Не говори...

Не говори мне больше, что не нужен.
О том, как был ты нужен я кричала на весь мир.
Ну а теперь, так точно, стал совсем ты мне не нужен.
Пускай простужен вознесенный мной кумир…

И мы теперь живем, как будто в мятой бочке.
Весь свет я прокляла десятки тысяч раз.
Ты знаешь, лишь за то тебя я ненавижу,
Что слезы, как увижу, катятся из глаз.

Душа разорвана. Остались только  клочья,
Которые увы и неспособны больше полюбить.
Я каждый раз себя кляну и руки режу,
За то, что коркой льда покрылась вся душа.

За то что та любовь, пронзающая сердце,
Испепелила, превратила в решето.
Я не люблю!!! Как стон, внутри вновь разрывает
И кулаки сжимает, пальцы вновь ломая в унисон.

Я признаюсь, тебя любила слишком. Даже очень.
Любила так, как не способен ты был полюбить…
Но умерла любовь, твоей насильственно убита,
А вместе с ней погребена моя избитая душа…


Рецензии