Моя юность

Однажды в юности я влюбился в одну девушку и то сих пор помню вкус ее губ парного молока.Мне тогда была 15 лет и как все мальчишки гонял голубей и влюблялся в девчонок ,но эта была особенная и разговоры у нее были взрослый .Помню однажды мы залезли на чердак тиская друг друга повалились на пол и стали целоваться ,как-бы невзначай расстегнул пуговицы на ее рубашки и весь красный и смущенный начал целовать ее груди ,рука двинулась вниз к ее трусикам и вдруг я услышал ее голос-А ты знаешь ,что отца ребенка можно определить через его кровь-я опешил и смущено привстал не зная ,что ей ответить, она застегнула свою рубашку поправила волосы и пошла на выход, я  глядел ей вслед как пятилетний ребенок которому сказали -Нельзя ,ты маленький смотреть взрослый фильмы.
Я рос в рабочей семье и сам пацаном в 16 пошел на фабрику работать учеником слесаря ,помню мастер дал мне болванку и сказал- Нужна что-бы и с круглой она стала квадратной дали зубило и молоток и вперед за Родину,долбанув два раза по руке я отдел рукавички ,мастер увидел отобрал и сказал -Ты не должен боятся бить сильно по зубилу ,надо набивать руку без них.Целую неделю я бил по зубилу результат только одна сторона прямая, и вдруг ко мне подошел мастер сказал- Надо нарисовать плакат где рабочий показывает на часы и пальцем руки на надпись береги рабочую минуту-Попробую- сказал я.Мне принесли холст и краски нарисовал его за два дня за эту работу мне заплатили пятнадцать рублей,как раз к празднику седьмого ноября.Я жил около клуба народ всегда начинал от туда шествие 7 ноября к фабрике где стоял помост на нем трибуна,мать купила красное и белое вино и папиросы Беломор-канал я выпил закурил как взрослый ,мать смотрела на меня своим влюбленным материнским взглядом,после второго стакана вина мне начало рвать,мать подставил ведро и я туда вывалил все свое добро.Тут не кстати пришла моя девушка взглянув на меня и убежала я попросил мать догнать ее и вернуть,мать вернулась и сказала -Что она не хочет больше дружить со мной.Через год эта девушка  вышла замуж за мужчину старше ее лет на десять ,родила ребенка. Я видел ее потом ,она была в разводе и взгляде ее остался тот-же охотничий азарт на мужчин и может к лучшему, что моя рука не залезла в ее трусы.
 


Рецензии
Может оно и так,а может быть и нет.Судьбу не предскажешь.

Александр Ефремов 4   08.01.2014 18:44     Заявить о нарушении
Судьбу согласен нет, только цыганка может на руке вас утешить,но выводы надо делать и стараться второй раз не наступать на грабли.

Ник Дорог   08.01.2014 20:22   Заявить о нарушении