Молитва

      Стою перед Тобой комком из мышц, костей и плоти, Отец мой Небесный. Стою и молчу. А что сказать Тебе? Как сказать? Ведь даже самые потаенные мысли  не спрятать, не скрыть от Тебя. Я для Тебя - книга, Тобою и написанная, Тобою и прочитанная вдоль и поперек.
      Только я до сих пор ее не открыла, а если и удалось почитать, то застряла где-то на середине. Все не могу перевернуть странички своей жизни, слишком склеились, затерлись. Или очки стали слабые, или...
      Или я опять кривлю душой перед лицом твоим, Отец мой. Стараюсь показаться Тебе лучше, чем я есть, приукрасить себя благими поступками, правильными словами. Ну... Ты же понимаешь, о чем я.  Все мы, Тобой рожденные, думаем, что Ты слеп и глух к нашим нуждам, а то бы давно озолотил, окутал бы всех счастьем, одарил всеми лучшими человеческими качествами.
      Но Ты мудр! Слишком мудр! И понять Твою мудрость не всем удается, а, может, не каждому дано ее постичь. Ведь для этого надо много трудиться над душой, а всем ли хочется, когда вокруг тьма тьмущая всяких соблазнов в виде жадности, высокомерия, нетерпеливости, упрямства, расточительства, покорности, самоунижения.
       И мудрость Твоя заключается не в том, чтобы дать безмерно! А в том, чтобы подтолкнуть мягко, по-отечески заботливо, чтобы человек начал смотреть не только на то, что вокруг, а на то, что внутри него самого.
       Спасибо, что учишь. Помнишь те времена, когда я была нема, как рыба, не могла поднять на Тебя глаза от страха и непонимания.  Прости меня, Отец мой Небесный, я слаба, но не потеряю и не заброшу книгу своей судьбы, подаренную мне Тобой. Буду переворачивать страницы своей жизни: какие-то легко, какие-то тяжело, какие-то буду мусолить годами, но...
       С Твоей помощью я дойду. Ведь Ты со мной, в самой середине моего сердца. Учи меня жить, прошу Тебя!


Рецензии