Закономерность круга. Часть 1. Глава 30

        Эдгар достойно вытерпел целый день  уединение жены с Лерой, не донимал вопросами и напоминаниями о себе и Славках, но ночью не выдержал:
- Ты можешь объяснить, что это было?
- Профилактика! Лерка втемяшила себе в голову, или кто-то подсказал, что мы вампиры и растим ее для определенной цели. Пришлось промывать мозги.
- Ты это серьезно? – Эд уставился на нее, пытаясь понять, не разыгрывает ли жена его, но весь облик жены говорил о том, что ей не до веселья и шуток. Уточнил: - Именно  этим она куксится столько дней?
- Куда серьезней! В ее голове такая каша, что я засомневалась, наш ли это ребенок! Естественно, мы ее удочерили, но ведь воспитывали с малолетства, так что моя растерянность тебе, как никому,  должна быть понятна, а посильное внимание к ней и тем более. Милый! Она вымучивает себя вопросами:  зачем мы ее взяли, почему никто не умирает, и так далее.  Еще вид наш ее тоже волнует, мол, все вокруг стареют, а мы нет! И в таком духе, еще воз и маленькая тележка. Ты бы поговорил с ней, она всегда тебя воспринимала серьезней, чем меня.
- Если у нее будет желание говорить, обязательно. Пока я этого не видел. Спокойной ночи, изменница! – Эд  отвернулся от нее на другой бок, погасил свой ночник и закрыл глаза.
- Не поняла! И что все это значит?!
- Ничего! Но, чтобы ты не мучилась, скажу  – я обиделся! И прошу до утра меня не тормошить, хочу помолчать!
- Ну и молчи себе на здоровье! Удивил! Обиделся он. Как ребенок. –  Эд не реагировал на ее слова, лежал, обняв подушку. Вел улеглась, продолжая, тихо, возмущаться: – Думала замуж вышла за мужчину, а он… Губы надул, как девчонка, хоть бы сказал на что! Он, видите ли, усыновил, а ты расти, люби, успокаивай! И за все это на меня же обижаются.  Спишь! Ну и спи со своей обидой! –  нарочно громко включила телевизор.
- Причем тут усыновление? Леру я удочерил – это первое. А второе – это то, что ты чуть-чуть  что-то не так,  бежишь к своему красавчику!
- Эд! Прекрати детством заниматься! – Громкость уменьшалась, она повернула голову и смотрела на мужа, пытаясь понять - подтрунивает, или действительно муха грызнула и он дуется.
- Он тебе дороже!
- Я тебя тресну и очень больно!
- Конечно, я и не сомневался, что ты ко мне только такое желание испытываешь, а вот к нему… – Эд открыл глаза, положил между  ней и собой подушку и опять отвернулся. – На него смотришь, млеешь, обо всех и всем забываешь! А я так – вкусненькое принеси, отнеси, подай, с детьми поиграй!
Глаза ее расширились, брови поползли вверх. Не веря собственным ушам, Вел сидела с открытым ртом и не находила слов. Эд же продолжал высказывать свою ревность  довольно оригинальным манером.
- Одно из двух, либо ты впадаешь в старческий маразм, либо пошел обратный процесс и ты скатываешься в детство! – Констатировала она, выключила телик и отвернулась к окну. Эд подождал пару минут, в надежде, что она хотя бы начнет подлизываться, успокаивать, но этого не произошло. Вздохнул, повернулся к ней сам и обнял.
****
       Всем показалось, что Лера, после разговора, успокоилась, по крайне мере она начала есть, разговаривать с сестрами и выходить на улицу. Звонки Игоря были по нескольку раз на день, но о предстоящем событии он даже боялся заговорить, пока она сама не даст, хотя бы намек.
«Мне приезжать на выходные?»
- Если хочешь!
«Я спрашиваю у тебя. Валерия, ты хочешь увидеться?»
- Хочу, но от этого мало что зависит!
« А встретишь меня на причале, в пятницу вечером?»
- Ты катером?
«А как еще я могу быстро добраться?»
- Откуда мне знать, может, ты летать умеешь.
«Шутишь! Это уже радостно.»
В эту ночь Лере опять приснился тот мужчина. Всего пару ночей дал отдохнуть и явился! И она, даже будучи во сне, усомнилась, сон ли это. Голос его тихий, хриплый и властный, пригвоздил к подушке:
- Не думал я, что тебя так легко можно одурачить!
- Почему ты так говоришь?  - Впервые она решилась на разговор.
- На это есть причина.  Так ты вспомнила кто я? Нет! Ты даже не пыталась. Ты вообще, за всю жизнь ничего серьезного не сделала! Замуж собралась. Сама не знает кто она, откуда взялась и для чего живет на белом свете, и туда же. А жених?! Что ты о нем знаешь? Как сыр в масле живешь, хоть бы раз о родителях вспомнила.
- Но я такая маленькая была, что могу вспомнить?
- Не ври себе! Просто так проще. Голову тебе морочат, а ты и уши развесила. У Гаев, конечно, есть причина. Вину хотят загладить…
- Вину? – Схватилась за последние слова Лера, но он уже исчез. Дребезжал рассвет, бодряще кричали птицы и где-то, далеко-далеко, эхом повторялись слова: « Вину загладить, вину загладить»…
    Мгновенно открыла глаза и уставилась в потолок: - С кем говорить, кто скажет правду? А вдруг это только мне кажется, что я сама их выбрала? Может, они виновны в смерти родителей? Что я помню? Только как мне было хорошо! Вел больную, да и она ли это была? Может, то моя настоящая мать умирала?! Эд черный от горя…. А что если он причастен к гибели моих…. Ведь тогда все складывается! Как? Как же мне узнать правду? Гаи не скажут! Игорь! Я должна с ним поговорить! Он должен мне все растолковать! И кто он сам, и что помнит о моем появлении. Деньги! Мне нужны деньги. Я найму частного детектива… Точно! Только сама я это сделать не смогу.  Вот! Если Игорь меня действительно любит, пусть поможет! Это вполне разумное условие. Иначе….  Иначе я уеду и он никогда, никогда меня не увидит! Но где, а главное когда я видела мужчину из сна?  - Она поднялась, ходила из угла в угол, бессмысленно меряя шагами комнату и пошла по второму кругу: - Складывается…. Мозаика складывается! Гаи виновны, от этого терпят меня здесь столько. От этого все излишества и бриллианты! От этого дорогие подарки и деньги на счету.  Мне надо быть хитрее…. Ой, как надо! В доме полно слуг, кто-то да вспомнит! Да, есть еще те, что я помню девочкой. Сменили, как я раньше не поняла! Они-то второй раз сменили персонал! А почему? Все просто, чтобы, не дай Бог, кто не взболтнул мне, что и как произошло. Слуги всегда все знают…. Я узнаю все, и они мне за все ответят! 
Встреча с Игорем была белее теплая, чем в предыдущий раз, но спешить Лера не стала, надо самой подготовиться, осмыслить вопросы и как все закрутить, чтобы парень сделал именно то, что ей надо. И ночь прошла спокойной. Словно призрак ее головы удовлетворился и дал ей согласие в правильности действий. А на утро, она под дверью нашла букетик ромашек и короткую записку: «С пробуждением! Есть идея. Жду звонка. И.»
- Вот и отлично, что у тебя есть идея! – Доставая мобильный, произнесла Лера. – Я проснулась, нашла, спасибо!
«Тогда собирайся, жду тебя внизу.»
****
    Вел кусала кончик мобильного, сидя на краю подоконника и прищурив глаз в задумчивости.
- Гелио! Что с личиком? – Присел у ее ног муж.
- Мама звонила. Они возвращаются.
- И ты не рада?
- Чего мне не хотеть?
- Лицо у тебя кислое.
- Ты бы такое услышал!
- Поделишься?
- Лера заговорила. Мама случайно уловила ее мысли. – Эд  не понимая, ждал пояснения. – Ну, ты же знаешь, мама старается нас не контролировать. Так вот. Лерке пришло в голову, что мы виновны в смерти ее родителей. А я-то думаю, к чему были все вопросы! Что же лезет в ее светлую голову? И, главное, почему вдруг, через столько лет?!  - Эд опешил, сел в кресло напротив и не мог произнести не слова. – Чего молчишь?
- Просо кипятком ошпарило! Может это переходной возраст? Или такая реакция на замужество? Вел, ты же женщина…
- И что? Думаешь и меня такие больные фантазии посещали? Нет! У меня, конечно, были свои тараканы, но что бы вот так, семью, что тебя вырастила! – она помолчала несколько секунд и уставившись на него, спросила: - Эд! А если это Карл?
- Любовь моя, ты чего? Его нет!
- Зря ты так думаешь. Мама права – он затаился! Ждет подходящий материал. И потом, Константину мы так и не помогли.  Душу его не отыскали и успокоились! – походила, размахивая руками, в такт своим думам и остановилась напротив мужа: - Да, вообще ничего не сделали! Ни дома Карла не посетили, ни друзей не навестили! Карл же где-то жил? Кто-то же знал его обиталище, кроме той заброшенной хижины, что я обнаружила!
- Вел, прошу, не надо вешать на него все грехи.
- Пока я своими глазами не увижу то, что от него осталось, пусть потом спать не буду недели, не успокоюсь! Как не загадочна Лера по сути, а без доброй помощи, тут не обошлось!
- Ты, как всегда права и говоришь правильные вещи. Одно меня не убеждает – что Лере внушают линию поведения. Она с нами постоянно. В детстве не так часто сидела дома, как теперь. Друзей всех исключила из списка,  комп чистый. Не смотри, если бы влезла в какую среду, я бы понял, а так все у нее открыто, ни одного кода. Знаю, потому, что чистил недавно, по ее просьбе. Телефонные разговоры – возможно, но тогда она бы хоть иногда встречалась с кем-то!
- Вот видишь, сам только что нашел возможный источник.
- Что предлагаешь? Подойти и в лоб спросить?  Насторожить ее еще больше?
- Не знаю! Ты у нас супер техник, думай. Ради спокойствия всей семьи, можно и нарушить принципы.
- Вел! Но в ее вопросах есть доля истины.  Мы же ведем себя не так, как обычные люди, причем во многом!
- Будем сидеть и ждать? – категорически заявила она. - О дочках подумал? Эд, давай сделаем хоть что-то. Ну например, обследуем дома Карла… И вообще, я считаю, что тогда была права, предлагая предупредить Род,   знали бы наверняка, что его никто не прячет.
- Права! Но уже время прошло. Да, мне надо было серьезней отнестись к твоим словам. Это полностью моя вина. Сидеть и ждать не будем. Дай немного времени, я основательно обдумаю с чего начать. А когда наши вернутся?
- Сегодня к ужину. Мама просила наготовить побольше домашних блюд. Ее утомила диета Жана!  Оба рассмеялись, хоть одна приятная весть. Поговорили о обоюдном бизнесе, об агентстве, о том, что Вел так и не осуществила свою мечту и учеба у нее откладывается из года в год. Что по-прежнему хочет снимать фильмы, но видно это ее настоящая мечта, раз нет возможности, при вполне реальных средствах ее осуществить. Опять навеяли воспоминания и радость, что большинство людей в их доме не случайные и, вернулись к Лере. Ибо это была самая больная тема.
  А Лера тоже времени не теряла. Проведя чудесно время, с мужчиной,  который, по прежнему ей был люб, к которому, не смотря ни на что,  ее тянуло, подвела разговор в нужное ей русло:
- Игорь! Мне надо с тобой поговорить.
- Мы разве не разговариваем? – Игорь кожей почувствовал, что вот-вот прорвет у нее нарыв, возникший неоткуда, но торопить не стал.
- Не просто так, а очень важная для меня тема.
- Я с большим удовольствием! Давай заедим поужинать,  там и поговорим.
- Нет! В кафе не та обстановка. Есть я, конечно, хочу, но поговорим после ужина,  гуляя берегом.
- Как скажешь. Значит, домой, в круг семьи, а вечером ты определишься с датой.
- Не торопи меня. Все по порядку.
 Вот тут Игорь вздрогнул – неужели передумала и не знает, как сказать? Но деваться некуда, придется терпеть.
А дома их ждал сюрприз, вернулись Виен с Жаном  и Лера была очень молчалива весь вечер, только поглядывала на Игоря, словно прося: «Найди, как меня увести от них!»
- Как вы от нас отдохнули? – Спросил Эд, после смены первых блюд, чтобы начать непринужденную беседу.
- Отдохнули отлично. – Ответила Виен. – Только вы нам никогда не мешаете, чтобы от вас отдыхать.
- Нет! Вы только посмотрите на эту наглость! – Произнес Жан, стараясь быть веселым, дети сразу уловили  наигранность. – Говорит за двоих.  Я был мальчиком на побегушках!  А она – НОРМАЛЬНО….
- Прости дорогой, не знала, что ты хочешь услышать противоположное. Дети! Я отдохнула – СУПЕР, КЛЕВО, ОБАЛДЕННО! – Все засмеялись, кроме Леры. И как только воцарилась тишина, она сказала:
- Спасибо! Как всегда все вкусно, но можно мы с Игорем погуляем?
- Конечно, дорогая идите! Не сидеть же вам с нами. – Проводила милой улыбкой, даже махнула рукой, когда Лера оглянулась, а как только закрылась дверь, поменялась в лице.
- Мам! – Опередила всех Ев. – Мы так тебя ждали! А ты ее отпустила.
- Не дозрела она еще до разговора! И что вы ей скажите? Тоже, что и всегда? Нет! Нам надо поменять тактику. Огорошить ее,  сбить с «пантылыку», как говорят. А русским языком, свернуть с волны, на которой болтается. Вот пусть погуляет, а мы поговорим. И я послушаю ее истинные мысли, а не слова, что нам подарит. А вы мучайте, Жана вопросами, мучайте!
****   
  Парочка брела по берегу, держась за руки и поглядывая друг на дружку. На рассвете Игорь возвращался на службу, поэтому собрался поговорить с ней крайне серьезно. Лера также была настроена на разговор, но ждала от него толчка.
- Зяблик, ты хотела поговорить. 
 И она его обескуражила с первого слова:
- Да, это очень важно мне. Ты помнишь, как я появилась в этом доме?
- Не совсем, а что?
- Хочу знать, где меня нашли, подобрали или что там еще.
- Лера! Что за вопросы? Ты это чего? Столько лет в доме и вдруг такой тон.
- Именно потому, что я повзрослела! И мы хотим создать семью, то почему я не имею права знать, кто я и что? Поэтому ответь мне честно и скажи, что знаешь, или я буду думать, что ты скрываешь правду. А в таком случае, о какой семье может идти речь?! – Игорь смотрел на нее, не узнавая!
- Мне не трудно сказать то, что знаю. Меня не было рядом с Эдом, когда ты появилась. Но то, что я слышал, то  тебя привела воспитательница детского дома. Кажется морозным вечером. Слышал еще, что была вьюга, вы стучались в ворота, а охрана вас не хотела пускать. Вроде произошло несчастье… Прости, Зяблик, будет много «вроде», так как все что я помню – мне рассказывали.  Так вот…, да я теперь припоминаю, мне говорили, что с Вел произошла трагедия. Эд был просто не в себе. Когда воспитательница просила вас пустить, услышал Дэн и сам завел вас в дом, обогреться. Эд сначала даже не знал о вашем появлении. Вроде Дэн его заставил спуститься. Ну и встретился с тобой. Говорили, ты была настоящим ангелочком, вернувшим его к жизни. Кажется это все, что я помню….  Ну и еще то, что все долго обсуждали его молниеносное решение  тебя удочерить.
- Прямо так сразу!
- Я бы тоже сделал! Ты появилась как луч солнца во мраке!
- Ой, ой! Как сказано! Сам же сказал, что тебя не было.
- В тот день, да. Но буквально на следующее утро тебя привезли в имение. Ев с первых дней отдала тебе все свое время.
- Ев? – переспросила Лера, надрывая свою память.
- Да!  - твердо ответил Игорь.
- Отложим на минуту это. Поясни мне, глупой девчонке. Ты не был в доме, ты достаточно юн, что ты можешь помнить?!
- Многое! Я был в том возрасте, когда запоминаешь все мелочи! А в тот день, весь наш дом был в трауре, и твое появление было взрывом для всех. Меня в том числе…
- Ладно, пропустим. Говоришь в трауре. Это по какой причине? Поделишься подробностями, или опять сошлешься на чьи-то слова?
- Скажу, что знаю. Вел похитили.
- Это как?
- Жестоко! Безжалостно! Как еще могу я обрисовать это варварство?
- Значит Вел…. И?
- Истязали.
- Как?
- Валерия! Меня там не было! Я видел то, что привезли домой – бездыханное, обмороженное тельце, в полной отключке. Напряги память, картинка всплывет. Ведь именно ты пробиралась к ней в комнату и будила, читала сказки, целовала, выводя из забытья!
- Хорошо, тут сходятся воспоминания.
- Поговори с родителями.
- Зачем?
- Затем, что так будет честно по отношению к ним!
- Ты их пес! – вспылила она и Игорь уловил новый цвет ее глаз – яростный. - А говоришь, что любишь меня.
- Всей душой!
- Тогда что же не хочешь просто сказать, что знаешь?
- Скажу все. Я всего лишь попросил быть добрей к родителям.
Лера немного успокоилась, даже задышала ровнее:
- Так, мы остановились на том, что меня привела воспитательница, а с какой целью?
- Тут тоже скажу с чужих слов. Когда Вел пропала, Эд решил что не будет жить без нее. А ты, я этому верю, подняла весь детский дом на уши, потому что знала, где Валери.
- Я знала где она? – вот тут у девушки случился испуг и она, побледнев, сгорбилась и обняла себя руками, смотря на него исподлобья. -  Неужели я присутствовала при ее похищении, тогда вообще все запутывается….
Игорь обнял ее и подвел к скамье, усадив, присел рядом и уже тихим голосом, не доказывая, а именно внушая, стал пояснять:
- Когда ты была маленькой, у тебя была уникальная способность, это я знаю точно, не раз сталкивался…. Тебе являлись картинки, и ты рисовала их. А в рисунках был ответ на многие вопросы.
- А это может быть только в двух случаях – либо я с рождения не нормальная, либо я действительно была на месте преступления! Оставим родителей и мое появление. Мне надо подумать над этим. – не сделав даже паузы, продолжила: -  Тебе сколько лет?
 И опять она ему врезала своим вопросом в самое солнечное сплетение.
- Ты видела много раз мой паспорт.
- Хочешь сказать, что пришел к ним работать со школьной скамьи. А родители?
 Парень вздохнул, но деваться некуда. Он был между двух жерновов. С одной стороны любовь и девушка, без которой он больше не представлял свою жизнь. А с другой стороны – семья, сделавшая его, воспитавшая, заботящаяся о нем столько лет.  Он был предан Гаям, любил их как себя самого. Но обстоятельства требовали от него быстрых действий. И если никто из Гаев его не предупредил, а они знали о предстоящем разговоре, он в этом не сомневался, значит, доверяют и надеются на помощь и поддержку. Он взял ее за руку,  посадил на свое колено, подняв лицо за подбородок, говорил, смотря прямо в глаза:
- Ты права, нам надо все сказать, чтобы не осталось недосказанности. Я пойму, если услышав мой рассказ, ты откажешься от меня… Я сирота. У меня нет никого кроме Гаев. Я был не очень хорошим мальчиком, а они меня спасли.
- Спасли от чего? – Торопила девушка его, не желая слушать долгих прелюдий.
- От улицы, наркотиков, воровства и всего того, что следует за этим! От всего, что приходится перенести бездомным детям.
- Ты можешь сказать конкретней.
- Меня накачали наркотиками так, что я уже попрощался с жизнью.
- И что?
- Дэн спас меня. Он видел, как это произошло, не побоялся вмешаться.
- Почему такое случилось с тобой?
- Я не хотел быть стадом и делать как все. В компаниях всегда есть старший, кто подчиняет себе всех. А я противостоял им.  Таким был приговор.
- Получается, мы с тобой оба принадлежим Гаем со всеми потрохами…
 - Никогда не говори так! Я был и есть свободным человеком! Никто и никогда не сломит мое Я. Но элементарная благодарность и чувство семьи у меня есть! Лера! Запомни это. Уйти я сам не захотел!  А теперь ты мне честно скажи, почему все это подняла? Не хочешь быть моей женой?  Только предельно честно!
- Я хочу знать правду!
- Правда в том, что ты можешь идти куда захочешь и когда захочешь! Только, - он поднял руку и показал вдаль, - там другой мир, не такой добрый и красивый, как кажется со стороны. Жестокий и уродливый! Лера, Лера! Не думаю, что ты так быстро забыла тот подвал, в который толкнул тебя тот мир! Те свободные нравы! Но то, что случилось с тобой, не самое плохое, что могло случиться. И коль вечер откровения, то знай. Подруги могли сделать хуже – продать, подложить под толпу. И еще масса извращений в том мире, если что не по их правилам. Гаи ни разу не попросили от меня благодарности, уверен, и от тебя тоже.  Согласна со мной?
- Наверное! – Замолчали. Лера боролась с собой, а Игорь ждал момента продолжить разговор. Она хмыкнула и поднялась:  – Выходит я не благодарная…
- Я этого не говорил, преувеличивать не нужно!  Говорил о себе. Просто ты была такой веселой, задорной, живчиком - одаривающим всех любовью. Что ж так тебя изменило?
- Ничего! Неужели ты не понимаешь? Я стою на пороге серьезного решения! Мне надо во всем разобраться! Давай заканчивать, большего все равно откровений не будет!  - Голос Валерии был холодным, да и весь ее вид был отчужденным. Игорь не решился ее даже обнять:
- Как скажешь, милая! Только я с тобой был предельно откровенен. А тебе не стоило портить себе жизнь. Могла бы в любой час, когда семья в сборе, задать эти вопросы.
- Не могла! Неужели не понимаешь? Господи! Игорь, как же ты собираешься со мной жить?! Они бы наврали, поддерживая друг друга.
- Ты так серьезно думаешь?!
- Думала! Теперь не знаю. Пока то, что я узнаю из разных источников – совпадает.
- Лера! Я так тебя люблю…
- Как? Что ты готов для меня сделать?
- Все, в пределах разума.
- Ой, ли?
- Ты изменилась…
- Взрослею. – Но она потеплела, обняла и легко коснулась губами щеки. – Я тоже тебя люблю, очень, очень. Вот уже несколько лет. – Вымученная улыбка растянула ее побледневшие губки, Игорь понял, что не врет, но ей так трудно себя сдерживать от истерики, что засела в ее голове. – А ты, как давно меня любишь? Не обижайся. Просто я о тебе совсем ничего не знаю, а ты рядом столько, сколько я себя помню.
- Что же тут удивительного, я же только что объяснил.
- Да, да я помню, тут все понятно. Так как, не хочешь поговорить о любви?
- Глупышка моя, мне с тобой обо всем хочется говорить. Тут ты права, я всегда старался быть рядом. Сначала я увидел в тебе родного человечка, ты такая была… светлая, добрая, радостная. Я услышал, что сирота, увидел твои кудряшки и жизнь показалась ясней. Помнишь, как тебя все называли – Солнышко! И это не просто так, а потому, что ты и была солнышком. Твои кудряшки болтались над головой, как лучики! И смеялась  задорно, что сил не было не улыбнуться.  Кстати, я вспомнил. Ты же сама себя назвала Лерой.
- Правда?
- Да, да!
- А как меня звали?
- Прости, не помню, то ли Вера, то ли Лена... Родители должны знать.
- А потом… - Леру подмывало заявить то, ради чего она устроила это свидание, но и отказаться от его, таких теплых слов, не могла.
- А потом я влюбился… Безудержно. Столько лет ждал. Родная, когда мы будем вместе?
- Сразу, как только я узнаю все о себе. Пойми, для меня это очень важно.
- Понимаю.
- Ты поможешь мне? Игорь, я хочу начать новую жизнь, без единой загадки прошлого.
- Конечно, помогу, можешь не сомневаться. Дай мне несколько дней, я закончу дела, и мы начнем. Так тебя устроит?
- Вполне! Спасибо тебе. Теперь я вижу, что смогу положиться на тебя в любом случае, как делала все детские годы с… родителями. Заканчивай дела и я скажу, куда и когда мы поедем, прежде чем объявить о помолвке.
- Буду рад начать нашу жизнь с серьезного вопроса, тем более что я понимаю, как это важно. Хочешь, я поговорю с Эдом, узнаю все, что он знает.
- Не знаю… Боюсь, что он ничего не скажет.
- Почему так думаешь?
- Потому, что у меня есть подозрения… - Она замолчала, решаясь, говорить или нет, но реально понимая, что без его помощи не справится, отважилась. – А что если они виноваты в смерти моих родителей? И все, что делали, банальное заглаживание вины?
- Ты чего это?! – Воскликнул Игорь. – Даже думать об этом не смей! Говоря так, ты меня обижаешь! Это мои родители, как ты не понимаешь?! Они кристально честны!
- Успокойся! Я никого не хочу обидеть, тем более Гаев. Я им признательна! Но предположить-то я могла? Мне не нужны слова. Игорь! Я всего лишь хочу вычеркнуть из подсознания недоверие и подозрение, что временами всплывают. Хочу жить счастливо и весело, как раньше.
- Понимаю! Прости за вспышку. Теперь я тем более буду тебе помогать!   


Рецензии