Ожившие сны

Очнулась Люферана на рассвете.
Голова гудела как потревоженный улей, в глазах плясали языки адского пламени, и даже горло объявило ей войну и не хотело слушаться.
Ей пришлось заставить себя встать и напиться прохладного вина. Только после этого к ней вернулся голос.
Королева спешно оделась и только тогда позвала служанку. Молодая девочка, едва ли не ровесница властительницы, забежала практически сразу, только услышав звонок колокольчика, и почему-то Люферана подумала, что что-то случилось.
- Моя Госпожа, Вы уже оделись! – воскликнула девушка. Королева неопределенно пожала плечами, судорожно пытаясь вспомнить имя рыжеволосой служанки. Та улыбнулась и добавила: - Меня зовут Валина, я новенькая, недавно приняли…
- Очень хорошо, - улыбнулась королева. Великий Люферан, а она думала, что у нее уже склероз начался! – Скажи мне, Валина, что произошло… Я… почти не помню, что было вчера…
- Вчера? - переспросила девушка. – Вы три дня пролежали без движения!
- Как три дня?!
- Ну да. Я сама не знаю, но мне рассказывали, что Вас нашли наверху северной башни, самого старого из дворцовых зданий. Воины слышали крики и вместе с начальником стражи, поднялись наверх. Он-то Вас и нашел лежащей на полу посреди пустой комнаты.
Королева дрожащей рукой пригладила волосы. Что же произошло?
- Пустой? – переспросила Люферана. Служанка кивнула:
- Говорят, там стоял еще стеклянный гроб. Вас вынесли, а комнату опечатали маги.
- Что???
Служанка вновь кивнула, не понимая, отчего так разозлилась властительница.
- Начальник стражи велел. Он разбил мечом гроб и лично закрыл комнату, а уже за ним поработали маги.
- Вон отсюда! – неожиданно хрипло заорала Люферана. У Валины задрожали губы, но королева опять закричала на нее: - Вон отсюда, и чтобы никто не смел приходить ко мне! ВОН!!!
- Но моя госпожа, там…
- Пошла вон!!!
Мелькнули рыжие волосы, и девочка исчезла за дверью. Королева опустила щеколду, а потом еще и завалила вход креслом. Только после этого она упала на кровать и, уткнувшись лицом в подушку, судорожно зарыдала.
Как они посмели? Как они посмели разбить последний подарок ее отца? Как они посмели уничтожить древнейший артефакт, древней которого лишь сам Люферан?..
- Прошу Вас, помогите мне… - прошептала королева, и съежилась на кровати, прижав руки к сердцу. – Кто-нибудь помогите мне… Я не вынесу этого одна… умоляю, кто-нибудь…
- Что ты делаешь? – раздалось прямо рядом с ней. Люферана вздрогнула и повернулась на спину. Возле ее кровати стоял колдун. Королева обрадовалась, но вдруг поняла, что у него очень злое лицо.
- Дамантий…
- Что ты делаешь, душа моя? – сказал мужчина и присел на край кровати. – Зачем он тебе? Зачем ты призываешь его, если я уже с тобой?
Девушка резко села, оказавшись лицом к лицу с ним.
- Кого я призываю? О чем ты, Дамантий?.. – королева немного помолчала, глядя прямо ему в глаза. - Они разбили твой Ковчег…
- Да нет, - сердито отмахнулся колдун. – Ковчег никому не разбить…
- Моя королева!.. – неожиданно раздался властный голос из-за закрытой двери. Люферана вздрогнула и посмотрела туда. Кресло на месте, его никому не сдвинуть.
- Кто это? – насторожился Дамантий. Она пожала плечами. Это не важно. Он сказал, что Ковчег не разбит, неужели это правда???
- Ковчег… он правда цел?..
Дамантий вскочил, вслушиваясь во что-то.
- Зачем ты его позвала? – резко воскликнул он и схватил ее за плечи, больно сжимая крепкими ладонями. – Зачем ты его позвала? Он уже здесь… Он понял что Ковчег подделка… Он зол, очень зол…
- Моя королева!!! – дверь вздрогнула, и толстую дубовую поверхность прорезал широкий меч. Лезвие блеснуло в дневном свете и скрылось в разрезе. Последовал новый удар, который вышиб щеколду.
- Он опять пришел за мной… - прошептал Дамантий, глядя ничего не понимающей королеве в глаза. – Я пропал… Он так зол на меня…
- Дамантий!.. – закричала она, но тот уже начал растворяться, превращаясь в туман. Она судорожно пыталась его схватить, но пальцы проходили насквозь.
С другой стороны раздался еще удар, и кресло распалось на две аккуратные половинки.
В комнату ворвалось человек пять стражи, и только потом вошел мужчина с широким мечом. Королева долго вглядывалась в провал шлема, пытаясь определить кто за ним скрывается.
Мужчина тяжело вздохнул, отдал меч стоящему рядом воину и снял шлем. Свет заструился по седым волосам, и он тяжело вздохнул.
- Что же Вы натворили, моя королева… - грустно сказал вошедший, и Люферана поняла, что у него бледно-серые глаза воеводы из ее сна.


Рецензии