рождения. А может и раньше…
Мы просто привыкли его не замечать.
Просто… Но уже не так просто…
Теперь слушай грохот жизни. Вслушивайся в него, как вслушивался в звуки леса… Как вслушивался в тишину…
Вслушивайся, находясь рядом с человеком. И ты услышишь…
Услышишь его мысли…
Это правда… Верь мне.
Старайся! Пытайся!
Просто… Совсем не просто…

* * *
30 июля 2010г.

Сегодня мне снился бог.
Теперь я знаю твоё имя, отшельник…
Странное оно… Редкое…
Но я видел. Что оно означает.
Странник…
Так оно и переводится.
Забавно.

* * *

Руки Перегрина сильно дрожжали… «Невозможно… Невероятно… Моё имя… Как?! Как мог узнать?» - паниковал он.

«Этот человек знает, о чем говорит… Он реален… Он знает все… Он может все… Черт возьми! Он заставил меня верить. Он выдернул меня из глубокого сна, длинною в жизнь… Это все Он… Он… Он…»

Ему уже не было противно… Он просто читал… Его мозг впитывал новую информацию, которую Перегрин всегда знал…

Бродяга налил себе водки и продолжил читать.

* * *

Мне уже сложно себя контролировать.
Раньше такого не было…
19-го июля я гулял по лесу… Искал еду.
Я наткнулся на ту самую деревню, про которую рассказывал.
Там осталось всего лишь пять человек.
Остальные подохли от голода. Животных в этих местах практически нет…
Других средств к существованию у деревни нет.

Ребенок и четыре взрослых. Женщина, старик, двое мужчин.
Я видел как они страдают…
Я видел их боль…
Но я помог им. Да! Да! Да!
Я сделал доброе дело… Накормил их.
Я видел, как один из мужчин ушел в лес. Я пошел за ним.
Налетел на него в лесу. Как самый настоящий хищник…
Моментально! Резко!
Свернул ему шею. Перекусил её зубами и с наслаждением пил его кровь.
Удовольствие…

Потом я отнес его тело к себе домой и разделил на части. Снял кожу. Отделил мясо.
Я отнес мясо в деревню…
Жители радовались… Говорили спасибо. Пригласили меня на ужин.
Отличное мясо было.
23 июля я убил еще одного мужчину…
Убил… Убил…
УБИЛ! УБИЛ!
Они опять ели человеческое мясо!!!
Я с ними.
Слушал историю о пропавшем жителе…

* * *
5 августа 2010г.

Сегодня я убил старика.
Женщина с ребенком уже не радовались еде.
Пропало уже три человека из деревни. Это я!
Я! Я!
Убивал! Пил кровь…
Ел мясо…

* * *
Перегрин еле сдерживал рвоту… Руки бешено тряслись… Сердце билось с молниеносной скоростью. Странник взял бутылку и залпом выпил остатки содержимого.

Проверил содержимое второго ящика стола. Тетради «Дневники 2» там не было. Довольно радостное известие…

* * *

15 августа 2010г.

За десять дней я отрезал себе еще четыре пальца…
Точнее…
Два на ногах отрезал и два на руках откусил.
Пальцы с рук съел. С ног съел…
Деревня уже неделю пустует. Убил всех…
Последние два черепа на полке… Плохо… Плачу.
Поймал саранчу. Долго наблюдал за ней…
Она как человек… Она живет… Думает, мыслит.
Она хочет жить… Любит жить.
Я хотел её съесть… Но не смог.
Не смог убить… Пожалел…
Отпустил…

* * *

17 августа 2010г.

Я уже так давно не ел мясо.
Мне так плохо…
В моем разуме лишь голод.
Но сейчас, когда до моих губ так давно не дотрагивалось великолепное…
Сладкое…
Человеческое мясо…
Я понимаю… Что я не человек. Потому, что я не достоин быть им…

* * *

Это была последняя запись в тетрадке.

Перегрин плакал… Он быстренько пролистал тетрадку до конца. Там было много пустых страниц… Пока Перегрин листал, из тетрадки, с конца, вылетел один вырванный листок…

Перегрин взял его и начал читать…

* * *

20 августа 2010г.

Я думаю, это моя последняя запись…
Сегодня я опять видел будущее. Я знаю… Я знаю.
Ты, странник, завтра ты остановишься около озера…
Послезавтра увидишь мой дом…
Прости меня, странник… Прости…
Я больше не знаю о чем писать. Все… Все простите меня.
В домике убитой женщины и ребенка я нашел книжку. Наполовину сожженную. Сборник стихов. Я запишу одно.
Жаль… Что не знаю его до конца…




« Я в лес бежал из городов,
В пустыню от людей бежал…
Теперь молиться я готов,
Рыдать, как прежде не рыдал.

Вот я один с самим собой…
Пора, пора мне отдохнуть!
Свет беспощадный, свет слепой
Мне выпил мозг, мне выжег грудь…»

Дальше не знаю… Но уже поздно. Мне пора…
«Смерть проводит».

* * *

Перегрин уронил слезу на вырванный лист с последней записью и улыбнулся. Его переполняли все чувства вместе взятые.

Он взял в руку карандаш… Открыл новый, чистый лист и записал…

* * *

22 августа 2010г.

«Я страшный грешник, я злодей…
Прости, Господь, прости меня,
Душе измученной моей
Прости раскаянье ценя!

Есть люди с пламенной душой,
Есть люди с жаждою добра,
Ты им вручи свой стяг святой,
Их манит, их влечет борьба.
Меня ж прости!...»

* * *

Это были строки окончания того стихотворения… Только их помнил Перегрин. Он закрыл тетрадь, задул свечу, взял свои вещи и вышел из домика, закрыв за собой дверь.

Ливень и гроза кончились, светило яркое солнце… Перегрин улыбнулся жизни и пошел, сам не зная куда… С ощущением, что только что закончился самый важный момент в его жизни.

И началась новая…

Другая жизнь…


Рецензии