Страшная песнь Иоанна Грозного

Видел Иоанна Грозного в аду...
Склеп стрельчатый, очень глубоко... чернота страшная, тьма осязаемая.
Дух Святой освятил проем в катакомбах, и я увидел его... мириады черных
мух кружились под сводами. Они пожирали и терзали плоть Иоанна.
Глаз у него не было - они были сожраны. И часть губ его тоже...
Он метался в страшном мраке заточения не находя себе покоя от мух Веельзибула.
Дух Неизреченный остановил течение боли от мух злодемонов, и я услышал
речь царя князя:
   - Похоть моя породила наказание. От вечности я смертоносный.
Пёс я вне града святого, о которых сказано в Откровении.
И в милостыне своей я источал на доброе смерть сердца своего мёртвого.
Не дана была мне жизнь вечная. И Давид и Соломон были люди грешные,
но в них сердце было живоприемное.
Сосуд святого гнева Творца жизни я. Не Дьявол терзает меня,
но я сам в себе ад сотворил еще при жизни суетной.
Так суждено мне. Устроили потраву мне мною рожденные твари,
снедают гной мой от плоти моей некогда тучной.
Осознал я в бегах и мучениях славу и мудрость Страшного.
О, что есть жизнь новая, что зародилась вне Присносущего?
Она - искра межу светом и тьмою.
Я же на стороне и берегах тьмы от веков вечности.
Не было бы мучений моих, не стало бы света для ублаженных.
Отступили от меня на время тени смертные, и смотри! - источаю
я аммоний и серу. Мироточу зловонием. Я духовно мертворождённый от начала.
Нет смысла мне говорить живущим, ибо не поверят плевелы.
Нет слов выразить боль мою, жажду исчезнуть.
Пусть прикоснется ко мне перст Всевышнего в конце дней вечных,
и стану прахом я немыслящим.

Отступил Дух Божий от прокажённого, стал хулить он всё святое.
Пришли слуги плевел демоны, и сковали его цепями.


Рецензии