С Днем Святого Николая!

В День Святого Николая детки все подарков ожидают!
Маленькие детки и большие... ждут...с небес, как манну золотую...
Радуются, веселятся...все хотят сегодня обновляться...
Николай подарки раздает...под подушку...на ладонь...или в сапог...
Письма пишет, пожеланья...освещает Светом Путь Познанья...
И летит по всей Планете... Счастье в лучезарном свете...
Милость Божию Явя... Свет Любви в себе неся...
Для Небесного Отца   Каждый Человек - Дитя!..
19.12.2013.


Ты пришел ко мне сегодня ночью...обнимал меня, ведь твоя  дочь я...окружил сияньем глаз своих...золотом небес наполнив жизни смысл...в облике отца пришел...в сияньи...подарил надежды, ожиданья...От беды меня оберегаешь...В снах моих дорогу устилаешь...
Я Люблю тебя как прежде, даже больше!
Мой Отец, Мой Дух, Мой Божий Дар - это Ты - Волшебник Николай!


Рецензии