***

 Не скажу, что я большая сторонница курения, но так повелось, что это я умею. И теперь даже люблю покурить, дамские сигареты с ментолом. при чём, на них часто написано, что курящим угрожает импотенция, но как, как? наверно, мужчинам, которые курят дамские сигареты. Я бы, вообще, запретила простатит и секс с простатитом, чем курить. Потому что от этого население больше страдает.
Это же сколько зависти к соседу, да ещё и ревности сколько.
Нет! Курить можно, а вот секс с простатитом нельзя.
Спасибо за рекламу, а то я бы я так и полнела бы, не будь моего протеста против протеста. А пишут кто? Кто о моем здоровье так печётся?!, наверно, с хроническим простатитом кто-то, думается мне при медитации с сегареткой и с чашечкой кааафэ.
Встретимся ещё, а вот косячок нельзя... Передайте, пожалуйста, тем писакам - косячок нельзя!!!


Рецензии